ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»
Оценка 5

ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»

Оценка 5
docx
05.06.2021
ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»
ЭССЕ Комендант.docx

ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»

Комендант Ирина Сергеевна (педагогический стаж 14лет)

Учитель английского языка

КГУ «Школа-гимназия» г.Лисаковск

 

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)

Я, полностью согласна со словами автора, что излучать надо всегда тепло к детям и быть для них примером, и чтобы воспоминания о тебе были в их сердцах на долгие годы, и вспоминая о тебе они думали это был «учитель с душой». В мире много профессий простых и не очень, современных и уже не модных, а есть род деятельности, что даже и профессией сложно назвать! А вот профессия учитель во все времена звучала, как что-то древнейшее, востребованное и нужное по сей день большому количеству людей. В жизни детей всегда необходим человек, который научит, подскажет, направит, укажет верный путь и это-конечно же учитель. А кто это такой учитель, кто по праву может назвать себя учителем? Человек, который получил диплом о профессиональном образовании, овладел навыками своей профессии на высоком уровне или человек, у которого есть огромное желание учить детей по зову сердца, заниматься любимым делом? Уверенна, что человек ставший педагогом по призванию и владеющий своей профессией на высоком уровне сейчас редкость, особенно среди молодого поколения.

Иногда, вспоминая прошлое, я задаю себе вопрос «Я стала учителем, или профессия меня нашла сама?» Ответ для меня это, пока загадка. Скорее всего это была судьба. Когда я училась в девятом классе, причем это была школа с углубленным изучением математики, в то время я видела себя, работающей с цифрами, расчетами, каким-то анализом по статистике. Но дело повернулось по- другому, я решила попробовать свои силы для поступления на иностранный факультет, так как языки шли у меня очень хорошо. Я успешно закончила свое обучение в институте и вернулась работать в родную школу, где меня уже ждали мои учителя, а теперь и новые коллеги. Я была самым молодым педагогом в нашей школе, тогда мне было 20 лет. За моей спиной были профессионалы, мой учителя, которые мне очень помогли, я была с ними под защитой, я видела и чувствовала их поддержку. Вот так уверенно началась моя практика учителя. У меня все получалось, с детьми было легко и весело, они меня понимали, и я видела свои результаты. Тогда я поняла, что это профессия меня сама нашла и дает шанс себя реализовать и развивать.

 Я считаю, каждый учитель должен видеть и представлять какого ученика он хотел бы увидеть после своего обучения, я всегда придерживаюсь мнения, что ученик должен быть открытым, добрым и в любых ситуациях оставаться «человеком», часто на уроках привожу пример, что дело не в оценках ученика, а в том какой он потом в будущем будет как человек, и это самое главное. Очень хочется, чтобы дети, которые приходят в школу становились успешными и счастливыми, а главное становились людьми, которые понимают, любят, переживают и помогают друг другу во всем.

Быть учителем, наставником это – состояние души и тела. Всегда быть в окружении детей, видеть, как они взрослеют и становятся хорошими собеседниками. А потом, когда пишут сочинения или их просят рассказать об учителе, они обязательно вспоминают именно твое имя!

«Труд учителя можно сравнить с трудом садовника», который выращивает растения. Одно растение любит много солнца, другое – прохладную тень; одно любит много воды, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». А ученики, это и есть наши семена, которых нужно выращивать с душой и добрым сердцем. Так и в нашей в работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности и взаимопонимание. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Я всегда стараюсь похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это развивает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг лучше. Для меня важно, что ребенок доверяет мне. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Уважение к своим воспитанникам, доброта, честность, открытость – вот главные приоритеты в моей работе. А самое главное, знать, что твоим ученикам пригодятся твои знания и уроки в жизни, и как учитель ты останешься в их сердце, как я, которая всегда помню своих учителей, которые многому меня научили в жизни и их уроки бесценны. Очень хочу, чтобы мой ребенок многому научился в школе, чтобы ее учителя были для нее примером и наставниками в жизни. Правда говорят дети-цветы жизни, и в двойне приятно, когда они и дома, и на работе, и в жизни в целом.

 

 

 


 

ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»

ЭССЕ «Моя профессия-мое призвание»

Я считаю, каждый учитель должен видеть и представлять какого ученика он хотел бы увидеть после своего обучения, я всегда придерживаюсь мнения, что ученик должен быть…

Я считаю, каждый учитель должен видеть и представлять какого ученика он хотел бы увидеть после своего обучения, я всегда придерживаюсь мнения, что ученик должен быть…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2021