Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"
Оценка 4.7

Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
Взрослым
12.04.2018
Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"
Профессия учитель – это бесконечное овладение новой информацией. А чтобы учебный процесс был еще и увлекательным, интересным, как для учеников, так и для преподавателя, в нём лучшими друзьями становятся современные технологии и инновационные подходы в преподавании, они являются катализаторами учебного процесса.
ЭССЕ МОЁ.docx
Хороший учитель может научить других даже тому,  чего сам не умеет.  Тадеуш Котарбиньский  Как известно, учитель ­ это не просто профессия, это призвание! Многие дети, в том  числе и я, с детства мечтали быть учителями, еще даже не понимая сложность этого  выбора.  Родилась я  в небольшом поселке. В то время, когда училась, компьютер и мобильный  телефон был редкостью. Сейчас практически у каждого ребенка они есть! И кто  использует гаджеты с умом, тому в учебе это бесспорно, помогает.  Когда я стояла перед выбором профессии, мне хотелось, чтобы она была связана с  получением знаний, чтобы я всегда была в развитии и самосовершенствовании.  Только сейчас, получая первый педагогический опыт, стала понимать важность,  ценность и востребовательность профессии учитель. И в ней мое призвание! Профессия учитель – это бесконечное овладение новой информацией. А чтобы учебный  процесс был еще и увлекательным, интересным, как для учеников, так и для  преподавателя, в нём лучшими друзьями становятся современные технологии и  инновационные подходы в преподавании, они являются катализаторами учебного процесса.  Работаю учителем – логопедом  уже второй год. За это время освоила очень многое, о  чем даже и не думала, что научусь когда ­ то. Например, рисование песком ­  увлекательнейшее занятие, создающее красоту. И своим главным маленьким достижением  на сегодняшний момент, я считаю то, что я смогла увлечь этим детей, научить видеть в  обычном необычное, понимать , что такими простыми действиями и создается искусство. В своей профессиональной деятельности я применяю следующие технологии:     технологию дифференцированного обучения; технологию логопедического обследования; технологию  коррекции звукопроизношения; технологию формирования речевого дыхания при различных нарушениях  произносительной стороны речи; технологию развития лексико­грамматической стороны  речи; технологию развития связной речи; технологию коррекции нарушений письма; игровую технологию; здоровьесберегающую технологию;     ИКТ;    музыкотерапию;  сказкотерапию;   Су ­ Джок терапию;  песочнотерапию Использование всех вышеперечисленные технологий неизменно вдохновляют меня на  творчество, увлекают обучающихся и ,конечно,  приводит к повышению эффективности  коррекционной работы в целом. Мне, молодому педагогу, начавшему свою профессиональную деятельность в условиях  введения ФГОС О у\о, наверно легче работать: ведь не надо коренным образом  перестраивать свою педагогическую деятельность, как моим старшим коллегам.  А я учусь  вместе с детьми и очень многому учусь сама.

Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"

Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"

Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"

Эссе на тему "Инновационные подходы в преподавании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018