Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»
Оценка 4.8

Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Взрослым
13.02.2018
Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»
Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка» Каждый день мы делаем шаг вперёд к знанию, и это не случайно. Каждый наш очередной шаг – это вклад в будущее. Мы учим детей. Дети – сокровища земли, которые должны блистать день за днём. Дети – наше будущее, и от них, и от их знания зависит многое. А воспитать высокоразвитых, ответственных, успешных и уверенных в себе личностей – это долг учителя. Ещё давно великий учитель и критик В.Г.Белинский писал: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Это значит, что роль учителя и заслуга всегда была и остаётся на первом месте. Потому что учитель – умный проводник, ведущий к знанию. Если сказать словами китайского мыслителя Конфуция: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький». И от того, какой путь выберет ученик, определится его судьба. А учитель должен направить учащихся на путь размышления, любя, согревая их душу. Как писал восточный поэт, философ Омар Хайям: Не бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла. Конечно, добиться успеха, результата нелегко, но учитель на то и учитель, он всегда стремится к высокому результату, к высокой цели. Он – кузнец своего дела, поэтому отшлифовывает разные камни, которые впоследствии должны превратиться в алмазы. Как писал Конфуций: «Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток». Это значит, что без достаточного усилия, без мотивации и интереса невозможно достичь многого. Успех приходит тогда, когда обе стороны – и учитель, и ученик – будут вкладывать все силы и старания. Но, к сожалению, это не всегда удачно сложится. В такие моменты учитель не должен обвинять ученика. Будет правильнее, если учителя будут придерживаться веками испытанные мудрые изречения Конфуция, который писал: «Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей». Главное, не останавливаться на одном пути. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую. Не надо бояться неизвестности, надо двигаться вперёд. Мы, учителя, каждый день сталкиваемся с трудностями. Иногда даже стоит перебороть себя, потому что новизна по-своему пугает. Но если, пересилив себя и свой страх, показав твёрдую силу воли, мы начнём работать по-новому, дело уже идёт в гору. Просто надо всё пропустить через себя и постараться определить суть дела. Учитель, как правило, делает успехи через пробы и ошибки, и это не страшно, а допустимо. Таким образом, можем сказать, что учитель экспериментатор. И в этом тоже заключается его роль, ведь сейчас век новых идей, инноваций. Принципом моей педагогической работы всегда было «идти в ногу со временем», и я убеждена, что поступаю правильно, так как я люблю всё новое. В жизни же я придерживаюсь принципа «быть человечным и не свернуть с этого пути», т.е. стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь имела смысл. Будучи учителем, своих учеников тоже учу старательности, терпению, любоваться жизнью, смотря на мир внутренней душой. Как пишет одна из прекрасных зарубежных писателей Агата Кристи: «Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное». Я не стремлюсь, чтобы меня копировали, а лишь хочу, чтобы каждый мой ученик увидел всё прекрасное своими глазами и каждый по-своему. Учитель должен быть примером для подражания, его воспитанность, компетентность, ответственность, гуманность во многом сказывается на формировании учащихся. Другими словами, роль учителя должна способствовать развитию языковых навыков, как слушание, говорение, письмо и чтение. Потому что, как ни странно, мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Поэтому надо выбрать свое окружение, потому что, какими мы не были бы уникальными, оно всё равно влияет на нас. Но главное будет правильным, если учащиеся будут учиться всему через примеры и применение на деле, будут всей новизны, которую требует требование времени. Роль учителя велика в области образования: и в преподавании, и в обучении. Конечно, будучи умным, учеников всему научить он не может, но может указать правильный путь. Говоря словами одного из мыслителей Р.Олдингтона, «всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу...». а каким станет ребёнок, кем он станет, решает многое. Мне кажется, самое главное предназначение человечества – родиться человеком, и умереть нравственным человеком. Ведь нравственность — основа всех человеческих ценностей. Каждый ребенок по-своему талантлив, каждый из них гений, просто мы, учителя, должны найти ключ к сердцу ребёнка и зажечь. Говоря образно, все дети одаренные. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов. Надо работать, работать, не ждать у моря погоды. Это проверенные веками принципы великого учителя!обмен опытом
Эссе Роль учителя.docx

Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»

