Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку
Оценка 4.8

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
русский язык
10 кл—11 кл
16.11.2018
Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку
Данный элективный курс по русскому языку рассчитан на два года обучения, по 1 часу в неделю. Первый год в 10 классе подробно разбирается каждое тестовое задание (1-26), а в 11 классе основной упор сделан на подготовку к сочинению (задание 27).
подготовка к егэ 10-11 кл программа (2).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» «Рассмотрено»  на заседании педагогического совета «Согласовано»  Зам. директора по УВР «Утверждено»  Директор школы Протокол № 1 от ______/Н.В.Чернышенко/ _____/В.И.Аношкин/ 30.08.2018 «___»______________2018г. «___»______________2018г. Рабочая программа элективного курса «Русское правописание» 10­11 класс       Составила: Прокопьева Оксана Алексеевна,  учитель русского языка и литературы. 2018­2020 учебный год Пояснительная записка. Рабочая программа   элективного курса «Русское правописание» составлена для учащихся 10­11 классов и рассчитана   на 68 учебных часов (по 34 часа в каждом классе). Программа  разработана   в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку,  Приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения   государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   среднего   общего образования» и   Приказом Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400».  Рабочая программа   «Русское правописание» очень  актуальна   для выпускников. КИМы ЕГЭ по русскому языку имеют свою специфику в формулировке и содержании заданий и требуют от учащихся определенных технологий выполнения этих заданий. Программа полностью ориентирована на формат КИМов, позволяет эффективно подготовить выпускника к ЕГЭ по русскому языку, а также составлена с учетом изменений в КИМах ЕГЭ по русскому языку 2018 года.   Кроме того, программа расширяет и систематизирует  теоретические  сведения,  полученные учащимися,  закрепляет практические умения и навыки, позволяет восполнить пробелы в знаниях. Данная программа позволит усовершенствовать навыки составления своего текста, будет способствовать развитию речи учащихся, совершенствовать языковую грамотность,   развивать   мыслительные   операции,   ­   все   эти   умения   позволят   выпускнику   эффективно учиться и профессионально развиваться в дальнейшем. Целями изучения курса «Русское правописание» являются:  обеспечение качественной подготовки учащихся 10­11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ;  упорядочение   процесса   обучения   путем   алгоритмизации   всех   правил,   орфографических, пунктуационных, речевых. Задачами изучения курса «Русское правописание» являются:  создание   условий,   способствующих   эффективной   организации   деятельности   учащихся   по освоению и закреплению учебного материала;  ознакомление   с   основными   разделами   языка,   входящими   в   объем   знаний,   требуемых   для выполнения КИМов;  отработка   этапов   формирования   и   развития   речеведческих   умений   в   написании   сочинения­ рассуждения;  использование при подготовке к ЕГЭ эффективных образовательных технологий, позволяющих формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции. Общая характеристика курса «Русское правописание» Программа   «Русское   правописание»   направлена   на   развитие   и   совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции. Коммуникативная   компетенция  –   овладение   всеми   видами   речевой   деятельности   и   основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях   общения,   соответствующих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся старшей школы. