Элективный курс "Избранные вопросы математики"
Оценка 4.7

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
10 кл
07.11.2017
Элективный курс "Избранные вопросы математики"
Предлагаемый элективный курс поможет решить проблему повторения и обобщения некоторых тем математики. с его помощью учащиеся смогут систематизировать свои знания, узнать много нового и взглянуть на уже известные вещи с другой точки зрения.Курс имеет практическую направленность. Он поможет ребятам проверить свои способностиЭлективный курс
Элективный курс 10 класс.docx
Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№15»  города Мичуринска Тамбовской области                                   Элективный курс         «Избранные вопросы математики»                         10 класс «В»                                                                   Подготовил учитель математики                                                                                      М.Б.Бортникова                     2016­2017 учебный год 1 Пояснительная записка.        Предлагаемый элективный курс призван решить проблему повторения и  обобщения отдельных тем математики. Кроме этого он поможет учащимся  систематизировать свои математические знания, поможет с разных точек  зрения взглянуть на уже известные темы, значительно расширить круг  математических вопросов и позволяет учащимся осознать практическую  ценность математики, проверить свои способности к математике.        Этот курс предназначен для повышения эффективности подготовки  учащихся 10 класса к итоговой аттестации по математике.       Элективный курс «Избранные вопросы  математики» представляет  изучение теоретического материала укрупненными блоками. Курс рассчитан  на учеников общеобразовательного класса, желающих основательно  подготовиться не только к ЕГЭ, но и подготовиться к поступлению в ВУЗы. В  результате изучения этого курса будут использованы приемы индивидуальной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки,  взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять  главное.   Программа курса рассчитана на 34 часа. Цель курса: На основе коррекции базовых математических знаний учащихся  совершенствовать математическую культуру и творческие способности  учащихся. Изучение этого курса позволяет решить следующие задачи: 1 Формирование у учащихся  целостного представления о теме, ее  значении в разделе математики, связи с другими темами. 2 Формирование  навыков поисково ­ исследовательского метода. 3 Формирование аналитического мышления, развитие памяти, кругозора,  умение преодолевать трудности при решении более сложных задач. 4 Осуществление работы с дополнительной литературой. Ожидаемые результаты: ­ навык самостоятельной работы со справочной литературой ­ составление алгоритмов решения типичных задач 2. Содержание программы (34 часа) Решение задач с практическим содержанием.(10часов)   Сюжетные задачи. Таблицы и графики. Задачи принятия решений.  Задачи на составление уравнений. Тригонометрия (12 часов) Обобщение и систематизация понятий синуса, косинуса, тангенса и  котангенса. Преобразования тригонометрических выражений. Решение  тригонометрических уравнений. Планиметрия(12часов) Геометрия на клетчатой бумаге. Геометрия треугольника. Площадь.  Вписанные и описанные углы. Календарно – тематическое планирование элективного курса «Избранные вопросы математики» Содержание материала Количество часов Дата план Дата  факт 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 4 №  заняти я 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 1 Решение задач с практическим содержанием. Сюжетные задачи. Сюжетные задачи. Таблицы и графики. Таблицы и графики. Задачи принятия решений. Задачи принятия решений. Задачи на движение. Задачи на работу. Задачи на смеси и сплавы. Задачи на смеси и сплавы. 2.Тригонометрия. Числовая окружность. Понятие синуса, косинуса, тангенса,  котангенса. Формулы приведения. 14­17. Преобразование тригонометрических  выражений. Простейшие тригонометрические  уравнения. Простейшие  тригонометрические  уравнения. Решение уравнений части С. 3.Планиметрия. 18. 19. 20­22. 23. 24. Геометрия на клетчатой бумаге. Геометрия на клетчатой бумаге. Геометрия треугольника. 25­27. 28­31. Площадь. 32­33. Вписанные и описанные углы. 34. Итоговое занятие. 1 1 3 12 1 1 3 4 2 1 Список рекомендуемой учебно­ методической литературы. 1 «Алгебра  и начала математического анализа 10­11» Мордкович А.Г. ­М.: Мнемозина, 2009 2 ЕГЭ. Практикум по математике: подготовка к выполнению части В./  Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили­М.: Издательство «Экзамен», 2011 3 Текстовые задания для подготовки к ЕГЭ­2011 по математике/ Семенко Е.А.,Крупецкий С.Л., Фоменко Е.А., Ларкин Г.Н.­ Краснодар:  Просвещение – Юг,2011 4 Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике/  Семенко Е.А., Крупецкий С.Л., Ларкин Г.Н.­ Краснодар: Просвещение – Юг, 2010 5 «Геометрия 10­11» / Л.С. Атанасян и др.­ Москва: Просвещение,2009.

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"

Элективный курс "Избранные вопросы математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017