При аттестации формальные показатели превосходят непосредственную оценку труда учителя. Зачастую никто из проверяющих не присутствует на уроках, воспитательных мероприятиях аттестуемого. Выводы делаются лишь по качеству подготовленных документов.
К сожалению, ФГОСы и так породили новый поток документов. Обещания Министерства образования и науки сократить документооборот и отчётность оказались блефом. Учитель, обременённый составлением рабочих программ, календарно-тематического планирования, технологических карт, сопровождением электронных журналов и дневников вынужден будет заниматься и формированием своего портфолио.
Калинина_презентация2015.pptx
За порогом
моего
предмета…
Калинина Елена Сергеевна
Учитель английского языка
МБОУ Урывская СОШ
20152016 уч.год
Мало знать–надо применять.
Мало хотеть–надо делать.
Образование –
высшее.
Классный
руководитель –
10 класса.
Педагогический
стаж – 13 лет
Жизненное кредо:
жить по совести.
Педагогическое кредо:
Учить так, чтобы не
оставалось
равнодушных ребят.
Цель работы создать
максимально
комфортную
атмосферу для
раскрытия
способностей каждого.
Внеурочная деятельность
школьников
как потенциал достижения
результатов
ФГОС
Формирование ключевых
компетенций обучающихся на
занятиях по внеурочной
деятельности по английскому языку.
Виды внеурочной
д е я т е л ь н о с т и.
и г р о в а я
«В гостях у
сказки»
постановка сценок
«Англйский
с
увлечением»
театрализация
Декада английского языка
HOLIDAYS.
Happy New Year.
Merry Christmas.
проектная
Разучивание песен и
танцев иноязычной страны
«РИТМИКА И ТАНЕЦ»
Метапредметные связи
Литературный вечер
(англо русские мероприятия)
Информационные технологии
(комбинированнные уроки)
«мир музыки
англоязычных стран»
У каждого ребёнка
в глубине души
спрятаны
колокольчики,
надо только отыскать
их, затронуть.
Чтобы они зазвенели
добрым и весёлым
звоном.
В.А. Сухомлинский
…Учитель – не профессия,
а вся жизнь! ...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.