Электронное тестирование одна из форм самостоятельной работы обучающихся.
Оценка 4.9

Электронное тестирование одна из форм самостоятельной работы обучающихся.

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
математика
21.12.2020
Электронное тестирование одна из форм самостоятельной работы обучающихся.
доклад на педагогическом совете по теме "Электронное тестирование одна из форм самостоятельной работы обучающихся, посвящен обзору различных компьютерных тестов и их преимуществ.
Электронное тестирование, одна из форм самостоятельной рвботы обучающися.docx

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Качество образования - это его результативность. Результаты проявляются в знаниях, умениях, навыках обучающихся, на их основе формируются ключевые компетенции выпускников.  Одной из таких ключевых компетенций является ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 В настоящее время  разработана компьютерная поддержка курса любого предмета,  в том числе и  математики. Не подменяя собой учебник или другие учебные пособия, электронные издания обладают собственными дидактическими функциями. Они не привязаны жестко к какому-либо конкретному учебнику, в них представлены наиболее значимые вопросы содержания образования для основной и старшей школы. Основную роль играет задачный материал, использование которого варьируется учителем. Программное обеспечение включает в себя обучающие и контролирующие программы, электронные учебники по планиметрии, стереометрии, алгебре, алгебре и началам анализа. При помощи этих программ ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания. Здесь имеются теоретические вопросы, образцы выполнения заданий, задания для самопроверки. Программы удобны своей универсальностью. Они могут быть использованы и для самоконтроля, и для контроля со стороны учителя. 

Так же в настоящее время большое внимание уделяется разработке и внедрению в учебный процесс компьютерных тестов.

Высокая эффективность подобных программ определяется тем, что они укрепляют обратную связь в системе учитель – ученик. Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определить темы, в которых имеются пробелы в знаниях. На таких уроках каждый учащийся группы работает только индивидуально: или за компьютером, или письменно по карточкам. Программным обеспечением служат различные тестовые программы. Тесты могут быть составлены как в стандартной  программе Excel, так и в специализированных программах, которые можно найти в свободном доступе в интернете. Я использую программу  MyTest. Это очень простая программа, позволяющая составлять тесты различной сложности и разного объема практически по любой теме. Все результаты тестирования заносятся и сохраняются во встроенном журнале. Используя эту программу можно не только проверить знания учащихся, но и в качестве задания предложить самостоятельно составить тест по заданной теме.

 Кроме того имеются диски с готовыми тестами по различным общеобразовательным дисциплинам (в том числе и по математике). Я использую диск с генератором тестов по различным темам алгебры и геометрии. Такой вид контроля позволяет за довольно короткое время урока проверить уровень знаний, умений и навыков поочередно у группы учащихся, когда остальные ученики выполняют другой вид работы. На следующих уроках тестирование проходят другие учащиеся, так что к заключительному уроку по теме пройти тестирование успевают все.  Результаты тестирования программа заносит в ведомость для последующего анализа и проведения коррекции знаний учителем.

Сравнивая тестирование с прочими методами можно выделить следующие его особенности:

ü      оперативность получения оценки (например, по сравнению с письменным опросом);

ü      возможность чаще проводить контроль знаний (при наличии готового тестового материала);

ü      наличие моментальной обратной связи (просмотр тестируемым своих ошибок и правильных ответов), что привносит в процесс оценки знаний обучающий компонент;

ü      объективность оценки, то есть её независимость от симпатий и антипатий оценивающего лица;

ü      массовость (то есть тестовое задание может быть разработано однажды и использовано многократно).

Особенности тестирования делают его особенно пригодным для первичного контроля усвоенности нового материала после объяснения учителя, а также текущего и итогового контроля знаний большого числа обучаемых.

Систематический контроль знаний и умений учащихся  - одно из основных условий повышения качества обучения. Преподаватель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля, но и систематически изобретать, внедрять свои средства контроля. Умелое владение преподавателем различными формами контроля знаний и умений способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого обучающегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ «КОЛОМНА»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 2

 

 

 

 

 

 

 

ДОКЛАД

 

«Электронное тестирование, одна из форм организации самостоятельной работы обучающихся»

 

 

Выполнила:             преподаватель СП № 2

Лощинина С. А.

 

 

 

 

 

 


 

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства

Программным обеспечением служат различные тестовые программы

Программным обеспечением служат различные тестовые программы

Особенности тестирования делают его особенно пригодным для первичного контроля усвоенности нового материала после объяснения учителя, а также текущего и итогового контроля знаний большого числа обучаемых

Особенности тестирования делают его особенно пригодным для первичного контроля усвоенности нового материала после объяснения учителя, а также текущего и итогового контроля знаний большого числа обучаемых

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020