Раздел долгосрочного плана: 10.3 А Окислительно-восстановительные реакции |
Школа: средняя школа №10 |
|||
Дата: 15.01.2020
|
Ф.И.О. учителя: Худашева М. Р. |
|||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: Электрохимический ряд потенциалов |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- 10.2.3.3. объяснять понятие «стандартный электродный потенциал»
|
|||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: - объяснять вычисления электродного потенциала испытуемого металла по экспериментальным данным - собирать систему гальванического элемента и производить измерения Большинство учащихся смогут: - сравнивать табличные данные электродного потенциала с экспериментальными - самостоятельно составлять электрохимический напряжений металлов по результатам измерений Некоторые учащиеся смогут: - обобщать работу и формулировать аналитический вывод по работе |
|||
Критерии оценивания |
- измеряет электрохимический потенциал системы экспериментальным путем - верно составляет электрохимический напряжений металлов по результатам измерений - формулирует вывод |
|||
Языковые цели |
Рабочая терминология: электродный потенциал, электрод сравнения, гальванический элемент, испытуемый металл, система металл-раствор электролита, уравнение Нернста. |
|||
Привитие ценностей |
- уважение к товарищам |
|||
Межпредметные связи |
Математика, физика |
|||
Предварительные знания |
11.1A Строение атома 11.1В Химическая связь 11.2А Введение в термодинамику 10.3А Введение в органическую химию 10.1В Процессы окисления и восстановления |
|||
ХОД УРОКА
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
|
1. Орг.момент (1-2 мин.) 2. Проверка знаний по пройденному материалу. Фронтальный опрос по основным понятиям и определениям или хим.диктант. Подвести учащихся через опрос к эксперименту. |
|
Середина урока
|
3. План проведения эксперимента: *инструктаж по ТБ *ознакомление с рабочим листом *обращение внимания учащихся на сборке установки для измерения электродного потенциала системы *обсуждение выполнения работы *оформление записей и вывода Учащиеся должны провести эксперимент путем измерения напряжения (разности потенциалов), возникающего в простых элементах и составить таблицу полученных значений напряжений (разностей потенциалов). |
Оборудование и реактивы: 1М растворы сульфата железа (II), сульфата цинка, сульфата алюминия, сульфата меди (II), сульфата магния, металлические пластинки электродов (Fe, Zn, Al, Cu, Mg), электрод сравнения, клеммы, вольтметр (потенциометр), электролитический ключ, химические стаканы на 50 мл.
|
Конец урока
|
Подведение итогов урока. Рефлексия учащихся . Д/З: выучить определения, понятия. |
|
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? - какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание -как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
Методом постановки разноуровневых вопросов, а также умения аналитически формулировать вывод по работе. . |
Пронаблюдать во время практической работы, на сколько ученик справляется с заданием, а также по ответам на контрольные вопросы в рабочем листе.. |
Проветривание кабинета, перчатки, халат, очки. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.