Эссе- Я – учитель музыки
юбой учитель знает, что способности у детей развиваются по-разному: у одних в раннем возрасте, у других позднее, под педагогическим воздействием. Музыка помогает нам воспитывать наших детей, вселяет в них добро, чувство прекрасного, любовь к Родине, к матери, к учителю! Может это громкие слова, но это так!
Каждый урок, конечно, проходит по-разному… Бывает и так, что приносит разочарование, а бывает, что испытываешь наслаждение, удовлетворенность, видя результат своего труда! На уроке музыки, особенно в начальных классах мы много поём песен не только тех, что идут по программе, но и тех, что любят дети.Во все века музыка была наивысшим выражением самого глубинного в человеке, источником исцеления души и возвышения сознания.
Трушина Светлана Юрьевна
учитель музыки высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа"
с.Знаменка, Нерчинский район,
Забайкальский край
Я – учитель музыки
быть
Родилась я в Забайкалье, в дорогом для меня городе – Нерчинске. С раннего
детства очень любила петь, танцевать, изображать разных в то время
известных артисток. Мечтала научиться играть на фортепиано. Помню, что
изображала игру на пианино на любой горизонтальной поверхности в доме.
Взрослые ругали меня – всё было в отпечатках моих пальцев. Помню, что
рисовала клавиатуру на бумаге и представляла себе, как я играю на
инструменте
Но, когда в 3 классе я пошла и в музыкальную школу, у меня наконецто,
появилось
пианино!
В нашей семье не было никого с музыкальным образованием, даже не
понятно, от кого у меня была такая тяга к музыке. Конечно, пели хорошо
почти все. В школьные годы обожала предмет «Музыка». (тогда «Пение»).
За годы учёбы в музыкальной школе происходило многое: сначала огромный
интерес, но было и такое, что хотела бросить музыку. Бог спас! Всегда
мечтала
музыки.
Теперь я учитель музыки вот уже 30 лет! Работаю в с. Знаменка Нерчинского
это
района
Родина!
Играю на фортепиано,
С 2013 года веду уроки МХК и факультатитвы по казачеству России.
Беспрерывно занимаюсь внеурочной музыкально творческой деятельностью.
Что я могу сказать о своей работе… Самое главное то, что очень люблю ее!
Моя
удовлетворение!
Любой учитель знает, что способности у детей развиваются поразному:
у одних в раннем возрасте, у других позднее, под педагогическим
воздействием. Музыка помогает нам воспитывать наших детей, вселяет в них
добро, чувство прекрасного, любовь к Родине, к матери, к учителю! Может
это
так!
Каждый урок, конечно, проходит поразному… Бывает и так, что приносит
разочарование, а бывает, что испытываешь наслаждение, удовлетворенность,
видя результат своего труда! На уроке музыки, особенно в начальных классах
мы много поём песен не только тех, что идут по программе, но и тех, что
любят
дети.
аккордеоне и гитаре, немного на баяне.
моральное
учителем
громкие
вторая
работа
приносит
мне
слова,
теперь
–
моя
но
этов
его
свои
чувства,
времена,
ушедшими
но не
и
меняются
Работаем над попевками, занимаемся музыкальными упражнениями, изучаем
элементарную теорию музыки, творчество композиторов, музыкальные жанры,
знакомимся с музыкальными инструментами как известными, так и
старинными,
прошлое.
Моей целью не является сделать из учеников общеобразовательной
школы, людей хорошо разбирающихся в этом сложном искусстве. Моя
цель — вселить музыку в душу ребёнка, ученика! С помощью песни научить
выражать
переживания!
Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Нужно найти в ребенке
изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно
развивать.
Главная задача урока «Музыки» развивать в детях творческие способности,
обогащать их внутренний духовный мир! Музыка делает нас лучше,
справедливее
добрее!!!
Меняются
задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и
вне
урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное
мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность,
личную
себя;
богатство их душ.
•
Я
ШКОЛА....
Всего пять букв в этом слове, а сколь оно объёмно, содержательно. Что такое
школа для меня? Вот вы скажете: место работы. Да. Призвание, пожалуй. А я
бы ещё сказала: состояние души, место, где мне комфортно, где я счастлива.
У каждого человека свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие.
Одних учителей помнят, других забывают сразу же. Одни школьные друзья
запоминаются на всю жизнь, имена других стёрты в памяти. И дело не
только в том, что одних любят, а других нет. Дело в том, какие
воспоминания и почему остаются в нашей памяти навечно…
Во все века музыка была наивысшим выражением самого глубинного
в человеке,
источником исцеления души и возвышения сознания.
Источник:
:
1.
http://oksanashevchenko.ru/
Моя профессия учитель музыки.
инициативу,
им другом,
принимаю
понимаю
раскрыть
Шевченко О.С.
стать
веру
это.
и
в