ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"
Оценка 5

ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"

Оценка 5
Научные работы
docx
воспитательная работа
Детсад
11.02.2017
ЭССЕ  "Я воспитатель,а это значит"
Эссе о работе воспитателя с детьми,где отражается путь педагога к профессии его взгляды на работу с детьми,какие чувства вызывают дети,что дает общение с детьми,как маленькие,неопытные малыши достигают вершин и какую радость испытывает педагог который помог дойти и покорить истины окружающего мира.эссе о работе педагога в дошкольном учреждении
орлеу.docx
«Я ­ воспитатель, а это значит...» "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил  помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?".  Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой ­ послать  манну небесную, третий ­ воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух,  изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал  Бог на землю учителей: Моисея, Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом  собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех  незапамятных времён рождаются на земле ангелы, как обычные дети, взрослеют  и спешат к детям. Это учителя".     Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет  задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и  понять, правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на  этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это  судьба? У каждого из нас это происходит по­разному… Некоторые с детства  находятся в этой среде и продолжают династию родных. Другие даже  не  подозревают, что профессия воспитатель станет для них единственной…  Возможно, кто то просто не осознает, что именно это им необходимо… Работая, воспитателем уже двадцать  лет я могу сказать, лучше этой  профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости,  постоянно держит в тонусе. А всем, кто скажет: "Да что за профессия –  воспитатель? Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить  очень хорошими словами  ...Я буду работать в кузнице,                                              Но не там, где железо и молот,                                              Возьму я себе в союзницы                                              Нежную, светлую молодость.                                              Предметы моей романтики                                              На солнышке ласково жмурятся,                                              Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице.                                                                                            Их, беззащитных, маленьких,                                              Я в светлую жизнь поведу                                              И будут завидовать многие                                              Воспитателю в детском саду!     Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники,  увидев меня, бегут навстречу, улыбаются своей особой улыбкой, по которой я  их сразу узнаю, здороваются. Я думаю, что воспитатель ­ это первый человек  после мамы, кто встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя  профессия ­ это возможность постоянно оставаться ребёнком. Когда видишь  распахнутые глаза детей, жадно ловящих каждое моё слово, каждый мой взгляд  и жест, особенно осознаёшь значимость профессии. Смотря в эти глаза, готовые  вместить в себя мир, понимаю, что я нужна им, что я для них ­ целая вселенная,  что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей  любовью, отдаю тепло своего сердца. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и  талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый  экспериментатор. Я вижу, как бежит жизнь, она, как быстроходная река, всё  течет, всё меняется. И передо мной часто возникает вопрос, ­ какой воспитатель нужен детям в настоящее время…         Я думаю, что работа каждого педагога ­ это симбиоз науки и творчества.  Можно утверждать, что сейчас воспитатель не может быть просто источником  знаний, так как запросы современного общества диктуют новые требования к  человеку. Обществу нужны люди, способные действовать самостоятельно,  обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель ­  прежде всего, организатор и координатор детей, тьютер, который добывает  знания вместе с детьми, объективно оценивает себя и свои возможности.  Поэтому я считаю ,что современный воспитатель должен идти в ногу со  временем, стараться  быть в курсе последних новинок, актуальных событий  в  области педагогики и технологии образования дошкольников.  С  большим  интересом участвовать  в конкурсах, проходить  предложенные  курсы  повышения квалификации. Я уверена, что современный воспитатель должен  развиваться, узнавать, применять и использовать новые технологии, а также  хорошо зарекомендовавшие себя технологии прошлых лет. Ведь недаром в народе говорят, что новое ­ это хорошо забытое старое.  Одним из направлений,  влияющих на  профессионализм каждого педагога,  является самообразование.  Поиск новых идей, приёмов, методов и технологий ­ интересное и увлекательное занятие. Самосовершенствуясь, педагог  всегда должен помнить, что  современного ребёнка, представителя нового поколения, практически  невозможно заставить что­то сделать, если его не заинтересовать.  Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые дали бы  возможность развиваться вместе с ребёнком. Современные дети требуют  особого внимания, так как они устают от монотонной информации. Их мозг, как  губка, впитывает новые данные, и чем интересней они, тем больше интерес детей к детскому саду.  Если педагог сможет заинтересовать детей , дать  детям  материал и задания на опережение, а во время ОУД будет использовать  компьютер и мультимедийные игры это залог успеха, взаимопонимания,  положительной  динамики в развитии детей . Современные дети не могут  проводить время без компьютера. Так почему не сделать это занятие полезным,  предложив детям различные развивающие игры и упражнения? Информационно­ коммуникационные технологии являются необходимыми педагогическими  средствами в современном мире. Ребенок не только играет, но и учится  незаметно для себя, приобретает знания и умения. Современные  технологии  способствуют развитию ключевых компетентностей  детей: исследовательских,  социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно– адаптивных, информационных. У детей развивается способность работать без  постоянного руководства, брать на себя ответственность, осваивать знания по  собственной инициативе, а также умение анализировать новые ситуации и  применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Поэтому именно  современные  технологии,  должны стать  ключевыми в  практической  деятельности каждого педагога. Конечно, нельзя сказать, что  педагогическая  деятельность всегда будет  протекать  гладко. Возникают проблемы и вопросы,  на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Найти  ответы на вопросы,  это профессиональное достижение, которое даст  каждому педагогу ощущение  самореализации, личного роста и самоуважения.      И всё­таки в  работе воспитателя самое главное ­ любить детей, причём всех,  несмотря на то, что они такие разные: каждый со своим характером и  причудами. По­моему, быть воспитателем ­ это значит окружить материнской  заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более тридцати малышей, а в  ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива.  Рядом с детьми я забываю  о своём возрасте, мне кажется, что я только пришла работать – очень  юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. Мне хочется верить, что,  отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого  ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…       Главная цель нашей работы­ стать другом каждому ребенку, встать  с ним на  одну ступень, научиться думать и чувствовать как он. Думаю, что со мною  согласятся  все педагоги современного  мира. Сухомлинский в свое время подчеркивал, что если педагог  стал другом  ребенка, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему­то  светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло.  Воспитание  без дружбы с ребенком, без духовной общности с ним можно сравнить с  блужданием в потемках. Именно в этом и заключены, по его мнению, основные  требования к педагогу .

ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ  "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ  "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ  "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ "Я воспитатель,а это значит"

ЭССЕ  "Я воспитатель,а это значит"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017