                Каждый день мы делаем шаг вперёд к знанию, и это не случайно. Каждый наш очередной шаг – это вклад в будущее. Мы учим детей. Дети – сокровища земли, которые должны блистать день за днём. Дети – наше будущее, и от них, и от их знания зависит многое. А воспитать высокоразвитых, ответственных, успешных и уверенных в себе личностей – это долг учителя. Ещё давно великий учитель и критик В.Г.Белинский писал: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Это значит, что роль учителя и заслуга всегда была и остаётся на первом месте. Потому что учитель – умный проводник, ведущий к знанию. Если сказать словами китайского мыслителя Конфуция: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький». И от того, какой путь выберет ученик, определится его судьба. А учитель должен направить учащихся на путь размышления, любя, согревая их душу. Как писал восточный поэт, философ Омар Хайям:

Не бойтесь дарить согревающих слов,

И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,

Тем больше вернется тепла.

Конечно, добиться успеха, результата нелегко, но учитель на то и учитель, он всегда стремится к высокому результату, к высокой цели. Он – кузнец своего дела, поэтому отшлифовывает разные камни, которые впоследствии должны превратиться в алмазы. Как писал Конфуций: «Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток». Это значит, что без достаточного усилия, без мотивации и интереса невозможно достичь многого. Успех приходит тогда, когда обе стороны – и учитель, и ученик – будут вкладывать все силы и старания.

Но, к сожалению, это не всегда удачно сложится. В такие моменты учитель не должен обвинять ученика. Будет правильнее, если учителя будут придерживаться веками испытанные мудрые изречения Конфуция, который писал: «Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей».

Главное, не останавливаться на одном пути. Покорив одну гору, начинай штурмовать другую. Не надо бояться неизвестности, надо двигаться вперёд.  Мы, учителя, каждый день сталкиваемся с трудностями. Иногда даже стоит перебороть себя, потому что новизна по-своему пугает. Но если,  пересилив себя и свой страх, показав твёрдую силу воли, мы  начнём работать по-новому, дело уже идёт в гору. Просто надо всё пропустить через себя и постараться определить суть дела. Учитель, как правило, делает успехи через пробы и ошибки, и это не страшно, а допустимо. Таким образом, можем сказать, что учитель экспериментатор. И в этом тоже заключается его роль, ведь сейчас век новых идей, инноваций.

Принципом моей педагогической работы всегда было «идти в ногу со временем», и я убеждена, что поступаю правильно, так как я люблю всё новое. В жизни же я придерживаюсь принципа «быть человечным и не свернуть с этого пути», т.е. стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь имела смысл. Будучи учителем, своих учеников тоже учу старательности, терпению, любоваться жизнью, смотря на мир внутренней душой. Как пишет одна из прекрасных зарубежных писателей Агата Кристи: «Странный этот мир, где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное». Я не стремлюсь, чтобы меня копировали, а лишь хочу, чтобы каждый мой ученик увидел всё прекрасное своими глазами и каждый по-своему.

Учитель должен быть примером для подражания, его воспитанность, компетентность, ответственность, гуманность во многом сказывается на формировании учащихся. Другими словами, роль учителя должна способствовать развитию языковых навыков, как слушание, говорение, письмо и чтение. Потому что, как ни странно, мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Поэтому надо выбрать свое окружение, потому что, какими мы не были бы уникальными, оно всё равно влияет на нас. Но главное будет правильным, если учащиеся будут учиться всему через примеры и применение на деле, будут всей новизны, которую требует требование времени.

Роль учителя велика в области образования: и в преподавании, и в обучении. Конечно, будучи умным, учеников всему научить он не может, но может указать правильный путь. Говоря словами одного из мыслителей Р.Олдингтона, «всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу...». а каким станет ребёнок, кем он станет, решает многое. Мне кажется, самое главное предназначение человечества – родиться человеком, и умереть нравственным человеком. Ведь нравственность — основа всех человеческих ценностей.

Каждый ребенок по-своему талантлив, каждый из них гений, просто мы, учителя, должны найти ключ к сердцу ребёнка и зажечь. Говоря образно, все дети одаренные. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

        Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов. Надо работать, работать, не ждать у моря погоды. Это проверенные веками принципы великого учителя!


 

Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»

Эссе «Роль учителя в развитии языковых навыков на уроках русского языка»

Учитель, как правило, делает успехи через пробы и ошибки, и это не страшно, а допустимо

Учитель, как правило, делает успехи через пробы и ошибки, и это не страшно, а допустимо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018