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции  – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений   о   лингвистике   как   науке;   овладение   основными   нормами   русского   литературного   языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая   компетенция  –   осознание   языка   как   формы   выражения   национальной культуры,   взаимосвязи   языка   и   истории   народа,  национально­культурной   специфики   русского   языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса. Личностными  результатами освоения выпускниками средней школы программы курса   «Русское правописание» являются: 1)   понимание   русского   языка   как   одной   из   величайших   духовных   и   национально­культурных ценностей народа; 2) воспитание любви к русскому языку, гордости за него; осознание потребности сохранят чистоту и поддерживать нормы литературного языка; 3)   расширение   словарного   запаса;   овладение   лексической   и   грамматической   синонимией   для успешного и эффективного речевого общения в разных коммуникативных ситуациях; 4) способность к продуцированию текстов разных жанров; 5) стремление к постоянному совершенствованию собственной речи, развитие эстетического вкуса. Метапредметными результатами освоения выпускниками программы курса являются: 1) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:  умение   извлекать   информацию  из  разных  источников,   пользоваться  словарями   разных  типов, справочной литературой;  способность преобразовать полученную в процессе чтения информацию;  адекватное   понимание   темы   текста,   соотношения   текста   и   подтекста,   определение коммуникативной установки и основной мысли прочитанного речевого произведения;  говорение и письмо:  умение создавать тексты (устные и письменные) разных жанров с учетом их целевой установки, предполагаемого адресата и характера общения;  умение   свертывать   и   преобразовывать   прослушанный   и   прочитанный   текст   (план,   аннотация, конспект и.т.д.);  владение нормами правильной письменной речи; умение оценивать как слово, так и чужую речь, редактировать текст и исправлять в нем грамматические, стилистические и речевые ошибки;  умение   выступать   с   докладами   и   рефератами,   участвовать   в   дискуссиях   и   обсуждениях различных тем; 2) использование полученных знаний, умений и навыков на занятиях по другим предметам (истории, литературе, обществоведению и др.), а также в повседневном общении. Предметными результатами освоения выпускниками программы курса являются: 1) расширение представлений о роли русского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества; 2) углубление знаний об основных уровнях и единицах языка, о социальной стратификации языка (литературный язык, диалекты, просторечие, жаргоны); 3) закрепление базовых понятий современной лингвистики: язык и речь, функциональный стиль, функционально­смысловые  типы   речи  (описание,  повествование,   рассуждение),  текст  и  его признаки, основные единицы языка, языковая норма; 4)   овладение   орфоэпическими,   лексическими,   словообразовательными,   грамматическими, орфографическими и пунктуационными нормами русского литературного языка и использование их в речевой практике; систематизация орфографических и пунктуационных правил; 5) овладение основными стилистическими ресурсами русского языка и углубление представлений о выразительных возможностях фонетических, лексических и грамматических средств; 6) умение проводить различные виды языкового анализа (фонетический, лексический, морфемный и словообразовательный   анализ   слова,   морфологический   анализ   частей   речи,   синтаксический   анализ словосочетания, простого и сложного предложений, анализ текста); 7) осознание эстетической функции языка; понимание роли языковых средств разных уровней в создании образной системы художественного текста. Результаты освоения элективного курса. После освоения курса выпускники должны знать:   правила русской орфографии и пунктуации;  нормы русского литературного языка;  основные теоретические понятия лингвистики;  средства художественной выразительности;  основы анализа текста;  теорию написания сочинения­рассуждения;  процедуру проведения ЕГЭ, структуру ЕГЭ по русскому языку, особенности заданий КИМов и систему оценивания ЕГЭ по русскому языку; уметь:  Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов.  Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм.  Проводить лингвистический анализ учебно­научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов  Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов.  Использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи.  Извлекать   необходимую   информацию   из   различных   источников:   учебно­научных   текстов, справочной литературы, средств массовой информации.  Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста.  Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально­культурной, учебно­ научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст.  Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка.  Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.  Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем. Содержание курса. Информация   о  ЕГЭ.  (2   ч.)  Нормативные   и   методические   документы   по   подготовке   и   проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку. Особенности ЕГЭ по русскому языку. Спецификация экзаменационной работы. Кодификатор. Демонстрационная версия. Критерии и нормы оценки тестовых заданий и сочинения. Текст и речь (7 ч.) Структура, языковое оформление. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Разноаспектный анализ текста. Логико­смысловые отношения между   частями   микротекста.   Средства   связи   предложений   в   тексте.   Основная   и   дополнительная информация микротекста. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Функционально­смысловые   типы   речи,   их   отличительные   признаки.   Предупреждение   ошибок   при определении   типов   речи.   Функциональные   стили,   их   характеристика.   Признаки   стилей   речи Предупреждение   ошибок   при   определении   стиля   текста.   Речь.   Языковые   средства   выразительности. Тропы, их характеристика. Стилистические фигуры. Орфоэпические нормы (1 час) Основные правила орфоэпии. Ударение. Орфоэпический словарь. Лексика (4 часа)  Лексическое и грамматическое значение слова. Лексическое многообразие лексики русского языка. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.   Омонимы,   синонимы,   антонимы,   паронимы;   общеупотребительная   лексика,   лексика ограниченного   употребления;   заимствованная   лексика,   устаревшие   и   новые   слова.   Фразеологизмы. Речевые ошибки на лексическом уровне, их предупреждение. Орфография (9 часов)   Принципы  русской  орфографии.  Правописание  корней. Безударные гласные корня.   Правописание   приставок.   Гласные и,   ы после   приставок.   Правописание   падежных   окончаний. Правописание личных окончаний и суффиксов глаголов и глагольных форм. Правописание суффиксов. Слитные, раздельные и дефисные  написания. Н – нн в различных частях речи. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи. Правописание служебных слов. Синтаксис и пунктуация. (8 часов)  Использование алгоритмов при освоении пунктуационных норм. Трудные случаи пунктуации. Пунктуация в простом предложении: знаки препинания в предложениях с однородными членами, при обособленных членах (определениях, обстоятельствах); знаки препинания в предложениях   со   словами   и   конструкциями,   грамматически   не   связанными   с   членами   предложения. Пунктуация   в   сложных   предложениях:   в   бессоюзном   сложном   предложении,   в   сложноподчинённом предложении;   знаки   препинания   в   сложном   предложении   с   союзной   и   бессоюзной   связью.   Сложное предложение с разными видами связи. Языковые нормы (6 часов)  Морфологические нормы русского языка. Правила и нормы образования форм  слов   разных   частей  речи.  Части  речи.  Грамматическое   значение,   морфологические  признаки   и синтаксическая   роль.   Варианты   падежных   окончаний.   Грамматические   и   речевые   ошибки   на морфологическом уровне, их предупреждение. Средства связи предложений в тексте. Словосочетание.   Виды   словосочетаний.   Нормы   согласования,   управления,   примыкания.   Построение словосочетаний. Предложение. Порядок слов в предложении. Виды предложений. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения, способы их выражения. Простое и сложное предложения. Коммуникативная компетенция (22 часа) Информационная обработка текста. Употребление языковых средств.   Жанровое   многообразие   сочинений.   Структура   письменной   экзаменационной   работы. Формулировка проблем исходного текста. Виды проблем. Комментарий к сформулированной проблеме исходного   текста.   Авторская   позиция.   Отражение   авторской   позиции   в   тексте.   Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации. Правила использования аргументов. Источники аргументации. Смысловая  цельность, речевая связность и последовательность  изложения.  Логические ошибки,   их   характеристика   и   предупреждение.   Абзацное   членение,   типичные   ошибки   в   абзацном членении   письменной   работы,   их   предупреждение.   Точность   и   выразительность   речи.   Соблюдение орфографических, пунктуационных, языковых, речевых, этических, фактологических норм. Контроль (9 часов) Литература 1.   Васильевых   И.П.,   Иванов   С.Л.,   Дощинский   Р.А.  ЕГЭ­2018/2019.   Русский   язык.   Типовые экзаменационные   варианты.   36   вариантов.   /   Под   редакцией   И.П.   Цыбулько.   –   М.:   Издательство «Национальное образование», 2018/2019. – 384 с.            2. Гусарова И.В. Русский язык. 10­11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник: Издательство «Вентана­Граф», 2018 г. 3. Гольцова  Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10­11 классы. М., 2011. 4.   Драбкина   С.В.   Единый   государственный   экзамен.  Русский   язык.   Комплекс   материалов   для подготовки учащихся. Учебное пособие. / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – 2­е изд., испр. – Москва: Интеллект­центр, 2017. – 320 с. 5. Егораева Г.Т. ЕГЭ. Практикум по русскому языку. Комментарий к сформулированной проблеме текста: подготовка к выполнению части 2 / Г.Т. Егораева. – М. : Издательство «Экзамен», 2017. – 110, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Практикум») 6. ЕГЭ 2018. Русский язык. 50 вариантов типовых тестовых задний / Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Львов В.В., Егораева Г.Т. – М. : Издательство «Экзамен», 2018. – 447 с. 7. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10­11 класс ­ М.: ТП Сфера, 2010. 8. Назарова Т.Н. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий части 1: задания 1­24 / Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка. – М. : Издательство «Экзамен», 2017. – 174, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Практикум») 9.  Сенина Н.А., Гармаш С.В., Гурдаева Н.А., Нарушевич А.Г. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ­ 2019.  25  тренировочных   вариантов  по  демоверсии  2019   года   :  учебно­методическое   пособие   /  Под редакцией Н.А. Сениной. – Ростов н/Д: Легион, 2018. – 592 с. – (ЕГЭ). 10. Сенина Н.А., Нарушевич А.Г. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. / Под редакцией Н.А. Сениной. – Ростов н/Д: Легион, 2018. – 288 с. – (ЕГЭ). Интернет­ресурсы. 1. http://www.ege.edu.ru    2. http://www.fipi.ru 3. http://reshuege.ru/ 4. http://www.yaklass.ru  № Тема урока Часы Элементы содержания Дата 1 Изменения в ЕГЭ по  русскому языку в 2018  году.  2 3 4 5 Задание №1 ЕГЭ:  информационная  обработка текста. Задание №2 ЕГЭ: средства связи предложений в  тексте. Задание №3 ЕГЭ:  лексическое значение  слова. Задание №4 ЕГЭ:  орфоэпические нормы. 6­7 Задание №5 ЕГЭ:  паронимы 8 Задание №6 ЕГЭ:  лексические нормы 10  класс (34часа) 1 1 1 1 1 2 1 Знакомство с демоверсией ЕГЭ 2018 года.  Система оценивания отдельных заданий и  экзаменационной работы в целом. Интернет  ресурсы для подготовки к ЕГЭ. Информационная обработка письменных  текстов различных стилей и жанров. Основная  и второстепенная информация в тексте.  Особенности формулировки и содержания  задания 1.  Алгоритм к заданию 1 ЕГЭ. Морфологические средства связи (частицы,  союзы, местоимения, наречия).  Особенности формулировки и содержания  задания 2.  Алгоритм к заданию 2 ЕГЭ. Лексическое значение слова. Однозначность и  многозначность слов. Толковый словарь.  Словарная статья. Особенности формулировки  и содержания задания 3. Алгоритм к заданию 3  ЕГЭ. Орфоэпия. Ударение. Ударный слог. Нормы  ударения в русском языке. Орфоэпический  словарь. Особенности формулировки и  содержания задания 4. Алгоритм к заданию 4  ЕГЭ. Паронимы. Паронимические пары. Словарь  паронимов. Употребление паронима в  соответствии с точным лексическим значением  и требованием лексической сочетаемости.  Особенности формулировки и содержания  задания 5.  Алгоритм к заданию 5 ЕГЭ. Лексические нормы.  Особенности  формулировки и содержания задания 6.   