Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс
Оценка 4.6

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
русская литература
6 кл
23.02.2018
Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс
Я открываю для себя Чернобыль. Город Чернобыль. В 01:23:47, в субботу 26 апреля 1986 года на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв. Реактор был полностью разрушен. Здание энергоблока частично разрушилось. Погибли два человека: Валерий Ходемчук и Владимир Шашенок. Тело Валерия найти не удалось, так как оно было завалено обломками двух 130-тонных барабан - сепараторов. Владимир умер в 06.00 в Припетской медсанчасти от многочисленных ожогов и перелома позвоночника. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду радиоактивных веществ. И все люди получили различной степени радиацию, вследствие чего были заражены. Этого уже всего нельзя было избежать. Государственная комиссия, сформированная в СССР для расследования причин катастрофы, возложила основную ответственность за нее на оперативный персонал и руководство ЧАЭС. Утверждалось, что авария явилась следствием маловероятного совпадения ряда нарушений правил и регламентов эксплуатационным персоналом, и катастрофические последствия приобрели из-за того, что реактор был приведен в нерегламентное состояние.
маланичевой иры.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» Название работы: «Я открываю для себя Чернобыль» Номинации: «Проза». Жанр: эссе Работу выполнил:  Ученицы МОУ гимназия № 1   6 «В» класса Маланичева Ирина Алексеевна, 24.06.2003 г.р. домашний адрес:                                                             г. Новоалександровск, ул. Элеваторная, д.18, кв. 6 Учитель русского языка и литературы  МОУ гимназия № 1  Синицина Ольга Викторовна Тел. 89187855325 г. Новоалександровск, 2016 год Я открываю для себя Чернобыль. Город Чернобыль. В   01:23:47,   в   субботу   26   апреля   1986   года   на   четвертом   энергоблоке Чернобыльской АЭС   произошел  взрыв. Реактор был полностью разрушен. Здание энергоблока частично разрушилось. Погибли два человека: Валерий Ходемчук и Владимир Шашенок. Тело Валерия найти не удалось, так как оно было завалено обломками двух 130­тонных барабан ­ сепараторов. Владимир умер   в   06.00   в   Припетской   медсанчасти   от   многочисленных   ожогов   и перелома   позвоночника.   В   результате   аварии   произошел   выброс   в окружающую среду радиоактивных веществ. И все люди получили различной степени радиацию, вследствие чего были заражены. Этого уже всего нельзя было   избежать.   Государственная   комиссия,   сформированная   в   СССР   для расследования причин катастрофы, возложила основную ответственность за нее на оперативный персонал и руководство ЧАЭС. Утверждалось, что авария явилась   следствием   маловероятного   совпадения   ряда   нарушений   правил   и регламентов эксплуатационным персоналом, и катастрофические последствия приобрели из­за того, что реактор был приведен в нерегламентное состояние. На людей катастрофа повлияла очень плохо. Неполнота, несвоевременность и противоречивость   официальной   информации   о   катастрофе   породили множество независимых интерпретаций. Иногда жертвами трагедии считают не только граждан, но и жителей прилегающих областей, которые вышли на первомайскую   демонстрацию,   не   зная   об   аварии.   При   таком   подсчете, чернобыльская катастрофа значительно превосходит атомную бомбардировку Хиросимы по числу пострадавших. Гринпис и Международная организация «Врачи против ядерной войны» утверждают, что в результате аварии только среди ликвидаторов умерли десятки тысяч человек, в Европе зафиксировано десять тысяч случаев рака щитовидной железы и ожидается еще 50 тысяч. По данным   ВОЗ,   представленным   в   2005   году,   в   результате   аварии   на Чернобыльской АЭС в конечном счете может погибнуть в общей сложности до 4000 человек. Люди начали заболевать острой лучевой болезнью. Было зарегистрировано сто тридцать четыре случая острой лучевой болезни среди людей,   выполнявших   аварийные   работы   на   четвертом   блоке.   