Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)
Оценка 4.7

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
26.02.2018
Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)
Замечательное время года - лето! А "Ромашковая" полянка - место чудес и открытий для малышей! Мероприятие было проведено с целью расширения компетенций дошкольников о летних явлениях в природе. В ходе проведения у ребят развивалось творческое воображение, внимание, смекалка, речь; обобщались и уточнялись знания детей о растениях (цветах, деревьях); о птицах, насекомых; о ягодах и грибах. Также воспитывались умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Экологический_КВН.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ  ­  СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Экологический  КВН в подготовительной к школе группе Тема: « Природа – наш хороший, наш добрый, верный друг» Направление: «Познавательно – речевое развитие» Образовательная область: «Познание»                                                                                                                                                                                                                           Составила:                                                                                                 воспитатель высшей категории Цель: расширение компетенций дошкольников о летних явлениях в природе. Кислякова Наталья Александровна  Задачи:    развивать творческое воображение, внимание, смекалку, речь; обобщать и уточнять знания детей о растениях (цветах, деревьях); о птицах, насекомых; о  ягодах и грибах; воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь. Предварительная работа: рассматривание серий картин «Ягоды», «Цветы», «Насекомые»,   «Птицы», «Деревья», « Грибы», «Лето»; проведение дидактических игр и тематических викторин;  заучивание стихотворений, чтение произведений; проведение экспериментов и опытов; оформление выставки « Мир похож на цветной луг»; слушание фонограммы «Голоса птиц». Оборудование: обручи; летние шляпки и кепки для участников; корзинки; призы; фотоаппарат;  карточки с загадками, магнитофон с фонограммой. Место проведения: полянка « Ромашковая». Воспитатель: Ход проведения:        Отгадай – ка время года: жаркая стоит погода,      Рано солнышко встаёт, днём и греет, и печёт;                                             Речка манит нас прохладой;                                             В лес за ягодами надо.                                             Землянику поспевай, не ленись да собирай;                                             В поле рожь шумит, как море,                                             Соловьи поют на зорях,                                             Травы сочные стоят, косари в луга спешат. Дети: Это лето. Воспитатель: Мы вами пришли на нашу любимую полянку. Давайте посмотрим вокруг. Как  красиво! Расскажите, что вы видите и слышите.  (Ответы детей). Молодцы, вы увидели ясное голубое небо, нежные  белые облака, услышали монотонное жужжание пчёлок, шелест листвы, почувствовали душистый аромат  клевера, запах земляники.  А как можно назвать всё,  что окружает нас?   Дети: Это природа. Воспитатель: Пришли мы сегодня на эту чудесную  полянку не просто полюбоваться красотой, но и  показать свои знания и умения об удивительной  природе, окружающей нас. Устраивайтесь поудобнее на полянке. Ребята, сегодня мы с вами проведём  интересную, увлекательную игру «КВН» о лете, о насекомых и птицах, о цветах и деревьях, о  ягодах и грибах, то есть обо всём, что окружает нас.                                               Есть весёлая игра, Называется она КВН.                                                Шутки, смех. Вопрос, ответ.                                                Что ж, пора нам начинать. Знает ту игру весь свет­  КВН. Я хочу вам пожелать В КВН,                                                Чтобы дружными вы были, Чтоб смеялись, не грустили В КВН. Чтобы не было печали, Чтоб на всё вы отвечали В КВН. Чтоб жюри довольно было  В КВН. Воспитатель:  КВН  называется «Природа – наш хороший, наш добрый, верный друг».  Для  проведения КВН нам нужно выбрать 2 команды и жюри. А командам нужно придумать названия.  (Дети придумывают названия). И обязательно  каждая команда должна выбрать капитанов.  ( Дети совещаются).  Молодцы! Придумали очень красивые названия. Девочки у нас – команда «Бабочки». Посмотрите, какие они яркие, красивые, в чудесных летних шляпках. Настоящие бабочки! А вот и команда « Весёлые кузнечики» в эффектных кепочках, быстрые и ловкие. Да и капитаны команд –  достойные кандидатуры. В начале нашей игры команды должны поприветствовать друг друга. Пожелаем нашим участникам успехов и победы!!! А жюри сегодня представляет уважаемая Любовь Александровна и болельщики Сегодня мы с вами будем играть, петь, читать стихотворения,  участвовать в различных конкурсах. Воспитатель: 1 – й конкурс « Загадочный» (за каждый правильный ответ участник получает бонус для своей команды). А теперь внимание! Слушайте загадки:  Доброе, хорошее, на людей глядит,              А людям на себя глядеть не велит.  Разбежались по лужайке              Беззаботной лёгкой стайкой,              Словно девочки – подростки,              Белоствольные …  На полянке возле ёлок дом построен из иголок.               За травой не виден он, а жильцов в нём миллион.  Над лесами, над рекой              Семицветный мост дугой.              Если б мог я встать на мост,              Я б достал рукой до звёзд.  