Профессия учитель – это бесконечное овладение новой информацией. А чтобы учебный процесс был еще и увлекательным, интересным, как для учеников, так и для преподавателя, в нём лучшими друзьями становятся современные технологии и инновационные подходы в преподавании, они являются катализаторами учебного процесса.
Хороший учитель может научить других даже тому,
чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский
Как известно, учитель это не просто профессия, это призвание! Многие дети, в том
числе и я, с детства мечтали быть учителями, еще даже не понимая сложность этого
выбора.
Родилась я в небольшом поселке. В то время, когда училась, компьютер и мобильный
телефон был редкостью. Сейчас практически у каждого ребенка они есть! И кто
использует гаджеты с умом, тому в учебе это бесспорно, помогает.
Когда я стояла перед выбором профессии, мне хотелось, чтобы она была связана с
получением знаний, чтобы я всегда была в развитии и самосовершенствовании.
Только сейчас, получая первый педагогический опыт, стала понимать важность,
ценность и востребовательность профессии учитель. И в ней мое призвание!
Профессия учитель – это бесконечное овладение новой информацией. А чтобы учебный
процесс был еще и увлекательным, интересным, как для учеников, так и для
преподавателя, в нём лучшими друзьями становятся современные технологии и
инновационные подходы в преподавании, они являются катализаторами учебного процесса.
Работаю учителем – логопедом уже второй год. За это время освоила очень многое, о
чем даже и не думала, что научусь когда то. Например, рисование песком
увлекательнейшее занятие, создающее красоту. И своим главным маленьким достижением
на сегодняшний момент, я считаю то, что я смогла увлечь этим детей, научить видеть в
обычном необычное, понимать , что такими простыми действиями и создается искусство.
В своей профессиональной деятельности я применяю следующие технологии:
технологию дифференцированного обучения;
технологию логопедического обследования;
технологию коррекции звукопроизношения;
технологию формирования речевого дыхания при различных нарушениях
произносительной стороны речи;
технологию развития лексикограмматической стороны речи;
технологию развития связной речи;
технологию коррекции нарушений письма;
игровую технологию;
здоровьесберегающую технологию;
ИКТ;
музыкотерапию;
сказкотерапию;
Су Джок терапию;
песочнотерапиюИспользование всех вышеперечисленные технологий неизменно вдохновляют меня на
творчество, увлекают обучающихся и ,конечно, приводит к повышению эффективности
коррекционной работы в целом.
Мне, молодому педагогу, начавшему свою профессиональную деятельность в условиях
введения ФГОС О у\о, наверно легче работать: ведь не надо коренным образом
перестраивать свою педагогическую деятельность, как моим старшим коллегам. А я учусь
вместе с детьми и очень многому учусь сама.