Алгоритм к заданию 6 ЕГЭ. 9 Задание № 7 ЕГЭ:  морфологические нормы 10 11 12 13 14 15­ 16 17­ 18 19 20 Задание №8 ЕГЭ:  синтаксические и  грамматические нормы Задание №9 ЕГЭ:  правописание корней Задание №10 ЕГЭ:  приставок Задание №11 ЕГЭ:  правописание суффиксов  различных частей  речи(кроме ­н­/нн­) Задание №12 ЕГЭ:  правописание личных  окончаний глаголов и  суффиксов причастий  Задание №13 ЕГЭ:  правописание НЕ и НИ с  разными частями речи. Задание №14 ЕГЭ:  слитное, дефисное,  раздельное написание слов с разными частями речи. Задание №15 ЕГЭ:  правописание ­Н­ и ­НН­в  различных частях речи Задание №16 ЕГЭ: знаки  препинания в простом  предложении с  однородными членами и  1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 Морфологические нормы (образование форм  слова). Особенности формулировки и  содержания задания 7.  Алгоритм к заданию 7  ЕГЭ. Типы грамматических и синтаксических  ошибок. Особенности формулировки и содержания  задания 8.  Алгоритм к заданию 8 ЕГЭ. Проверяемые и непроверяемые безударные  гласные в корне, чередующиеся гласные в корне. Особенности формулировки и содержания  задания 9.  Алгоритм к заданию 9 ЕГЭ. Приставки на согласную, чередование  согласной. Приставки с чередующимися  гласными. Приставка пре­/при. Приставка на  согласную и корень на и­. Особенности  формулировки и содержания задания 10.   Алгоритм к заданию 10 ЕГЭ. Правописание суффиксов ова/ева, ыва/ива,  лив/чив, ек/ик. Особенности формулировки и  содержания задания 11.  Алгоритм к заданию  11 ЕГЭ. Спряжение глаголов. Причастие и его виды.  Правописание личных окончаний глаголов и  суффиксов причастий. Особенности  формулировки и содержания задания 12.   Алгоритм к заданию 12 ЕГЭ. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с  разными частями речи. Особенности  употребления частиц НЕ и НИ. Особенности и  содержания формулировки задания 13.   Алгоритм к заданию 13 ЕГЭ.  Правописание частей речи слитно, раздельно и  через дефис. Особенности формулировки и  содержания задания 14.  Алгоритм к заданию  14 ЕГЭ. Правописание суффиксов н/нн в  прилагательных,  причастиях, существительных и наречиях. Особенности формулировки и  содержания задания 15.  Алгоритм к заданию  15 ЕГЭ. Пунктуация в сложносочинённом предложении  и простом предложении с однородными  членами. Ряды однородных членов.  Особенности формулировки и содержания 21­ 22 23­ 24 25 26 27 28 29 30 31 сложносочинённом  предложении. Задание №17 ЕГЭ: знаки  препинания в  предложениях с  обособленными членами  Задание №18 ЕГЭ: знаки  препинания в  предложениях  конструкциями,  грамматически не  связанными с членами  предложения Задание №19 ЕГЭ: знаки  препинания в  сложноподчинённом  предложении Задание №20 ЕГЭ: знаки  препинания в сложном  предложении с разными  видами связи Задание №21 ЕГЭ:  постановка запятой, тире и двоеточия в разных  случаях Задание №22 ЕГЭ: текст  как речевое произведение,  Смысловая и  композиционная  целостность текста. Задание №23 ЕГЭ:  функционально­ смысловые типы речи. Задание №24 ЕГЭ:  лексика русского языка. Задание №25 ЕГЭ: Средства связи  предложений в тексте. 2 2 1 1 1 1 1 1 1 задания 16.  Алгоритм к заданию 16 ЕГЭ. Знаки препинания в предложениях с  обособленными членами (определениями,  обстоятельствами). Однородные обособленные  члены. Границы обособленных членов  предложения. Особенности формулировки и  содержания задания 17.  Алгоритм к заданию  17 ЕГЭ. Вводное слово и конструкция. Виды вводных  слов. Обращение. Границы обращения в  предложении. Знаки препинания при вводных  слова и обращениях. Особенности формулировки и содержания  задания 18.  Алгоритм к заданию 18 ЕГЭ. Сложноподчиненное предложение. Границы  главного и придаточных предложений. Знаки  препинания в сложноподчиненном  предложении. Особенности формулировки и содержания  задания 19.  Алгоритм к заданию 19 ЕГЭ. Виды связи между частями сложного  предложения. Границы простых частей внутри  сложного предложения. Знаки препинания  между частями сложного предложения и на  стыке союзов. Особенности формулировки и содержания  задания 20.  Алгоритм к заданию 20 ЕГЭ. Пунктуационный анализ текста. Особенности  формулировки и содержания задания 21.   