Всех жучков она милей,              Спинка алая у ней.              А на ней кружочки,               Чёрненькие точки.  Шёл я лугом по тропинке,              Видел солнце на травинке,              Но совсем не горячи               Солнца этого лучи.    Огненная змейка в небе появилась.                Как она средь тучек серых очутилась?  Колобок, Колобок, золотистый бок,              За ёлки нырнул, там крепко заснул.              А к утру проснулся – на весь мир улыбнулся!  Я весь день ловлю жуков, ем букашек, червяков.              Зимовать не улетаю, под карнизом обитаю.  Балерина пляшет, вся искрится блёстками,              Над цветками машет лепестками пёстрыми.  Тонкий стебель у дорожки,              На конце его – серёжки, На земле лежат листки –              Маленькие лопушки.              Нам он как хороший друг,              Лечит раны ног и рук.   Этот гриб нам всем знаком:              С кружевным воротником,              Он стоит на белой ножке,              Среди травки у дорожки.              Ярко – красная панама              В белый модненький горох…              Я сорвал его для мамы,               Но она сказала «Ох!              Хоть красив твой гриб              Но для нас он на вид, ядовит!» Жюри: Молодцы, ребята, отгадали все загадки и  получили бонусы. Воспитатель: А наш КВН продолжается. Следующий конкурс называется «Что нас  окружает?»  Вы должны назвать как можно больше  примет и природных явлений лета. ( Дети называют и получают за каждый  правильный ответ бонус). Воспитатель: Сейчас разминка для наших  капитанов команд. И называется она « Летняя  угадайка»:                                                                                                                                                                                                                                                       Светит утром к нам в оконце      И лучами светит …(солнце).       Солнцем вся земля согрета –        Снова мы встречаем … (лето). В парках, скверах и садах, На полянах и лугах Небывалой красоты Распускаются…(цветы). Птицы весело поют, Пчёлы в улей мёд…(несут). На болотистых опушках Громко квакают…(лягушки). Если утром в лес пойти, Можно белый гриб…(найти). Летом нужно закаляться, В тёплой речке всем…(купаться). Можно бегать и скакать, В игры разные…(играть). В «Угадайку» вы играли,           Все загадки…(угадали). Жюри: Капитаны команд  получают одинаковое количество бонусов. Поздравляем! Воспитатель: Я предлагаю поиграть в подвижную игру «Две лягушки». (Игра с речевым сопровождением). Молодцы, ребята, вы были внимательными и дружно выполнили все задания. Воспитатель: Следующий конкурс: «Послушай природу». ( Дети слушают голоса птиц, различные звуки насекомых и стараются угадать).  Сейчас давайте поиграем в интересную подвижную игру с речевым сопровождением «Стрекоза». Жюри: Команды получают по 3 бонуса за внимание.  Воспитатель: А сейчас объявляю конкурс  «Цветочная полянка». Участники команд должны прочитать о них стихотворения. (Участники читают стихотворения о полевых цветах).  Молодцы и «Бабочки», и «Кузнечики». Жюри: Команда « Бабочки» получает на 3 бонуса больше, так как девочки  рассказали больше  назвать все знакомые цветы и  стихотворений. Воспитатель: Предлагаю поиграть в подвижную  игру «Маргаритки» участникам обеих команд. Жюри: Молодцы, получайте бонусы за активное  участие в игре. Воспитатель: Объявляю следующий конкурс  «Юный дизайнер». Слушайте условия конкурса:  все участники должны собрать полевые цветы  (каждый из вас должен сорвать не более3 любых  цветков), а капитаны команд составят из них  красивые букеты. По сигналу «Раз – два – три,  цветы собери» ­ начинается конкурс.  Жюри: Каждая команда собрала замечательные цветы, а капитаны смогли  составить неповторимые букеты. За участие в конкурсе «Юный дизайнер» вы  получаете по 3 бонуса. Ребёнок: Я иду по зелёному лугу, Высыхает на листьях роса, Ветер травы качает упруго, И я слышу цветов голоса. Они шепчут: «Не рви нас, не надо, Наши гибкие стебли не мни. Мы для глаз и для сердца отрада, Украшенье родимой земли». Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему вам нужно было сорвать для букета не больше трёх  цветков? Дети: Потому что природу нужно беречь и охранять. Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю исполнить музыкально – ритмическую   композицию «Гномы – лилипутики».   Жюри: За активность, артистичность команды «Бабочки» и «Весёлые кузнечики» получают по 5 бонусов. И сейчас наступает ответственный момент – капитаны команд должны посчитать все заработанные бонусы. (Капитаны считают бонусы). Побеждает команда «Бабочки». (Рукопожатие капитанов).  (Вручение медалей за участие в КВН «Природа – наш хороший, наш добрый, верный друг»: за активность, наблюдательность, находчивость,  внимание, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей природе). Воспитатель: В знак бережного отношения к природе предлагаю всем: участникам, болельщикам и взрослым поиграть в игру «Добрый домик». (Игра с  речевым сопровождением). Воспитатель: А я хочу поздравить наших участников и пожелать им в дальнейшем успехов и удач! Давайте улыбнёмся! Как хорошо вокруг! Природа – наш хороший, Наш добрый, верный друг. кузнечик споёт сыграет на листвы. Для нас лесной среди травы, А ветер нам  клавишах

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)

Экологический КВН "Природа - наш хороший, наш добрый , верный друг" (Дошкольники, познание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018