Эссе на тему «Научно-исследовательская работа студентов»
Студентки 5 курса ЗабГУ ФКиИ ИЗОз-21 Кузнецовой Т.С.
Научно-исследовательская работа студентов – одна из форм учебного процесса, в которой наиболее удачно сочетаются обучение и практика. В рамках научной работы студент сначала приобретает первые навыки исследовательской работы, затем начинает воплощать приобретенные теоретические знания в исследованиях, так или иначе связанных с практикой, а в конце этого длительного процесса возможно участие в научных конференциях и симпозиумах разного уровня, вплоть до международных. Одновременно занятие научно-исследовательской деятельностью дисциплинируют студента, помогая ему ответственнее подходить к изучению основных профессиональных дисциплин.
Научно - исследовательская работа является важным фактором при подготовке молодого специалиста. Студент приобретает навыки теоретического осмысления своей профессиональной деятельности, самостоятельность суждений, умение концентрироваться, постоянно обогащать собственный запас знаний, обладать многосторонним взглядом на возникающие проблемы.
Я считаю, что деятельность очень важна как студентам, так и преподавателям и ученикам в школе, и, конечно научным работникам. Благодаря этой работе мы узнаем новое и расширяем свои знания, видим другие точки рения.
Для учителей научно-исследовательская работа может принимать формы, направленные на решение творческой исследовательской проблемы. Примеры форм организации научно-исследовательской работы для преподавателей: разработка различных проектов, олимпиады по предметным областям, творческие конкурсы, занятия и экскурсии в библиотеках и музеях.
Ученикам такая работа позволяет сформировать творческую личость, испытать свои знания и умения, испробовать и выявить свои таланты и способности.
Я не раз сталкивалась с использованием НИР в школе, колледже, институте и на работе. Это написание рефератов, курсовых, дипломной работы; на работе это написание рабочих программ и разработка уроков.
Для меня написание научно-исследовательской работы сопровождается рядом сложностей. Логические – нарушение последовательности мысли, наличие противоречий в тексте. Стилистические–выход за рамки академического письма, использование неуместной терминологии.
Знания о научно-исследовательской работе мне однозначно пригодятся в дальнейшем. Умение поиска информации, работа с литературой, анализ, работа с компьютерными программами необходимы человеку в наше время.
Литература:
1. Шайхитдинова С.К. «Концепции идентичности в текстах массовой коммуникации»
Используемые источники:
2. https://lala.lanbook.com/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov
3. https://blog.fenix.help/
4. https://demka.rosdiplom.ru/rd/readydiplom/65-Nauchno-issledovateljskaya/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.