Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Оценка 4.7

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа +1
Детсад
30.09.2018
Эссе на тему:  «Моя педагогическая  философия»
Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Данное эссе посвящено моей работе в дошкольном образовании. Главная оценка моего труда это мое учреждение, мой коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. А оценщиком пути длиною с дошкольное детство — станет сама жизнь.
Эссе на тему.docx
Министерство образования и науки РД МБОУ «Прогимназия № 15» Выполнила руководитель  физического воспитания: Султанова Рена Кафлановна «…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю — малыши, спешат   к нам   в сад,   с утра   торопят   маму —   давай   быстрее,   мама,   побежим! Наверно —   это   вот   и есть   ответ —   ценнее   нашего   труда   на свете   нет!» Л.Ф.Евстратикова «Наступает   утро   раннее —   на работу   собираться   мне   пора,   и опять   я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?…» Написав эти строки, ловлю себя на мысли, что каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь от своего дома до места работы, я ни разу не задумывалась над тем, что за плечами уже большой багаж из лет и зим, вёсен и осенних золотых, а порою,   и непогожих   деньков.   А багаж   весом   в 34года   для   педагога —   это действительно   багаж!   Но как­то   незаметно   он копился,   множился,   претерпевал многие   изменения,   как   количественные   (исчислялся   в годах,   количеством воспитанников,   выпускных   поколений),   так   и качественных   (приобретался   опыт методом   проб,   ошибок,   повторений,   терпения,   огромного   желания   и стремления к совершенству),   приобретал   форму   и направление   в виде   бескорыстной   любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой­то невидимой, поставленной самой же себе, планке. А сегодня   задумалась.  Шагаю   и думаю,   шагаю   и размышляю,  ведь   свой   путь, длиною в 34 года, я начала еще в 1981 году. Но это прошлый век, прошлое столетие и я,   совсем   молодая   выпускница   Педагогического   училища   № 1 и за плечами «ничего»,   кроме   тех   знаний,   которые   приобрела   за годы   учёбы.   А время   шло и благодаря   тем   людям,   с которыми   довелось   сотрудничать   (детям,   родителям, коллегам, руководителям учебных заведений, студентам, моей семье), их помощи, взаимопониманию, поддержке, вере в меня и в мой успех, как воспитателя, я стала и почувствовала   себя   настоящим   педагогом.   И «ноша»   за плечами   потихоньку начала обрастать и утяжеляться. Тот опыт, который я перенимала от наставников, повышая   свою   квалификацию,   занимаясь   самообразованием,   изучая   новинки педагогической литературы, получая знания с помощью интернета, я передавала тем детям, которые на определенном этапе моей жизни занимали главное в ней место. Передавала и не заметила, как перешагнула рубеж столетия, попала в новое время, в котором новыетребования   к воспитателю   и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям на современном этапе развития общества. Невольно встает вопрос: Ценят ли меня как воспитателя? Оценят ли в будущем мои усилия, достижения, старания и стремления? А почему нет? Вернусь   к размышлениям.   Заканчивая   ежедневный   рабочий   день,   я остаюсь наедине   со своими   мыслями,   подвергая   анализу   каждую   минуту,   проведенную с детьми.   Как   прошел   день?  Что   интересного   узнали   дети?  Комфортно ли   было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи,   поиск   и много   разнообразной   информации,   обязательно   подтвержденной наукой. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня уже сегодня. Ценят за тот   интерес,  с которым   преподношу   новое,   неизведанное,   за те знания,  умения и навыки,   приобретенные   в общении   со мной,   за ту высокую   культуру   поведения и коммуникативные   способности,   за любовь   и понимание   поэзии,   в мир   которой я ввожу их кропотливо, ненавязчиво, но красиво и изящно. За то, что дети получили от меня «в наследство» более ста стихов и удивляют и радуют окружающих знанием и пониманием половины из них. Я точно знаю, что сегодня меня ценят Родители, как партнера в деле воспитания детей,   за то,   что   их дети   любимы   мною,   понимаемы   и принимаемы,   за уровень воспитанности   и образованности   детей,   а также   за установление   доверительных отношений   между   детьми   и родителями,   за сплочение,   сближение   нашего замечательного детско­родительско­педагогического тандема. Дети,   родители…,   конечно,   это   неполный   список   людей,   соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Коллеги внутри детского сада — мы ценим,   друг   в друге   человеческие   качества:   доброту,   понимание   и гордимся собой  за то,  что  в наших  надежных  руках — самое  дорогое, самое  хрупкое,  это души и сердца малышей. «Ценность, бесценно и т.д.» — разве можно оценить щедрость и доброту души, ласку,   любовь   и тепло?   Раве   могут   эти   понятия   исчисляться   какими­либо материальными   благами?  Да и надо ли?   Ведь   можно   просто   словом   или   цитатой выразить   свою   благодарность,   как   девчонки   студентки­практикантки   оценили словами великого русского писателя Л.Н.Толстого мое личное и профессиональное отношение к работе, к детям и к ним: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он не будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,   ни к ученикам.   Если   учитель   соединяет   в себе   любовь   к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». И все­таки   главная   оценка   моего   труда   впереди.   Это   школа,   учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная   жизнь   в обществе.   А оценщиком   пути   длиною   с дошкольное детство — станет сама жизнь. Счастливого пути, Вам Дети!

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Эссе на тему:  «Моя педагогическая  философия»

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Эссе на тему:  «Моя педагогическая  философия»

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Эссе на тему:  «Моя педагогическая  философия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018