Экспертный лист (аттестация на высшую категорию)
Оценка 4.9

Экспертный лист (аттестация на высшую категорию)

Оценка 4.9
pdf
04.06.2022
Экспертный лист (аттестация на высшую категорию)
1. Экспертный лист_СолодяковаОВ.pdf

                                      Экспертный лист

 

       Солодякова Ольга Викторовна

  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кондинская средняя общеобразовательная школа Кондинский район

 

 

 

1. Отчет о самообследовании 

 

Критерий

Показатели 

Результат оценки

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

2- соответствует квалификационной характеристике,

0-не соответствует квалификационной характеристике

2

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени, 

0-нет

2

1.3.

Применение результатов дополнительного      профессионального образования в          педагогической деятельности 

2 – системный характер результатов,

1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

2

1.4.

Системность профессионального развития

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

1

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

 

Всего (максимально)

10

9

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием

2-да,

1-в какой-то степени, 

0-нет

2

 

 

обучающихся 

 

 

2.2.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

2

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы

образовательной организации

2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

1

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

образовательной организации

2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

1

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

1

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

1

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений

(государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) 

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на более низком уровне

0 - нет

3

 

Всего (максимально)

16

13

Раздел 3. Профессиональная деятельность  

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 

2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,  0-нет

2

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением 

информационно-коммуникационных

технологий,               для       определения

успешности учащихся

2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет

2

3.3.

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе

2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1-частично выбор обоснован

2

 

 

образовательных технологий, методик обучения

и реализуется фрагментарно, 0-нет

 

3.4.

Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

3-на региональном уровне, 

2-на муниципальном уровне, 

1-на уровне организации, 

0-нет

0

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов),  2- проведение мастерклассов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет

2

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной

деятельности педагога

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на муниципальном уровне , 0-нет

2

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности,            дополнительном образовании по        профилю профессиональной   деятельности педагога

3-на федеральном уровне,

2-на региональном уровне,

1-на муниципальном уровне , 0-нет

2

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

3-на региональном уровне,

2-на муниципальном уровне, 

1-на уровне организации,

0-нет

3

 

Всего (максимально)

21

15

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности 

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых

организацией 

 

5- положительная динамика

результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют

5

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении

мониторинга системы образования» 

5- положительная динамика результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют

5

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах,

3-победы и призовые места

(1-3 место) во всероссийских

2

 

 

официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

мероприятиях, 

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые

места(1-3 место)  в муниципальных мероприятиях,

0-нет

 

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной

деятельности педагога

3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях,

2 - победы и призовые места (1-3 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые

места(1-3 место)  в муниципальных мероприятиях,

0-нет

2

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

 

2

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 – результаты отсутствуют

2

4.7

Наличие         преодоленных           во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

2-да,

1-в какой-то степени,

0-нет

2

 

Всего (максимально)

22

20

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие диагностично заданных целей саморазвития  

2-цели поставлены исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со  стратегией развития образования организации и

региона,

1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со  стратегией

2

 

 

развития образования организации и региона, 0-не определены

 

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2- обоснованность выбора и системность планирования, 1-частично выбор обоснован и (или) предложен фрагментарный план,

0-нет

2

5.3.

Способы организации собственного профессионального развития

2- системность и последовательность,

1-фрагментарно,

0-нет

2

 

Всего (максимально)

6

6

Итого (максимально 75):

63

 

Задание 2

Параметры анализа 

Да 

Нет 

Проект программы:

2

0

      1.     Содержит основные требования ФГОС

2

0

2.     Учитывает основные задачи развития образования в регионе

2

0

3.     Соответствует       требованиям            образовательной программы 

2

0

4. Учитывает особенности ступени образования, для которой он разработан

2

0

5.     Предусматривает организацию учебной деятельности учащихся 

2

0

6. Предусматривает организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся

2

0

7.     Предусматривает             использование учебника и УМК

определенного

0

0

8.     Предусматривает             использование учебных материалов

современных

2

0

9. Предусматривает использование образовательных технологий в

предмета (элективного курса) 

современных преподавании

2

0

10. Предусматривает    использование оценочных средств в процессе обучения

современных

 

2

0

 

18

 

 

 

 

Эксперт                    О.В.Пахтыбаева

 

Экспертный лист

Экспертный лист

Всего (максимально) 10 9

Всего (максимально) 10 9

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет 2 3

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией 2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет 2 3

Всего (максимально) 21 15

Всего (максимально) 21 15

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,…

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 2 – результаты носят системный характер, 1 – результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,…

Соответствует требованиям образовательной программы 2 0 4

Соответствует требованиям образовательной программы 2 0 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2022