Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Оценка 5

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
экология
4 кл
29.01.2017
Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Песня к заключению (к проекту)
Публикация является частью публикации:
Экологический проект.docx
МКОУ Светлополянская СОШ Проект «Берегите лес!» учащегося 4 класса Шестакова Александра 2013 Экологический проект «Берегите лес!» (слайд №1) Цель проекта: (слайд№2) Развивать познавательный интерес к проблемам охраны окружающей среды. Задачи проекта: (слайд №3) привлечь внимание  к проблемам сохранения лесов родного края  ( провести  анкетирование). составить правила поведения в лесу (разрешающие и запрещающие); придумать предупреждающие знаки о правилах поведения в лесу. План исследования (слайд №4) Лес ­ наше богатство Правила поведения в лесу (разрешающие, запрещающие).      Рисование предупреждающих знаков  о правилах поведения в лесу. Определение слова лес (слайды  № 5,6,7,8) Лес, один из основных типов  растительности,  господствующий  ярус  которого образован  деревьями  одного или нескольких видов,  с сомкнутыми кронами. Проблемный вопрос  Зачем и как нужно сохранять природу родного леса? (слайд №9)  (Слайды  10­16)  Я природа, я великий мастер,                                 Вечный мастер  жизни!                                 Подарить ­  в моей всё это власти                                Гриб в лесу, 2 Ромашку на лугу.                              Небо в час захода и заката                             Иву над рекой,                            И, наконец, солнцем прокалённый                             Рыжеватый хлебный колос,                             Как всему венец. Ответы учащихся нашей школы на вопрос  «Зачем и как нужно сохранять  природу родного леса?» 1. «Лес надо беречь, потому что лес ­ это жилище многих животных, в том числе и занесенных в Красную книгу. Лес задерживает влагу, не дает ей  испаряться очень быстро. Лес является хорошим "укрытием" от  ветров».  2. «Леса забирают из окружающей среды и накапливают в себе вредные  вещества». 3. «Лес ­ легкие нашей планеты. Это он поглощает углекислый газ и  вырабатывает кислород»  и другие. Изучив литературу,  проанализировав анкеты  учащихся нашей школы  Можно сделать вывод Необходимо охранять леса, и всем людям, живущим на земле, выполнять  правила поведения в лесу, и тогда мы все вместе сможем сохранить  природу родного края для себя и будущих поколений. Правила  поведения в лесу,  которые написали в анкетах. В лесу можно: (слайд № 17) ­ подкармливать птиц, животных; ­ наслаждаться красотой природы; ­ наблюдать за жизнью растений, насекомых, птиц, животных; ­ убирать мусор, оставленный тобой и другими людьми; 3 В лесу нельзя: (слайд №18) ­ убивать животных, ­ уничтожать цветы и деревья; ­ включать громко музыку; ­ ловить бабочек и других насекомых; ­ мусорить; ­ разводить огонь (слайд № 19) А вот такие предупреждающие знаки о правилах поведения в лесу нарисовали  ребята (слайды № 20,21) Когда вы пойдете в очередной раз гулять по лесу, старайтесь выполнять  следующие правила поведения ­ не разоряйте птичьи гнезда, не забирайте из  леса домой животных, не рвите редкие цветы, не ловите бабочек и стрекоз, не  оставляйте мусор в лесу, не бейте стекло... Если соблюдать все эти правила  поведения ­ то в лесу всегда будет чисто, а животный и растительный мир  будет радовать нас и дальше! Спасибо за внимание!  (слайд №22) 4

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс

Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Скачать файл