Эссе по теме Взаимоотношения автора–героя–читателя в эпоху канонической и неканонической поэтики
В эпоху канонической и неканонической поэтики отношения автора-героя-читателя претерпели трансформацию. В частности, в контексте постколониальной поэзии, где поэты называют себя «мастерами», а не «авторами», читатели больше не просто получатели или потребители, а активные участники поэтического производства. В этом эссе я исследую, как современные постколониальные поэты привлекают своих читателей, используя то, что Поль де Ман называет приемом метафиктивного фрейма.
В эпоху канонической и неканонической поэтики отношения автора-героя-читателя кардинально меняются. В канонической поэтике автор является единственной авторитетной фигурой, а читатель ему подчинен. С другой стороны, в неканонической поэтике автор не является единственной авторитетной фигурой, и читатель имеет право голоса в том, как интерпретировать текст. Отношения между автором и читателем в этих двух типах поэтики кардинально различаются.
В постмодернистской поэтике читатель — герой текста. Автор — не единственная фигура, которая имеет значение, и читатель может контролировать способ интерпретации текста. Отношения между читателем и автором симбиотичны в постмодернистской поэтике. Читатель влияет на автора, а автор влияет на читателя.
В заключение следует отметить, что отношения автора-героя-читателя в эпоху канонической и неканонической поэтики кардинально отличаются. Читатель — герой текста в постмодернистской поэтике, а отношения между автором и читателем — симбиотические.
Отношения между автором-героем-читателем в эпоху канонической и неканонической поэтики кардинально отличаются. В канонической поэтике автор является единственной авторитетной фигурой, а читатель ему подчинен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.