"Экскурсия в театр"
Оценка 5

"Экскурсия в театр"

Оценка 5
Мероприятия
docx
искусство
4 кл
17.03.2018
"Экскурсия в театр"
Цель занятия: Обобщить знания детей о театре, как о виде искусства, его назначении. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в театре(артист, режиссер, костюмер, художник-декоратор, музыкант) и помещениями театра (зрительный зал, сцена). Закрепить правила культу... уры поведения в театре. Расширить знания детей о профессии актера. Развивать интерес к театрально – игровому действию. Воспитывать у детей любовь к театру.Цель занятия: Обобщить знания детей о театре, как о виде искусства, его назначении.
attachment_1273971586.docx
Администрация города Магнитогорска Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Магнитогорска Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» «Экскурсия в театр» (Методическая разработка тематической экскурсии для учащихся начальной школы) Автор – составитель: Воспитатель ГПД Чубаева Наталья Николаевна, первой квалификационной категории МОУ С(К)ОШИ №4, города Магнитогорска, Челябинской области, 2015 год Г. Магнитогорск, 2015 Цель занятия: Обобщить знания детей о театре, как о виде искусства, его назначении. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в театре(артист, режиссер, костюмер,  художник­декоратор, музыкант)  и помещениями театра (зрительный зал, сцена). Закрепить правила культуры поведения в театре. Расширить знания детей о профессии актера. Развивать  интерес к театрально – игровому действию. Воспитывать у детей любовь к театру. Формируемые УУД Личностные. У обучающего будут сформированы: положительное отношение к внеурочной  деятельности, интерес к изучаемому материалу, знание основных моральных норм поведения,  доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи; обучающийся получит возможность научиться:  эмоционально «проживать» спектакль,  ситуацию, выражать свои эмоции, понимать эмоции других; учиться совместно давать  эмоциональную оценку деятельности класса. Регулятивные. Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в  деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками,  принимать позиции слушателя, зрителя, актёра  в соответствии с учебной задачей;  обучающийся получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы  учителем, товарищами. Познавательные. Обучающийся научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить  ответ, используя мимику, жесты, интонацию; проводить сравнение; обучающийся получит  возможность научиться :ориентироваться на возможное разнообразие способов решения  поставленной задачи, анализировать, обобщать. Коммуникативные. Обучающийся научится:  принимать  участие в работе парами и группами,  допускать существование различных точек зрения, использовать в общении правила вежливости;  обучающийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию,  строить понятные для партнера высказывания, принимать другое мнение и позицию; адекватно  использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Межпредметные связи: окружающий мир; изобразительное искусство; музыка Демонстрационный материал: дидактическое сопровождение;  материалы для познавательной  деятельности, презентация Формы работы: индивидуальная, работа в паре, фронтальная Ход занятия 1.Орг. момент. Постановка образовательной задачи Ребята, сегодня мы с вами совершим виртуальное путешествие в удивительный мир Внимание на экран! Предлагаю вам переставить буквы в словах, чтобы узнать тему нашего занятия: ЭКУСКРИСЯИ В АТЕТР. Правильно: Тема нашего сегодняшнего занятия «Экскурсия в театр» Театр волшебная страна! Сколько чудес нам дарит она, Праздник, улыбки, песни и смех В этой стране ожидает нас всех!!! Сегодня на занятии: ­ Обобщим знания о театре, как о виде искусства, его назначении. ­ Вспомним о профессиях людей, работающих в театре ­ Перечислим названия помещений в театре ­ Закрепим правила культуры поведения в театре. 2.Активизация беседы на основе наблюдений,  игровой и познавательной деятельности ­ А кто  знает, что такое театр? (Выслушивает ответы детей). Правильно, театр – это удивительный  дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи; Какие театры в нашем городе имеются? Назовите их. ­ Как вы думаете, зачем люди ходят в театр?(ответы детей). Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать  новое, отдохнуть.Правильно, дети, каждое посещение в театр – это праздник. Давайте  мы отправимся  в театр. Я буду экскурсоводом. На мольберт прикреплена афиша. ­ Посмотрите, что это? Яркая, красочная. Чтобы была понятной информация, размещённая на этой афише, нужно её восстановить. Игра «Собери афишу»Дети делятся на 2 команды по 5 человек. Используя «разобранные части»  дети восстанавливают афишу. Чья команда быстрее, та и победила. Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Теперь глядя на афишу, скажите о чём она информирует зрителя? (название спектакля, время  проведения спектакля, ФИО режиссёра постановщика и артистов) ­Дети, чем занимается режиссер? Ответы детей: Распределяет роли, объясняет артистам, как правильно вести, чтобы быть похожим на своего героя, проводит репетиции. 3. Закрепление знаний и способов действий ­Что нужно обязательно иметь каждому зрителю, чтобы попасть в театр? (билет). ­ Где можно приобрести билет? (В кассе). ­ Как называется  касса в театре? (театральной).Вывеска «Театральная касса» ­ Встали все ребята в кружок. Билет получит только тот, кто скажет вежливые слова. (Раздать детям билеты). А теперь вспомним, как называются основные помещения в театре.  ­ Что такое зрительный зал? Для чего он необходим? Что находится в зрительном зале? ­ Что такое сцена? Где она находится? Чем она украшена? Что такое занавес? Что такое декорации?  Для чего они нужны? ­ Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда познакомимся с правилами поведения в театре.  (Модели ­ картинки). Используя картинки, назовите правила поведения в театре. ­ Что обозначает эта картинка? 1. Соблюдай тишину О чём говорит эта картинка? 2. Приходи на спектакль вовремя, не опаздывай, не разговаривай во время действия актёров на  сцене. 3. Коль спектакль завершился – Слышно «Браво!», комплименты; Всем актёрам, в благодарность,  Дарим мы…(аплодисменты)  А сейчас я вас приглашаю на просмотр спектакля. Ваша задача соблюдать все правила поведения,  которые мы с вами повторили 4. Рефлексия. Подведение итогов Подведём итоги нашего занятия. Какие знания мы сегодня с вами закрепили? Чему научились на  занятии? Покажите ваше настроение, используя смайлики.  Спасибо всем за внимание. А я не прощаюсь с вами, а говорю лишь: «До новой встречи» Источники: 1. http://sosnovoborsk­soobchestva.ru/metodicheskaya­kopilka/konspekt­organizatcii­ neposredstvenno­obrazovatelnoy­deyatelnosti­s­detmi­starshey­gruppy­na­osnove­integratcii­ obrazovatelnykh­oblastey. 2. http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya­gruppa/mir­teatralnogo­iskusstva­konspekt­ zanyatiya­posvyashhyonnogo­vsemirnomu­dnyu­teatra.html. 3. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­rabota/2014/01/03/igraem­v­skazku­konspekt­ zanyatiya­po­vneurochnoy

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"

"Экскурсия в театр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018