Алгоритм к заданию 21 ЕГЭ. Текст и его признаки. Информационная  обработка письменных текстов различных  стилей и жанров. Основная и второстепенная  информация в тексте. Особенности формулировки и содержания  задания 22.  Алгоритм к заданию 22 ЕГЭ. Описание, повествование, рассуждение и их  особенности. Особенности формулировки и  содержания задания 23.  Алгоритм к заданию  23 ЕГЭ. Лексическое значение слова. Синонимы и  антонимы, контекстные синонимы и антонимы.  Омонимы. Фразеологизмы. Группы слов по  происхождению и употреблению. Особенности  формулировки и содержания задания 24.   Алгоритм к заданию 24 ЕГЭ. Синтаксические, морфологические и  лексические средства связи предложений в  тексте. Особенности формулировки и 32­ 33 Задание №26 ЕГЭ: языковые средства  выразительности. 34 Итоговое тестирование  в  формате ЕГЭ содержания задания 25.  Алгоритм к заданию  25  ЕГЭ. Лексические и синтаксические средства  выразительности, тропы и стилистические  фигуры. Особенности формулировки и  содержания задания 26.  Алгоритм к заданию  26 ЕГЭ. Отработка задания 1­26 ЕГЭ по русскому  языку с созданием условий проведения ЕГЭ. 2 1 № Тема урока 1 Изменения в ЕГЭ по  русскому языку в 2019  году.  2 Критерии оценки задания  27 ЕГЭ.  3­4 Типы текстов в задании 27 ЕГЭ. 4­5 Критерий 1: проблематика текста. 6­7 Критерий 2: комментарии  и примеры из текста. 8­9 Критерий 3: авторская  позиция. 10­ 11 Критерий 4: отношение к  позиции автора по  проблеме исходного  текста. 12 Структура сочинения по  заданию 27 ЕГЭ. 13 Критерий 5: смысловая  11  класс (34часа) Часы Элементы содержания Дата 1 1 2 2 2 2 2 1 1 Знакомство с демоверсией ЕГЭ 2019 года.  Система оценивания отдельных заданий и  экзаменационной работы в целом. Интернет  ресурсы для подготовки к ЕГЭ. Обзор критериев оценки задания 27, их  особенности и взаимосвязь. Работа с готовым  сочинением по критериям.  Художественный и публицистический текст, их  особенности (проблемы, герои, позиция автора,  аргументы) Тема и проблема. Тематика и проблематика  текстов в задании 27 ЕГЭ. Формулировка  проблемы. Основная проблема текста. Комментарии. Тезис и аргумент.  Текстологическая и аналитическая  составляющие примера из текста. Речевое  оформление примера из текста. Автор, рассказчик, герой. Способы выражения  авторской позиции.  Тезис и аргумент. Речевое оформление  собственной позиции.  Композиция сочинения по заданию 27 ЕГЭ.  Логика рассуждения. План сочинения.  Основные законы логики. Понятие логической цельность, речевая  связность и  последовательность  изложения. 16 Критерий 6: точность и  выразительность речи. 17 Критерии 7, 8:  орфографические и  пунктуационные ошибки . 18 Критерий 9:  грамматические нормы. 19 Критерий 10: речевые  нормы. 20 Критерий 11, 12:  этические нормы,   фактологическая точность в фоновом материале. 21 Алгоритм написания  сочинения к заданию 27  ЕГЭ 22­ 23 Пробное сочинение по  заданию 27. Анализ. 24 Процедура проведения  ЕГЭ по русскому языку. 25­ 28 29 32 Тест ЕГЭ (27 заданий). Резервные часы на  отработку навыков  выполнения заданий №8,  26 33­ 34 Итоговый тест в формате  ЕГЭ ошибки, виды логических ошибок. Абзац,  абзацное членение текста. Содержание и форма сочинения. Точность в  понимании лексическое значения слова.  Разнообразие грамматического строя. Средства языковой выразительности в сочинении. Понятие о самопроверке. Проверка  правописания. Проверка знаков препинания. Грамматические ошибки и их виды. Речевые ошибки и их виды. Понятие о едином  стиле сочинения. Понятие этических норм. Фактические ошибки  при приведении аргументов по критерию 4. Пошаговый алгоритм написания сочинения.  Проблема. Комментарий. Приме из текста.  Позиция автора. Тезис и аргумент. Отработка задания 27 ЕГЭ по русскому языку Знакомство с процедурой проведения ЕГЭ по  русскому языку. Процедура подачи апелляции.  Сроки действий результатов ЕГЭ. Пересдача  ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.  Отработка задания 1­27 ЕГЭ по русскому  языку с созданием условий проведения ЕГЭ. Отработка задания 8, 26 ЕГЭ по русскому  языку Отработка задания 1­27 ЕГЭ по русскому  языку с созданием условий проведения ЕГЭ. 1 1 1 1 1 1 2 1 4 4 2

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку

Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ" по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018