Экскурсия
Оценка 5

Экскурсия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история +1
Взрослым
10.04.2019
Экскурсия
Данное мероприятие носит воспитательный характер и полезен тем, что ребята узнают героев города, памятные места, интересные события города в военное время. Также дети принимали активное участие в экскурсии, рассказывая на своих «станциях» о героях и памятных местах города, что воспитывает не только патриотизм, но и ответственность, самостоятельность и выразительность речи.
Технологическая карта экскурсия.docx
ГБПОУ Дзержинский педагогический колледж Разработали: Лебедева Дарья Игоревна Хомутова Дарья Александровна Студентки группы ПНК­3 Технологическая карта внеурочного занятия по теме: «По дорогам славы» Место проведения:  Дата проведения: Учитель: Методист: Дзержинск­2018 Тема занятия: «По дорогам славы» Цель: знакомство с героями и памятными местами города. Задачи:  1. Осуществить поход по памятным местам города. 2. Познакомить детей с героями, чьё имя носят улицы. 3. Воспитывать бережное отношение к мемориальным доскам и памятным местам города. 4. Способствовать воспитанию патриотизма. 5. Развивать монологическую речь, умение сотрудничать. Планируемые результаты: Предметные: знают памятные места города, знают имена и краткую биографию героев, чьи имена носят улицы. Метапредметные: умеют грамотно  выражать свои мысли, умеют сотрудничать со сверстниками и с учителем. Личностные: бережно относятся к мемориальным доскам и памятным местам города. Форма проведения: экскурсия План занятия: 1. Орг.момент.(1 минута) 2. Вводная беседа (2 минуты) 3. Инструктаж по правилам поведения и безопасности на дорогах. (2 минуты) 4. Основная часть (коллективное наблюдение) (…мин) 5. Заключительная беседа (2 минуты) 6. Рефлексия, подведение итогов (2 минуты) Ход занятия Цель этапа, планируемые результаты Содержание деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые формы, методы, Формируемые УУД приемы, средства Этап занятия 1. Орг. момент ­Здравствуйте ребята. ­Здравствуйте. Форма: фронтальная. Средства:   речь учителя. ­Сегодня   у     нас   с вами   будет   очень необычное занятие, посвященное приближающемуся празднику. ­А   какой   у   нас праздник приближается? ­Правильно. Ребята,   что   вы знаете   об   этом ­9 мая. ­В   этот   день закончилась Форма: фронтальная. Методы: беседа. Средства:   речь учителя. ПУУД: проявление познавательного интереса КУУД: грамотно высказывать свое мнение   умение     Настроить на Цель: учащихся активную деятельность. Планируемые результаты:   ребята настроены на работу, готовы   внимательно слушать. 2. Вводная беседа Цель:     организация детей, внимания вызов познавательного интереса. Результаты: учащиеся   проявляют интерес   к познавательной деятельности. война,   каждый год   проходят митинги, поминают погибших войне. в   ­Да (называют) Отвечают, предполагают правила поведения. Слушают. Форма: фронтальная Методы: беседа Средства:   речь учителя   КУУД:  Умение   слушать и слышать собеседника Умение   вступать в   диалог   со сверстниками   и учителем празднике?       ­Как много интересного   вы знаете!  ­А   знаете   ли   вы героев нашего города и сраны? ­Сегодня   мы   с вами отправимся в путешествие   по «дорогам славы».  ­Ребята,   а   какие правила поведения во время экскурсии   мы должны соблюдать? ­Правильно.  1)Во   время движения   по улице, нужно идти компактной группой, не мешая 3. Инструктаж по правилам поведения Цель:   оповестить ребят   о   правилах поведения   во   время экскурсии Результат: Учащиеся   знают   и соблюдают   правила поведения   во   время экскурсии другим пешеходам. 2) Проезжую часть улицы   необходимо переходить   только в   установленных для этих местах с соблюдением дорожного движения   и   по команде руководителя группы. 3) Если почувствовал   себя плохо, необходимо немедленно сообщить   об   этом руководителю группы. 4) внимание состояние здоровья поведение участников экскурсии, Обращать на и 4. Основная часть (коллективное наблюдение)     посещение мест Цель: памятных города Результат:   учащиеся знают памятные места города, знают, в честь кого названы улицы, героев города.     немедленно сообщать руководителю группы   о   первых признаках нездоровья   или отсутствия участника экскурсии. ­Итак,   мы   с   вами отправляемся   в путешествие. (вышли)  ­   Ребята,   а   вы знаете   по   какой улице   мы   с   вами идём? ­А   знает, кто это? ­Правильно, сейчас нам   нём о расскажет поподробнее … ­Теперь  вы   знаете, кто это? кто­нибудь   Формы: фронтальная Методы: беседа, демонстрация, рассказ, показ Средства:   речь учителя и выступающих   ­Циалковского ­Герой Один   ученик рассказывает, другие слушают. ­Да     умение и КУУД: слушать слышать собеседника Умение   вступать в   диалог   со сверстниками   и учителем ПУУД: осознанно произвольно строить   речевые высказывания   в устной форме Умение определять, каких источниках   умение и   в 5. Заключительн­ ая часть Цель:   обобщение   и систематизация знаний Результат: обобщены знания 6. Рефлексия, подведение итогов   обобщение   проверка знаний, Цель: знаний, усвоения   рефлексия деятельности Результат: произвели рефлексию деятельности   ­Вот   мы   с   вами   и закончили   наше путешествие. Мы с узнали вами некоторые   из памятных   мест города.   Побывали на   аллее   «славы», у   вечного   огня. Узнали   фамилии героев города. ­Вы   внимательно слушали и смотрели? ­А   насколько внимательно   мы   с вами   сейчас проверим. ­Я сейчас попрошу вас   ответить   на мои вопросы.   Слушают. Форма: фронтальная Метод: рассказ Средства:   речь учителя ­Да. Форма: фронтальная Метод: беседа Прием: незаконченного предложения Средства:   речь учителя   найти можно необходимую информацию   для выполнения задания   умение и   КУУД: слушать слышать собеседника   умение РУУД: осуществлять рефлексию своей деятельности КУУД:     умение высказывать свою точку зрения,   грамотно строить предложения Отвечают   на вопросы. Продолжают предложения. Умение   слушать и слышать собеседника   1)… ­Ребята, продолжите, пожалуйста, предложения. 1) Экскурсия была для меня полезной… 2)   Сегодня   на экскурсии я узнал… 3)   Больше   всего мне понравилось… 4)   не понравилось…   Мне

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019