Эссе-сочинение Жизнь-учеба
Оценка 4.7

Эссе-сочинение Жизнь-учеба

Оценка 4.7
docx
04.11.2020
Эссе-сочинение Жизнь-учеба
2 эссе педагога Жизнь- учёба..docx

Жизнь – учёба….

 

         Интересно, в жизни надо всегда учиться, родился ребенок начинаешь его с малых лет чьему либо учить как надо, что нужно делать что нельзя. Потом их учат в садике, в школе и дальше в высших учебных заведениях.

         И вот с этого момента начинается начало пути, начало своего собственного жизненного пути, начиная от выбора профессий. Иногда бывает ошибаешься при выборе, но редко. Но я бы хотела написать о своем выборе, о своей профессии.

Я выбрала профессию инженера-теплотехника, мне лично нравится учиться на инженера, изучать процессы, принципы действия оборудования.

Выучившись 5 лет этой профессии, которая в дальнейшем стало любимым, и послужило фундаментом моей жизни, и которая помогла мне при выборе самого основного – в выборе профессии преподавателя.

Профессия преподавателя, учителя, педагога – хороша тем, что человек всегда в процессе самосовершенствования, познания, новшества. Тем более в век инновационных технологий  развиваться нужно, необходимо. Сейчас преподавателям в преподавании наверно немного сложно, поскольку глобальная, виртуальная паутина, сеть всё взяла на себя, сейчас век – нечего не хотенья, всё готово, лежа на диване можешь всё узнать, тыкнув пару раз на кнопки. Даже можно на дом заказать еду которую хочешь. Преподавателям труднее, потому что им нужно вытащить ребенка с глубины «всемирной паутины» и заинтересовать его ходить на уроки, учить предметы, брать в руки книги, не говоря уже о библиотеке. Нужно что-то такое чтобы ребенок, школьник, студент не всё находится в интернете, за холодным монитором, что в жизни по интересней, что общение приносит радость, дарит любовь и уважение окружающим его людям и т.д. и т.п.

Преподаватели – мы должны быть человеком общества, времени, который умеет перестраиваться в любом положении, улыбаться там где ему плохо, погрустить, посочувствовать, там где он не хотел бы быть. Он должен быть идеальным человеком, развитым, уметь держать себя в руках в трудных ситуациях, быть в меру строгим, мягким, отзывчивым, где-то психологом, другом, человеком с большей буквы.

Ко всему к этому он достигнет если же будет любить свою профессию.

Преподаватель должен знать что и когда надо учить. Иначе получится так, как говорится «Предметы, которым обучают детей должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие».

Хотя дети разного характера, разного понятия и воспитания. У детей должно быть желание учиться, стремление к чему бы то ни было.

Как говорит Саади, «Ученик, который учиться без желания, - это птица без крыльев» это просто человек без желаний, без цели, как робот который получил инструкции и делает всё машинально. Хотя таких мало, но всё равно виртуальный мир интернета может сделать из них таких, поэтому у преподавателей великая миссия в воспитании будущего поколения. Они как дерево без лепестков, без цветов, нужно быть дождем, волшебником помочь им расти, развиваться..

Самое главное, нужно любить свою профессию и только тогда добьешься желаемого результата. Любовь к профессии – это главное в работе. Значит у человека есть к чему стремиться, человек будет жить с интересом, насладиться прожитой жизнью, прожитыми минутами, днями, годами. Человек будет цвести как цветок, появится смысл жизни, человек постигнет самого себя обретёт своё Я. Внутренний мир его обретёт покой и согласие.

Роль в общественном мире самая ответственная и главная. Преподаватель второй человек после родителей , который играет важную роль в становлении общества. Ведь общество – это состав нескольких людей, вы и я, это уже общество.

Преподаватель не зная, не подозревая что вносит большой, огромный вклад в становлении, развитии общества, работает, совершенствуется, и было бы хорошо чтобы он это сам знал, осознавал. Он должен знать, наконец, что он «мать, отец, друг, помощник, наставник, психолог» и т.д. и т.п.

Но существует такое понятие как, «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все что может сделать учитель, это указать дорожки». И это в какой то мере правильно, силой не заставишь учить то что им должен дать, остается лишь указать направление, подсказать, поддержать в любой ситуации. Надо стараться быть хорошим наставником-другом.

В этом месте уместны слова Конфуция, которое гласит «Давай наставления тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».

То есть у учащихся должен быть интерес, желание, раз их у него нет значит надо ему вообщем, в целом таким найти подход согласно ихнему мировоззрению, аккуратно узнать их желания, их интерес, что им нравится, кем бы они хотели стать в будущем, чего бы они хотели достичь в жизни.

Как говорится, «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других». Этими словами дано характеристика нашего общественного человека. Не нужно быть таким, давайте не теряйте своих человеческих качеств.

 И в конце своего маленького размышления хочется сказать, «Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться!»


 

Жизнь – учёба ….

Жизнь – учёба ….

Самое главное, нужно любить свою профессию и только тогда добьешься желаемого результата

Самое главное, нужно любить свою профессию и только тогда добьешься желаемого результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020