УРОК: |
Школа: ГУ «СШ № 23 им. М. Козыбаева отдела образования города Костаная» |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: Голуб Елена Михайловна |
||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 1 |
Количество |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Раздел: |
Земля и космос |
||||||||||||||||||||||
Урок: |
№ 17 |
||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Что такое космос |
||||||||||||||||||||||
Цели |
1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира |
||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: -Объяснять, что изучает наука астрономия; -Описывать космическое пространство; -Называть небесные тела, созвездия. Большинство учащихся смогут: -Объяснить, как развивалась наука астрономия, какие древние астрологические рисунки оставили нам предки; Некоторые учащиеся смогут: -Объяснять, для чего нужна наука астрономия и как влияют звёзды на человека. |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами посредством деятельности и содержания: – познание мира - казахский язык - английский язык - математика |
||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Не используется. |
||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся знают, что такое Земля, Солнце, форма Земли. |
||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока |
Здравствуйте дорогие ребята, я рада вас всех видеть. Создание положительного эмоционального настроя
|
Презентация к уроку
|
|||||||||||||||||||||
Середина урока |
Актуализация знаний (К) –Просмотрев видеоролик, вы узнаете тему нашего урока Просмотр видеоролика «Земля в иллюминаторе».
-Что интересного вы запомнили? - Что вас удивило при просмотре? -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? -Назовите тему урока - Сформулируйте цель урока, чему мы будем учиться? Вывод учителя: Тема нашего занятия: «Что такое космос». Мы узнаем, что такое космос. Какие есть небесные тела.
Прием ЗХУ. У вас на столах лежат карточки с таблицей. В первой колоне «Знаю» напишите, что вы знаете по теме урока, «Хочу узнать» - что бы вы хоте ли узнать и последнюю колону «узнал» мы не заполняем, мы к ней вернемся в конце нашего занятия. ФО «Зажигаем огоньки»
(П): Прием «Мозговая атака» Цель: составлять ассоциации на тему: «Космос» используя схему:
ФО «Приятные слова» - Молодец, отличный ответ; Сегодня ты меня просто удивил.
(Г) Игра: «Юный исследователь»
1 группа. используя учебник заполнить таблицу
Критерий: заполняет таблицу. Дескриптор: - использует учебник, заполняет таблицу.
2 группа - используя информацию в учебнике составят 4 вопроса, которые зададут 1 и 2 группе. Критерий: составляют 4 вопроса , используя информацию в учебнике. Дескриптор: - используют учебник, составляют вопросы.
3 группа. используя учебник заполнить таблицу.
Критерий: заполняет таблицу, отвечая на вопросы. Дескриптор: - использует учебник, заполняет таблицу. ФО – 1-2 группа «Карусель» ФО – 3 группа « Палец в верх»
Физминутка
- Проверим, как вы запомнили новую информацию. (И по вариантам) АМО «Прятки» Тексты с «прятками». -Вставьте в текст слова, подходящие по смыслу.
Критерии:. - Выбирает из группы слов подходящие слова и вставляет в текст;
Дескрипторы: - Правильно вставляет слова в текст А. - Правильно вставляет слова в текст В. (ФО) «Хлопки»
(И) Самостоятельная работа:
ФО самооценивание по образцу.
|
https://yandex.kz/video/preview/?filmId=15110158628888540225&text=+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%C2%AB%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%C2%BB
Карточка с таблицей
карточка
карточки
Презентация
Карточка
Карточка, презентация |
|||||||||||||||||||||
Конец урока |
Итог урока. - Достигли ли мы цели? Вернитесь к карточке ЗХУ и заполните тритий столбик «Узнал». Рефлексия. Прием «Полет к другим планетам» Выдаются ребятам модели ракет. - Что является центром нашей Солнечной системы и почему вы так считаете? - Давайте сосчитаем все планеты нашей Солнечной системы. Если сравнить расстояние от Солнца до планет с вашими знаниями на сегодняшнем уроке, то на какой планете вы будете находится со своей ракетой. Чем больше знаний, тем дальше от Солнца и наоборот.
Дифференцированное домашнее задание 1. Составить коллаж из газетных и журнальных вырезок, из научных книг и энциклопедий, фотографий на тему : «Космос». 2. Составить синквейн на тему: «Космос» Вы сегодня замечательно поработали и показали высокие результаты. Встретимся на следующем уроке. До свидания! |
https://yandex.kz/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B&stype=image&lr=10295&source=wiz
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация на данном уроке осуществляется по сложности заданий, по темпу их выполнения, по поддержке учителя. Домашнее задание дифференцированно по интересам учащихся. |
В течение урока планируется формативное оценивание по критериям и дескрипторам. Наблюдение учителем и «Словесное оценивание» |
Используется музыкальная физминутка.
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Цели урока были реалистичны и достижимы так как базировались на методе SMART цель. Все учащиеся достигли ЦО это показала формативная работа в конце занятия. Дифференциация проведена верно, на разных этапах урока для достижения результата. Временные этапы урока выдержаны.
|
||
Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Дифференциация на разных этапах урока. 2: Хорошо прошёл этап «Актуализация знаний», работа в паре. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Установка времени для выполнения заданий. 2: Разнообразие методов формативного оценивания
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Собственные наблюдения во время урока говорят о том, что требуется более детальная подготовка и объяснение правил работы в группе, чтобы в группе минимизировать количество пассивных учащихся. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.