Этнокультурный проект "Моя малая родина"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этнокультурный проект: "Моя малая родина" направлен на воспитание патриотических чувств младших школьников. В проекте обозначена система по работе в данном направлении. Обозначены цели и задачи, ожидаемый результат, перспективы работы. Данная работа будет интересна не только учителям начальных классов, но и учителям-предметникам, воспитателям, руководителям кружковой работы по краеведению.
Иконка файла материала Этнокультурный проект Моя малая родина.docx
Этнокультурный проект:  " Моя малая родина " Это Север, край неповторимый, Край отцов    И Родина моя. А. Ванеев       Практическая   направленность:  на   воспитание патриотизма   у   младших   школьников   через   знакомство   с   историческими, культурными, героическими страницами малой родины.  проект   направлен Описание работы над проектом. Цель   проекта: Изучение этнокультурного   наследия,   традиций   и   обычаев народов коми.  Задачи проекта:  Расширение знаний об исторических страницах малой родины;          Воспитание   бережного   отношения   к   природе   и   этнокультурному наследию коми народа;              Изучение традиций и обычаев народа коми;  Повышение мотивации к изучению родного языка;  Актуальность проекта:  заключается в  важности сохранения исторической, веками   сложившейся     культуры   народа   коми,   бережного   отношения   к традициям, историческому и  культурному наследию наших предков. Этапы работы над проектом: I этап – поисковый  Выбор темы проекта;  Составление плана работы над проектом;   Сбор информации по теме проекта;  Постановка цели и задач;   Выбор продукта проектной деятельности: мультимедийная презентация, стендовый   доклад,   видеофильм,   настольная   игра,   разработка туристического маршрута и т.п.II этап – практический  Обработка собранной информации под руководством учителя;  Организация и проведение  экскурсий;  Подготовка  фото и видеоматериалов при помощи родителей;  Подготовка   материала   к   созданию   проектного   продукта   под руководством учителя и родителей;  Выпуск памяток, буклетов, комплектов закладок по разделам проекта; III этап – заключительный Анализ   работы   над   проектом,   формулирование   выводов, вынесение благодарности консультантам помощникам, оценка полученных результатов и защита проекта. Оценка работы:  Что я узнал в ходе работы над проектом?  Какова практическая значимость моей работы?  Какие возникли перспективы работы над проектом? Защита проекта: (к защите каждый участник представляет продукт проекта, выступление с мультимедийным сопровождением)  Защита проекта перед одноклассниками;  Подготовка к выступлению на конференции различных уровней; Конечные продукты проектной деятельности:  Проект: "Сыктывкар ­ моя малая родина"  Видеоролик "Интервью со звездой"  Комплект закладок "Эжва ­ моя малая родина"  Экскурсионный маршрут "Прогулки по малой родине"  Настольная игра ­"ходилка" по любимым уголкам малой родины Фотовыставка: "Национальный костюм коми"  Лепбук: "Самобытные праздники коми народа"   (праздник оленеводов «Зарни сюр», праздник Солнца «Шондiбан», "Василей", "Речкей", "Усть­ Цилемская Горка", праздник рыбаков "Пыжа гаж", "Луд") Практическая значимость проекта:  Материалы проекта могут быть использованы при проведении уроков коми языка, краеведения, истории, окружающего мира.  Можно использовать во внеурочной деятельности при проведении бесед о   малой   родине,   на   классных   часах,   праздниках,   родительских собраниях.  Закладки,  буклеты,  настольная   игра,  экскурсионные   маршруты  ­   для гостей и туристов Республики Коми.  Перспективы работы: Продолжить   изучение   этнокультурного   наследия   народа   коми.  Провести   в классе праздник "Коми книга".