Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"
Оценка 4.8

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
18.01.2018
Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку. Более того, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения; способствует организации учебного процесса не только в традиционно-урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения. Это особенно важно для обучения одаренных детей, детей с ограниченными физическими возможностями, детей, пропустивших большое количество занятий из-за болезни. Занимательная форма подачи материала в виде веселых анимированных героев способствуют непосредственному запоминанию и более качественному усвоению знаний, дают возможность подростку получить опыт решения проблем. Использование ЭОР в обучении школьников позволяют не только сделать урок ярким, нестандартным, но и создают предпосылки для освоения способов деятельности. Данный ресурс используется при изучении темы "Параллелограмм"Данный файл содержит конспект урока с гиперсылками на ЭОР.
ЭОР.doc
Таблица 1 № Этап урока 2 1 1 Организа­ ционный момент 2 Актуали­ зация знаний СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название Деятельность используемых учителя ЭОР (с указанием порядкового номера из (с указанием действий с ЭОР, например, Время Деятельность (в  ученика мин.) Таблицы 2) демонстрация) 3 5 6 Приветствие, сообщение Подготовка   к уроку 7 3 мин. темы   урока, постановка цели урока. Повторение свойств Учащиеся после 5 мин. параллельных прямых.   Как просмотра каждого называются углы, рисунка формулируют изображенные на   рисунках? свойства параллельных прямых (Учитель демонстрирует заготовленные рисунки). Сформулируйт е свойства 3 Изучение нового материала 4 Первичное закрепле­ ние изученного материала 2 параллельных прямых. Учитель объясняет Параллелограмм и   его   свойства.   ходу По доказательств 5 мин. Лекция 185135)  (1)   (N новый материал с теорем,   а учащиеся использованием ЭОР делают   записи в тетради Вычисление стороны (демонстрация) Учитель предлагает Ученики решают задачи 15 мин. параллелограмма (N 167415)  (2), ученикам решить   задания в   тетради   с последующим внесением ответов   в интерактивное задание   для проверки  Найти стороны и углы для самоконтроля параллелограмма ­   1   (N   131033) (3),  Параллелограмм, виды, его   признаки свойства.   П1 (4) 5 Проведе­ ние физкульт­ минутки 6 Работа   с Учитель предлагает Ученики выполняют 2 мин. упражнения для глаз Учитель задания   для глаз Один   ученик 8 мин. учебником 7 Подведени е   итогов урока, рефлексия и домашнее задание 3 предлагает решает   на учащимся решить   задачу доске, остальные   в из учебника  №   371,   №   372 тетрадях,   по ходу   решения (а) Учитель  обобщает  знания,  задают вопросы. Ученики   помощью системы полученные на  уроке;  электронного голосования с 7 мин. отвечают   на вопросы. Записывают домашнее задание. на экран  выводит  вопросы по  определению  параллелограм­ ма и его  свойствам;  выставляет  отметки и  оценки;  задает  домашнее  задание:    Глава V, §2,  № 372(б),  № 373, № 374, 4 № 376.  Благодарит за  внимание. 5 Приложение к плану­конспекту урока Параллелограмм ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР  Таблица 2 № Название ресурса Тип, вид ресурса Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР И ЛИТЕРАТУРЫ Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты , тест, модель и т.д.) Информаци­ онный  Мультимедиа лекция  http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/ 7ae1d34d­0a01­01b2­01e3­ a0ec7f75a9ab/? 1. Паралле­ лограмм и его свойства. Лекция (N 185135) 2. Вычисле­ Практика ние стороны паралле­ лограмма (N 67415) Интерактивные задания http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/ 4997b821­9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/? 3. Найти Практика Интерактивное http://school­ 6 задание collection.edu.ru/catalog/res/ 7383a6aa­0dac­11dc­8314­ 0800200c9a66/? Практика Интерактивное http   ://   www   .  fcior    .  edu   .  ru   /  card  /   задание  11821/  parallelogramm      ­  ego   ­ vidy    ­  priznaki    ­  svoystva    ­ p  1.   html стороны   и углы параллело грамма ­ 1 (N 31033) 4. Паралле­ лограм м,   его виды, призна ки свойст ва. П1

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"

Электронный образовательный ресурс к уроку геометрии по теме "Параллелограмм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018