Эссе "Роль методического объединения для учителя"
Оценка 5

Эссе "Роль методического объединения для учителя"

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
11.02.2017
Эссе "Роль методического объединения для учителя"
В эссе "Роль методического объединения для учителя" описаны подходы к формированию устойчивой мотивации педагогов, входящих в состав методического объединения. описаны приёмы и формы организации совместной работы.В состав методобъединения входят учителя биологии, химии, географии, физики, что что создаёт дополнительные трудности в организации совместной деятельности.В эссе описаны формы помощи учителям школьного методического объединения
эссе Роль методического объединения.docx
Эссе  « Роль методического объединения для учителя» Часто работа методического объединения, по­  моему мнению, носит  формальный характер, и особого значения для учителя не имеет. Так думала и я пока не была назначена руководителем методического объединения  учителей естественно ­ научного  цикла предметов (биологии, химии,  географии, физики). Оказалось, что такое объединение для учителей, а  особенно для меня очень важно. При постоянном общении я поняла главное,  что мои коллеги видят во мне, прежде всего учителя, способного оказывать  им методическую помощь, и является тем человеком, который видит  перспективные цели, и знает, как их решать. Пришлось примерить такую роль  на себя. Какую роль должен выполнять руководитель ШМО? Я постаралась ответить  на этот вопрос. Человек по своей природе ленив. Ему проще всего выполнять  задания  по заранее заданному алгоритму или инструкции. Исключением из  общего правила  не являются и педагоги. При ежедневной напряжённой  работе любая дополнительная нагрузка вызывает активное скрытое или явное  противодействие. Значит, задача руководителя найти такую мотивацию,  которая будет побуждать педагогов к дополнительной профессиональной  деятельности. И выполнять её он будет без видимого напряжения с пользой  для себя. Оказалось, сделать это не так и сложно. Важным для каждого, оказались подготовка к аттестации, оценка равным  равного, и,  признание профессиональных успехов администрацией школы. Обеспечить условия для реализации потребностей каждого в методическом  объединении, такую задачу предстояло решить мне. На первом этапе я информировала педагогов о возможности их участия, а  также учащихся, в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, конференциях,   размещении собственных материалов  на различных сайтах, таким образом,  вариант бумажного портфолио стал постоянно пополняться, а это уже  материальное стимулирование. Первичные потребности согласно пирамиде  Маслоу, мы удовлетворили. Размещение собственных материалов на сайтах  стимулировало работу по самообразованию, что привело к необходимости  участия в методической работе  школы по реализации современных тенденций в Российском образовании, а это уже почти вершина пирамиды. Я считаю, что методическое объединение имеет важное  значение в школе и  способствует профессиональному росту педагога. При этом важную роль  играет его руководитель как организатор  и координатор. Таким образом, у меня  изменилось точка зрения на подходы к организации  работы методического объединения.

Эссе "Роль методического объединения для учителя"

Эссе "Роль методического объединения для учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017