Экспертный лист
Солодякова Ольга Викторовна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
1. Отчет о самообследовании
№ |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование |
|||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
2 |
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
1.3. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 – системный характер результатов, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют |
2 |
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1 |
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
10 |
9 |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
|||
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
|
обучающихся |
|
|
2.2. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
2 |
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
1 |
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
1 |
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
1 |
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
1 |
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет |
3 |
|
Всего (максимально) |
16 |
13 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
|||
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет |
2 |
3.2. |
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
2 |
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован |
2 |
|
образовательных технологий, методик обучения |
и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
0 |
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастерклассов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет |
2 |
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне , 0-нет |
2 |
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне , 0-нет |
2 |
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1-на уровне организации, 0-нет |
3 |
|
Всего (максимально) |
21 |
15 |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
|||
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
5 |
4.2. |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
5 |
4.3. |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских |
2 |
|
официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1-3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
2 |
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют
|
2 |
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 – результаты отсутствуют |
2 |
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
22 |
20 |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
|||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией |
2 |
|
|
развития образования организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
2 |
5.3. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность, 1-фрагментарно, 0-нет |
2 |
|
Всего (максимально) |
6 |
6 |
Итого (максимально 75): |
63 |
Параметры анализа |
Да |
Нет |
|
Проект программы: |
2 |
0 |
|
1. Содержит основные требования ФГОС |
2 |
0 |
|
2. Учитывает основные задачи развития образования в регионе |
2 |
0 |
|
3. Соответствует требованиям образовательной программы |
2 |
0 |
|
4. Учитывает особенности ступени образования, для которой он разработан |
2 |
0 |
|
5. Предусматривает организацию учебной деятельности учащихся |
2 |
0 |
|
6. Предусматривает организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся |
2 |
0 |
|
7. Предусматривает использование учебника и УМК |
определенного |
0 |
0 |
8. Предусматривает использование учебных материалов |
современных |
2 |
0 |
9. Предусматривает использование образовательных технологий в предмета (элективного курса) |
современных преподавании |
2 |
0 |
10. Предусматривает использование оценочных средств в процессе обучения |
современных
|
2 |
0 |
|
18 |
|
Эксперт О.В.Пахтыбаева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.