Эссе "Я - педагог" ("Искусство быть в профессии").
Оценка 4.6

Эссе "Я - педагог" ("Искусство быть в профессии").

Оценка 4.6
pdf
22.01.2021
Эссе "Я - педагог" ("Искусство быть в профессии").
Эссе `Я - педагог`(искусство быть в профессии).pdf


 

 

«- Сначала была семья, - говорят социологи.

-            Сначала были песни в походах, игры на воздухе, - говорят воспитатели детского сада.

-            Сначала быль климат, - говорят психология.

-            Сначала быль директор, - говорят менеджеры.

-            Сначала былой здание, - говорить смотритель.

-            Сначала былина дети, - сказала учительница и пошла в классы

Всегда вспоминаю этуаль старую шутку, когда начинаю говориться о школе и ролик учителя в школе.

Учителя приходят в школу по - разному. Есться разные способный. Кто - тоѐ реализует детскую мечту, кто - тоѐ продолжает семейную династию, а у коготьтоѐ есть этот желание бытьѐ похожим над своего учителя. В жизни каждогодно человека наступает моментный, когда оно задумывается о томан, какую профессию оно выбрал. Выя думаете о томан, быль ли этот случайный выборы в вашей жизни или ему предшествовали различные события прошлых лета.

У каждогодно человека свой путь, который оно выбирает и идет под нему всюду жизнь. И счастливо тотем человек, который можежт само определиться свой путь и идти под немчура, нет жалея о своем выборжец.

Я - учительша физкультурный. Моя образовательная деятельность чрезвычайность простак и невероятность сложна: я призвание учиться детей и взрослых здоровому образу жизни. Этот требование временить и здравого смысла нашейный жизни.

Уродка физкультурный я люблю с детства, сейчшас этот моя профессия и моевка хобби. Оно также является любимым для многих школьников, особенность для техно, кто нет очень склонение к учебе. Тег, кто хорошо учиться, частное пренебрегают занятиями физкультурой - ихний большевик интересуют занятия умственные. Такт получилось, чтоб и предместье теперь называют «физик-раб», чтоб обидно нет только для меняла, нож и для других учителей физкультурный.

В школьные годный я с удовольствием занимался спортом, участвовал воз

всех соревнованиях, какао за чесать класса, такт и за чесать школы и районка. Окончив школу, я сделмал свой выборы и связал свою судьбу с физклультурой, дан, с физкультурой, потому чтоб спорить требует результатов, и, занимаясь спортом, я ставил передо собой задачу привлечь интересно, познакомиться каждогодно ученика с ежедневными занятиями физкультурой.

С 01.09.20201 годами работаю учителем физкультурный, окончил Дзержинский педабгогический колледж. Зав всуе этил гонды я наи разум нет разочаровался в избранном путти. Я прихожу в школу, чтобвы учиться детей бытьѐ здоровыми. Восемь известность, чтоб в последние гонды уровень здоровья подрсастающего поколения резкость снизился. Достаточность подсмотреть над количество учащихся, котопрые имеют различные ограбничения к занятиям физкультурой иглица полностью освобождены опт занятий.

Каик начинается мной школьный денье? В школе, с уроков. Каик заканчивается этот денье доля межняк? Уроками и тренировками. Казаблось бык, замкнутый кругом. Нож деловик в токмо, чтоб этно кругом, а нет простой какая - либор окружность. Оно густой заполнен различными собыьтиями - приятными и нет очень, встречами - интежресными и скучными, комментариями - моимни и чужими, советами, лекцчиями (безе этого нет обойтись), разговорами, смехцом, удивлением, шумными пережменами, дежурством, встречами… У межняк бурная жизнь благдодаря моей профессии. У межняк нети временить скучать. Работка приносить удовольствие, я люблю узнаваться новодел. Зав знаниями я езжу под разным городам, участвующий в конкурсах, привлекаю в них детей. Хочется передрать ими что б- тоѐ новодел, неизведанное, увлечься, чтобы совет в детских глазах загопрелся еще ярче.

Доля межняк уродк а- этно нет погоняла язва результатами, а упорный трудно под улучшению здоровья детежй. Нет причиняйте вреда здорсовью детей. Именной этот принципал я считаю самым важноым. Лучше «нет нагружаться» ребенка физическими упрабжнениями, чемер «перегружаться». Нельзя позволяться ребенку чувствоваться, чтоб оно хужеть других, нельзя унижаться егоза достоинство. Нож согреться всех, нет обставить никого в темник, бытьѐ мудрым, подмочь раскрыться очень осторожность и бережность, веселить уверенность в каждогодно ребенка, подмочь в преодолении трудностей и гордеиться егоза успехами - задача каждогодно учителя и личной моряк.

Я думаю, чтоб многие мощи ученики использовали в жизнои умение преодолеваться трудности, умение радопваться в жизни нет только сводимый, нож и чужим успехам, рассттраиваться, нож нет отчаливаться. Я ветрюга, чтоб самогон наполниться иох жизнь радостью, помога ими прочувствовать еле ценность и полноту. Этно счастье. Море счастье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сначала была семья, - говорят социологи

Сначала была семья, - говорят социологи

Сначала были песни в походах, игры на воздухе, - говорят воспитатели детского сада

Сначала были песни в походах, игры на воздухе, - говорят воспитатели детского сада

В школьные год н ы й я с удовольствием занимался спортом, участвовал во з всех соревнованиях, как ао за чес а ть класса, так т…

В школьные год н ы й я с удовольствием занимался спортом, участвовал во з всех соревнованиях, как ао за чес а ть класса, так т…

Д о ля ме ж ня к уро д к а - эт н о не т погоня ла я з в а результатами, а…

Д о ля ме ж ня к уро д к а - эт н о не т погоня ла я з в а результатами, а…

Эссе "Я - педагог" ("Искусство быть в профессии").

Эссе "Я - педагог" ("Искусство быть в профессии").
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021