Эссе рассказывает о периодах моего становления в профессии. Начинается с того, почему люди интересуются тем, как ты пришел именно в эту профессию, почему, что повлияло на этот выбор? Я рассказываю о том, что мой профессиональный выбор сложился не сразу. Только в 32 года.Эссе рассказывает о периодах моего становления в профессии. Начинается с того, почему люди интересуются тем, как ты пришел именно в эту профессию, почему, что повлияло на этот выбор? Я рассказываю о том, что мой профессиональный выбор сложился не сразу. Только в 32 года.
Эссе.Моя жизнь - моя профессия..docx
Моя жизнь – моя профессия
Часто ребята задают мне вопросы, связанные с параметрами выбора моей
профессией. Наиболее часто интересуются почему я стала именно учителем
географии и всегда ли мечтала стать им? Я отвечаю без лукавства – что
задумалась над выбором профессии учителя только в 27 лет и выбор мой был
осознан и обоснован, прежде всего, собственными переживаниями школьной
поры, а так же экономическими и социальными условиями, в которых я
оказалась на тот момент времени. Взрослея, подвергая анализу происходящие
вокруг меня события , я понимала, что приоритеты нашего государства
направлены в сторону повышения благополучия всего казахстанского народа.
А начало преобразований – это социальная сфера, где наибольшее внимание
уделено сфере образования и медицины. Школа. Именно здесь начало всех
преобразований, связанных с новыми подходами в обучении, которые тем или
иным образом переходят и на другие сферы нашей жизни. Но, это всего лишь
часть того, чем меня заинтересовала эта профессия. Многие члены моей семьи
– учителя. Мое детство проходило среди книг по русской литературе,
создании моей мамой от руки нарисованных, дидактических материалов,
круговерти из родительских собраний, звонков коллег, многочисленных
совещаний. А еще работы в две смены, поздние приходы, ужины в 10 или 11
часов вечера, но всегда с интересными рассказами об учениках, мероприятиях
и неподдельным желанием работать в школе. Видя как моя мама работает, как
старается сделать уроки интересными, я наблюдала далеко не такое же
отношение в школе, где училась я. Уроки, зачастую, были не интересными, ни
никаких интриг и побуждений. Никто не предлагал выражать свои мысли
открыто. Не было и таких творческих конкурсов как сейчас, к примеру
конкурс «Юный исследователь» по линии «Дарын». Не было и личностно
ориентированного подхода к учащемуся, какой сегодня каждый учителя
старается осуществить. Поэтому главной целью моей работы в школе стал
прежде всего урок. Урок – как новое открытие!! Урок – как целый мир!
На этом пути я образно представляю себя большим кораблем, который
плывет и плывет по огромным просторам безбрежного океана с людьми на
борту, у которых своя жизнь, но именно в это время и в этом месте они
оказались пассажирами «моего» корабля. Все они плывут, думая о своей
цели, предвкушая добрые, прекрасные события в своей жизни. И мне, как
капитану этого корабля очень хочется оказать им такую услугу. Хотя долгое
путешествие, особенно связанное с морем, требует прежде всего терпения,
умения выживать в разных жизненных ситуациях, коммуникабельности и
взаимовыручки, знаний, толерантности по отношению, что является едва ли
не самыми лучшими проявлениями человеческих качеств. Именно это в
нашем государстве и взято за основу процветания, мира и дружбы.
Вижу , что наша современная школа дает многое из того, чего наше поколение
не видела и не знала. Все течет, все изменяется – сказал ученый. Это изречение своего смыла, наверное, никогда не потеряет. Сколько
преобразований произошло в нашей педагогике за небольшой, в историческом
смысле, период времени! Может ли урок после это не измениться? Может ли
учитель, который прошел уровневую подготовку, и ряд других интересных
курсов позволить себе не измениться внутренне и не поделиться этим с
окружающим миром? Ктото скажет – глобализации, ктото сошлется на все
возрастающую роль технического прогресса
или приведет другие
обоснования реалий современной действительности, но, все же для меня
останутся главными те ценности, которые делают человека человеком,
которые заложены в нас людях испокон века, те которые мы должны
формировать и развивать в наших детях для того чтобы удержать микро и
макро мир в мире. И один из главных проводников этого процесса – это
учитель, связующее звено многих сфер жизни общества, любящий, желающий
использовать все возможности современности для формирования и развития
личности ребенка, его взаимодействия с окружающей средой. Я рада, что
профессия учителя стала и для меня главным направлением в жизни,
своеобразным маяком в жизни. Поэтому, если меня вновь будут спрашивать о
том почему я стала учителем, из года в год я буду находить все больше
положительных моментов, связанных с деятельностью учителя и конечно,
агитировать ребят к поступлению в педагогические ВУЗы Казахстана,
повторяя, что эта профессия одна из самых интересных и творческих.
Как интересно жить! Каждый день я и радуюсь новому дню и с тревожусь
одновременно. Ведь когда к тебе идут «чужие» дети ответственность
переполняет все другое. Не знаешь, что произойдет в очередной раз. Сколько
На вопрос «сколько у вас детей» я всегда отвечаю – почти четыреста.
Эссе.Моя жизнь – моя профессия
Эссе.Моя жизнь – моя профессия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.