МКОУ Светлополянская СОШ
Проект
«Берегите лес!»
учащегося 4 класса
Шестакова Александра
2013
Экологический проект «Берегите лес!» (слайд №1) Цель проекта: (слайд№2)
Развивать познавательный интерес к проблемам охраны окружающей среды.
Задачи проекта: (слайд №3)
привлечь внимание к проблемам сохранения лесов родного края ( провести
анкетирование).
составить правила поведения в лесу (разрешающие и запрещающие);
придумать предупреждающие знаки о правилах поведения в лесу.
План исследования (слайд №4)
Лес наше богатство
Правила поведения в лесу (разрешающие, запрещающие).
Рисование предупреждающих знаков о правилах поведения в лесу.
Определение слова лес (слайды № 5,6,7,8)
Лес, один из основных типов
растительности,
господствующий ярус которого
образован деревьями
одного или нескольких видов,
с сомкнутыми кронами.
Проблемный вопрос
Зачем и как нужно сохранять природу родного леса? (слайд №9)
(Слайды 1016) Я природа, я великий мастер,
Вечный мастер жизни!
Подарить в моей всё это власти
Гриб в лесу,
2 Ромашку на лугу.
Небо в час захода и заката
Иву над рекой,
И, наконец, солнцем прокалённый
Рыжеватый хлебный колос,
Как всему венец.
Ответы учащихся нашей школы на вопрос «Зачем и как нужно сохранять
природу родного леса?»
1. «Лес надо беречь, потому что лес это жилище многих животных, в том
числе и занесенных в Красную книгу. Лес задерживает влагу, не дает ей
испаряться очень быстро. Лес является хорошим "укрытием" от
ветров».
2. «Леса забирают из окружающей среды и накапливают в себе вредные
вещества».
3. «Лес легкие нашей планеты. Это он поглощает углекислый газ и
вырабатывает кислород» и другие.
Изучив литературу, проанализировав анкеты учащихся нашей школы
Можно сделать вывод
Необходимо охранять леса, и всем людям, живущим на земле, выполнять
правила поведения в лесу, и тогда мы все вместе сможем сохранить
природу родного края для себя и будущих поколений.
Правила поведения в лесу, которые написали в анкетах.
В лесу можно: (слайд № 17)
подкармливать птиц, животных;
наслаждаться красотой природы;
наблюдать за жизнью растений, насекомых, птиц, животных;
убирать мусор, оставленный тобой и другими людьми;
3 В лесу нельзя: (слайд №18)
убивать животных,
уничтожать цветы и деревья;
включать громко музыку;
ловить бабочек и других насекомых;
мусорить;
разводить огонь (слайд № 19)
А вот такие предупреждающие знаки о правилах поведения в лесу нарисовали
ребята (слайды № 20,21)
Когда вы пойдете в очередной раз гулять по лесу, старайтесь выполнять
следующие правила поведения не разоряйте птичьи гнезда, не забирайте из
леса домой животных, не рвите редкие цветы, не ловите бабочек и стрекоз, не
оставляйте мусор в лесу, не бейте стекло... Если соблюдать все эти правила
поведения то в лесу всегда будет чисто, а животный и растительный мир
будет радовать нас и дальше!
Спасибо за внимание! (слайд №22)
4
Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Экологический проект «Берегите лес!» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.