Эссе- Я – учитель музыки

  • Лекции
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эссе- Я – учитель музыки юбой учитель знает, что способности у детей развиваются по-разному: у одних в раннем возрасте, у других позднее, под педагогическим воздействием. Музыка помогает нам воспитывать наших детей, вселяет в них добро, чувство прекрасного, любовь к Родине, к матери, к учителю! Может это громкие слова, но это так! Каждый урок, конечно, проходит по-разному… Бывает и так, что приносит разочарование, а бывает, что испытываешь наслаждение, удовлетворенность, видя результат своего труда! На уроке музыки, особенно в начальных классах мы много поём песен не только тех, что идут по программе, но и тех, что любят дети.Во все века музыка была наивысшим выражением самого глубинного в человеке, источником исцеления души и возвышения сознания.
Иконка файла материала разработка.docx
Трушина Светлана Юрьевна учитель музыки высшей категории Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная  казачья  школа"  с.Знаменка, Нерчинский район,  Забайкальский край Я – учитель музыки     быть Родилась я в Забайкалье,  в  дорогом для меня городе – Нерчинске. С  раннего детства   очень   любила   петь,   танцевать,   изображать   разных   в   то   время известных  артисток.  Мечтала научиться играть  на фортепиано. Помню, что изображала игру на пианино на любой горизонтальной поверхности в доме.  Взрослые   ругали меня – всё было в отпечатках моих пальцев. Помню, что рисовала   клавиатуру   на   бумаге   и   представляла   себе,   как   я   играю   на инструменте Но, когда в 3 классе я пошла и в музыкальную школу, у меня наконец­то,  появилось пианино!           В нашей семье  не было никого с музыкальным образованием, даже не понятно, от кого у меня была такая тяга к музыке. Конечно, пели хорошо почти все. В школьные годы обожала предмет «Музыка». (тогда «Пение»). За годы учёбы в музыкальной школе происходило многое: сначала огромный интерес,   но   было   и   такое,   что   хотела   бросить   музыку.   Бог   спас!   Всегда мечтала музыки. Теперь я учитель музыки вот уже  30 лет! Работаю в с. Знаменка Нерчинского это района   Родина! Играю   на   фортепиано,   С   2013   года   веду   уроки   МХК   и   факультатитвы   по   казачеству   России.  Беспрерывно занимаюсь внеурочной  музыкально­ творческой деятельностью.  Что я могу сказать о своей работе… Самое главное то, что очень люблю ее! Моя удовлетворение!           Любой учитель знает, что способности у детей развиваются по­разному: у   одних   в   раннем   возрасте,   у   других   позднее,   под   педагогическим воздействием.  Музыка помогает нам воспитывать наших детей, вселяет в них добро, чувство прекрасного, любовь к Родине, к матери, к учителю! Может это так! Каждый урок, конечно, проходит по­разному… Бывает и так, что приносит разочарование, а бывает, что испытываешь наслаждение, удовлетворенность, видя результат своего труда! На уроке музыки, особенно в начальных классах мы много поём песен не только тех, что идут по программе, но и тех, что любят дети.   аккордеоне   и   гитаре,   немного   на   баяне.     моральное учителем громкие вторая   работа   приносит   мне слова,   теперь –     моя     но   этов   его свои чувства, времена, ушедшими     но   не и     меняются   Работаем над попевками, занимаемся музыкальными упражнениями, изучаем элементарную теорию музыки, творчество композиторов, музыкальные жанры, знакомимся   с   музыкальными   инструментами   как   известными,   так   и старинными, прошлое.                Моей целью не является сделать из учеников общеобразовательной школы,   людей   хорошо   разбирающихся   в   этом   сложном   искусстве.   Моя цель — вселить  музыку в душу ребёнка, ученика! С помощью песни научить выражать переживания! Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Нужно найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать. Главная задача урока «Музыки»­ развивать в детях творческие способности, обогащать   их   внутренний   духовный   мир!   Музыка   делает   нас   лучше, справедливее добрее!!! Меняются   задачи   учителя:  •   дать   учащимся   прочные   и   глубокие   знания   по   предмету;  • содействовать творческому развитию каждого ученика  как на уроке, так и вне урока;  •   вызвать   у   ребенка   интерес   к   знаниям,   научить   его   иметь   собственное мнение;  •   воспитывать   у   детей   самостоятельность,   любознательность,   честность, личную себя;    богатство   их   душ.  •   Я    Ш­К­О­Л­А.... Всего пять букв в этом слове, а сколь оно объёмно, содержательно. Что такое школа для меня?  Вот вы скажете: место работы. Да. Призвание, пожалуй. А я бы ещё сказала: состояние души, место, где мне комфортно, где я счастлива.           У каждого человека свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одних учителей помнят, других забывают сразу же. Одни школьные друзья запоминаются   на   всю   жизнь,   имена   других   ­   стёрты   в   памяти.   И   дело   не только   в   том,   что   одних   любят,   а   других   ­   нет.   Дело   в   том,   какие воспоминания   и   почему   остаются   в   нашей   памяти   навечно… Во все   века   музыка   была   наивысшим   выражением   самого   глубинного в человеке,   источником   исцеления   души   и возвышения   сознания.          Источник:          : 1.    http://oksana­shevchenko.ru/                        Моя   профессия   ­   учитель   музыки. инициативу,     им   другом, принимаю   понимаю     раскрыть                  Шевченко   О.С.             стать веру это.                                           и         в

Посмотрите также