Естествознание 1 класс разработка урока
Оценка 5

Естествознание 1 класс разработка урока

Оценка 5
docx
24.04.2020
Естествознание 1 класс разработка урока
Естествознание 1 класс.docx

 

УРОК:

Школа: ГУ «СШ № 23 им. М. Козыбаева  отдела образования города Костаная»

Дата:

Имя учителя:  Голуб Елена  Михайловна

КЛАСС:  1

Количество
присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел:

Земля и космос

Урок:

№ 17

Тема урока:

Что такое космос

Цели
обучения:

1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

-Объяснять, что изучает наука астрономия;

-Описывать космическое пространство;

-Называть небесные тела, созвездия.

Большинство учащихся смогут:

-Объяснить, как развивалась наука астрономия, какие древние астрологические рисунки оставили нам предки;

Некоторые учащиеся смогут:

-Объяснять,  для чего нужна наука астрономия и как влияют звёзды на человека.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами посредством  деятельности и содержания

– познание мира

- казахский язык

- английский язык

- математика

Навыки использования ИКТ

Не используется.

Предварительные знания

Учащиеся знают, что такое Земля, Солнце, форма Земли.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало урока

Здравствуйте дорогие ребята, я рада вас всех видеть.  

Создание положительного эмоционального настроя

 

Презентация  к уроку

 

Середина урока

Актуализация знаний

(К) –Просмотрев видеоролик, вы узнаете тему нашего урока

Просмотр видеоролика «Земля в иллюминаторе».

 

то интересного вы запомнили?

- Что вас удивило при просмотре?

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?

-Назовите тему урока

-  Сформулируйте цель урока, чему мы будем учиться?

Вывод учителя:

Тема нашего занятия: «Что такое космос». Мы узнаем, что такое космос. Какие есть небесные тела.

 

Прием ЗХУ.

У вас на столах лежат карточки с таблицей.

В первой колоне «Знаю» напишите, что вы знаете по теме урока, «Хочу узнать» - что бы вы хоте ли узнать и последнюю колону «узнал» мы не заполняем, мы к ней вернемся  в конце нашего занятия.

ФО  «Зажигаем огоньки»

 

(П): Прием «Мозговая атака»

Цель: составлять ассоциации на тему: «Космос» используя схему:

 

ФО «Приятные слова» - Молодец, отличный ответ; Сегодня ты меня просто удивил.

 

(Г) Игра: «Юный исследователь»

 

 

 

1 группа. используя учебник  заполнить таблицу

Созвездие -

Астрономия -

Космос -

Планета -

Орбита -

 

Критерий: заполняет  таблицу.

Дескриптор:

- использует учебник, заполняет таблицу.

 

2 группа - используя информацию  в учебнике составят 4 вопроса,  которые зададут 1 и 2 группе.

Критерий: составляют 4 вопроса , используя информацию в учебнике.

Дескриптор:

- используют учебник, составляют вопросы.

 

3 группа. используя учебник  заполнить таблицу.

Когда люди начали выделять на небе группы ярких звезд?

 

С  помощью чего люди ориентировались в звездном небе?

 

Большинство созвездий названо именами …

 

Слово «астрономия» произошло от двух греческих…

 

Древняя наука о небесных телах, их движении, строении это?

 

Критерий: заполняет  таблицу, отвечая на вопросы.

Дескриптор:

- использует учебник, заполняет таблицу.

ФО – 1-2 группа «Карусель»

ФО – 3 группа « Палец в верх»

 

Физминутка

 

- Проверим, как вы запомнили новую информацию.

(И по вариантам) АМО «Прятки»

Тексты с «прятками».

-Вставьте в текст слова, подходящие по смыслу.

Критерии:.

- Выбирает из группы слов подходящие слова и вставляет в текст;

 

Дескрипторы:

- Правильно вставляет слова в текст А.

- Правильно вставляет слова в текст В.

(ФО) «Хлопки»

 

(И) Самостоятельная работа:

ФО самооценивание по образцу.

 

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=15110158628888540225&text=+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%C2%AB%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%C2%BB

 

 

 

Карточка с таблицей

Знаю

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка, презентация

Конец урока

Итог урока.

- Достигли ли мы цели?

Вернитесь к карточке ЗХУ и заполните тритий столбик «Узнал».

Рефлексия.

Прием «Полет к другим планетам»

Выдаются ребятам модели ракет.

- Что является центром нашей Солнечной системы и почему вы так считаете?

- Давайте сосчитаем все планеты нашей Солнечной системы.

Если сравнить расстояние от Солнца до планет с вашими знаниями на сегодняшнем уроке, то на какой планете вы будете находится со своей ракетой. Чем больше знаний, тем дальше от Солнца и наоборот.

 

Дифференцированное домашнее задание

1.     Составить коллаж из газетных и журнальных вырезок, из научных книг и энциклопедий, фотографий на тему : «Космос».

2.     Составить синквейн на тему: «Космос»

Вы сегодня замечательно поработали и показали высокие результаты. Встретимся на следующем уроке. До свидания!

https://yandex.kz/images/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B&stype=image&lr=10295&source=wiz

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на данном уроке осуществляется по сложности заданий, по темпу их выполнения, по поддержке учителя.

Домашнее задание дифференцированно по интересам учащихся.

В течение урока планируется формативное оценивание по критериям и дескрипторам. Наблюдение учителем и «Словесное оценивание»

Используется музыкальная физминутка.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Цели урока были реалистичны и достижимы так как базировались на методе SMART цель.

Все учащиеся достигли ЦО это показала формативная работа в конце занятия.

Дифференциация проведена верно, на разных этапах урока для достижения результата.

Временные этапы урока выдержаны.

 

Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Дифференциация на разных этапах урока.

2: Хорошо прошёл этап «Актуализация знаний», работа в паре.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Установка времени для выполнения заданий.

2: Разнообразие методов формативного оценивания

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Собственные наблюдения во время урока говорят о том, что требуется более детальная подготовка и объяснение правил работы в группе, чтобы  в группе минимизировать количество пассивных учащихся.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УРОК: Школа: ГУ «СШ № 23 им

УРОК: Школа: ГУ «СШ № 23 им

Середина урока Актуализация знаний (К) –Просмотрев видеоролик , вы узнаете тему нашего урока

Середина урока Актуализация знаний (К) –Просмотрев видеоролик , вы узнаете тему нашего урока

Созвездие - Астрономия -

Созвездие - Астрономия -

Проверим, как вы запомнили новую информацию

Проверим, как вы запомнили новую информацию

Id=15110158628888540225&text=+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%C2%AB%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%C2%BB

Id=15110158628888540225&text=+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%C2%AB%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%C2%BB

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:

Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020