Во   многих случаях лучевая болезнь осложнялась лучевыми ожогами кожи, вызванными облучением. В течение 1986 года от лучевой болезни умерло 28 человек. Еще в   течение   1987   –   2004   годов   умерло   19   человек,   однако   их   смерть   не обязательно   была   от   лучевой   болезни.   В   январе   1987   года   было зарегистрировано   очень   большое   число   случаев   синдрома   Дауна,   однако последующей   тенденции   к   увеличению   заболеваемость   не   наблюдалась.   В Белоруссии, России и на Украине проводятся дополнительные исследования, результаты которых еще не были известны к моменту публикации доклада Чернобыльского форума.  В итоге, 24 ноября 2012 года на площадке объекта «Укрытие» Чернобыльской АЭС был выполнен первый подъем восточной части «Арки» весом 5300 тонн на 22 метра. По завершении восточная часть должна быть смещена в сторону объекта «Укрытие», а на освободившейся площадке должны начаться работы по монтажу металлоконструкций западного сегмента «Арки». В октябре 2013 года   начался   демонтаж   вентиляционной   трубы   второй   очереди   ЧАЭС,   до этого с нее была смещена еще одна труба, но меньших размеров. 25 ноября старая   труба   была   убрана.   В   полностью   собранном   состоянии   новый безопасный конфайнмент будет иметь длину более 257 метров, ширину 164 метра, высоту 110 метров  и вес более 29000 тонн.  Работы по  возведению нового саркофага планируется завершить к 2018 году.  Это   скупые   цифры   и   последовательность   событий,   которые   произошли   в Чернобыле.   Да,   я   слышала   от   взрослых   о   страшной   трагедии,   которая произошла   теперь   не   в   нашей   стране,   а   на   Украине.   Но   история   может повториться, люди могут погибнуть, будущее может не наступить. Эти сведения я по крупицам собирала с электронных периодических изданий, газет   того   времени,   редких   интервью   участников   событий.   И   то,   эта возможность  появилась у  меня  и  тысячи  таких  как  я, живущих  в 21 веке подростков, когда были открыты когда­то засекреченные сведения.  Читая о людях,  Валерии Ходемчуке и Владимире Шашенок, я представляла их как русских былинных героев, способных противостоять злу и нечести. Да, я их не видела на фотографии, да наверное и не надо, для меня они остались такими, как я их себе нарисовала в воображении: красивые, молодые, честные, способные спасти миллион людей, не думая о своей жизни. Возможно, их было тысячи, желающих помочь. Но об этом мы никогда не узнаем.  Я, как и многие мои сверстники, часто проходим по площади, и не замечаем скромного монумента, поставленного в честь наших земляков, кто побывал в Чернобыле, кто потерял здоровье, получив долю радиации.  Листаю страницы книги «Горькая вода Припяти», которую я взяла в школьной библиотеке, вглядываюсь в лица моих земляков, становится страшно. Они, мои земляки, смогли тогда в 1986 году предотвратить страшную катастрофу, а вдруг следующего раза не будет. Их называют ликвидаторами, спасителями. Горда тем, что на моей новоалександровской земле о них помнят. А быть может   где­то  на  Украине   из­за  распрей   о  таких  героях   забыли,  как   часто забываются   о   героях   Великой   Отечественной   войны,   героях   Чеченской   и Афганских воин. Но они все люди, герои, солдаты, патриоты.  Мои   родители   только   родились,   когда   страшная   трагедия   произошла   в Припяти.   Именно   поэтому,   они   не   могут   мне   рассказать,   чем   страшна катастрофа. А я теперь знаю и могу сама поведать о тех страшных днях. Сегодня я открываю для себя Чернобыль, чтобы рассказать всем: помните, с атомом   шутить   нельзя,   природа   не   покоряется   человеку.   Давайте   ценить жизнь и создавать счастливое будущее.

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс

Эссе по литературе: «Я открываю для себя Чернобыль», 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018