Эссе.Моя жизнь – моя профессия
Оценка 4.7

Эссе.Моя жизнь – моя профессия

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +1
Взрослым
22.03.2018
Эссе.Моя  жизнь – моя профессия
Эссе рассказывает о периодах моего становления в профессии. Начинается с того, почему люди интересуются тем, как ты пришел именно в эту профессию, почему, что повлияло на этот выбор? Я рассказываю о том, что мой профессиональный выбор сложился не сразу. Только в 32 года.Эссе рассказывает о периодах моего становления в профессии. Начинается с того, почему люди интересуются тем, как ты пришел именно в эту профессию, почему, что повлияло на этот выбор? Я рассказываю о том, что мой профессиональный выбор сложился не сразу. Только в 32 года.
Эссе.Моя жизнь - моя профессия..docx
Моя  жизнь – моя профессия Часто ребята   задают мне вопросы, связанные с   параметрами выбора моей профессией. Наиболее часто интересуются почему я стала именно учителем географии   и   всегда   ли   мечтала   стать   им?  Я   отвечаю   без   лукавства   –  что задумалась над выбором профессии учителя только в 27 лет и выбор мой был осознан и обоснован, прежде всего, собственными переживаниями школьной поры,   а   так   же     экономическими   и   социальными   условиями,  в   которых   я оказалась на тот момент времени. Взрослея, подвергая анализу происходящие вокруг   меня   события   ,   я   понимала,   что   приоритеты   нашего   государства направлены в сторону повышения благополучия всего казахстанского народа. А начало преобразований – это социальная сфера, где наибольшее внимание уделено сфере образования и медицины. Школа. Именно здесь начало всех преобразований, связанных с новыми подходами в обучении, которые тем или иным образом переходят и на другие сферы нашей жизни.  Но, это всего лишь часть того, чем меня заинтересовала эта профессия. Многие члены моей семьи –   учителя.   Мое   детство   проходило   среди   книг   по   русской   литературе, создании   моей   мамой     от   руки   нарисованных,   дидактических   материалов, круговерти     из   родительских   собраний,   звонков   коллег,   многочисленных совещаний. А еще  ­ работы в две смены, поздние приходы, ужины в 10 или 11 часов вечера, но всегда с интересными рассказами об учениках, мероприятиях и неподдельным желанием работать в школе. Видя как моя мама работает, как старается   сделать   уроки   интересными,   я   наблюдала   далеко   не   такое   же отношение в школе, где училась я. Уроки, зачастую,  были не интересными, ни никаких   интриг   и   побуждений.   Никто   не   предлагал   выражать   свои   мысли открыто.   Не   было   и   таких   творческих   конкурсов   как   сейчас,   к   примеру конкурс «Юный исследователь» по линии «Дарын». Не было и личностно­ ориентированного   подхода   к   учащемуся,   какой   сегодня   каждый   учителя старается осуществить. Поэтому главной целью моей работы в школе   стал прежде всего урок. Урок – как новое открытие!! Урок – как целый мир!  На   этом   пути   я   образно   представляю   себя   большим   кораблем,   который плывет и плывет по огромным просторам безбрежного океана с людьми на борту, у которых своя жизнь, но именно в это   время   и в этом месте они оказались пассажирами   «моего» корабля.   Все они плывут,   думая о своей цели, предвкушая добрые, прекрасные события в своей жизни. И мне, как капитану этого корабля очень хочется оказать им  такую услугу. Хотя долгое путешествие, особенно связанное с морем, требует прежде всего терпения, умения   выживать   в   разных   жизненных   ситуациях,   коммуникабельности   и взаимовыручки, знаний,  толерантности по отношению, что является едва ли не самыми   лучшими проявлениями человеческих качеств. Именно это     в нашем государстве  и взято за основу процветания, мира и дружбы.  Вижу , что наша современная школа дает многое из того, чего наше поколение не   видела   и   не   знала.   Все   течет,   все   изменяется   –   сказал   ученый.     Это изречение   своего   смыла,   наверное,   никогда   не   потеряет.   Сколько преобразований произошло в нашей педагогике за небольшой, в историческом смысле, период времени! Может ли урок после это  не измениться? Может ли учитель, который прошел уровневую подготовку, и ряд других интересных курсов   позволить   себе   не   измениться   внутренне   и   не   поделиться   этим   с окружающим миром? Кто­то скажет – глобализации, кто­то сошлется на все возрастающую   роль   технического   прогресса     или   приведет   другие обоснования   реалий   современной   действительности,   но,   все   же   для   меня останутся   главными   те     ценности,   которые   делают   человека   человеком, которые     заложены   в   нас   людях   испокон   века,   те     которые   мы   должны формировать и развивать в наших детях для того  чтобы удержать  микро и макро  мир  в  мире.  И   один   из   главных   проводников   этого   процесса  –  это учитель, связующее звено многих сфер жизни общества, любящий, желающий использовать все возможности современности для формирования  и развития личности ребенка, его взаимодействия с окружающей средой.   Я рада, что профессия   учителя   стала   и   для   меня   главным   направлением   в   жизни, своеобразным маяком в жизни. Поэтому, если меня вновь будут спрашивать о том   почему   я  стала   учителем,  из   года   в  год   я  буду  находить   все  больше положительных   моментов,   связанных   с   деятельностью   учителя   и   конечно, агитировать   ребят   к   поступлению   в     педагогические   ВУЗы   Казахстана, повторяя, что эта профессия одна из самых интересных и творческих. Как интересно жить! Каждый день   я и радуюсь новому дню и с тревожусь одновременно.   Ведь   когда   к   тебе   идут   «чужие»   дети   ответственность переполняет все другое.  Не знаешь, что произойдет в очередной раз. Сколько На вопрос «сколько у вас детей» я всегда отвечаю – почти четыреста.

Эссе.Моя жизнь – моя профессия

Эссе.Моя  жизнь – моя профессия

Эссе.Моя жизнь – моя профессия

Эссе.Моя  жизнь – моя профессия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018