"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)
Оценка 4.7

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
15.02.2017
"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)
Тема урока: Этнополитические процессы в Казахстане Цель: Обучающая обеспечить усвоение следующих основных знаний, понятий и фактов, входящих в содержание темы урока: древние родственные признаки между народностями, этнические изменения у народов Казахстана в средние века, формирование этнополитической общности в Казахстане. Развивающая в целях развития у учащихся умения выделить главное, основное в изучаемом материале продолжить обучению навыкам составления схем и планов, формулированию выводов и контрольных вопросов, Воспитательная содействовать в ходе урока формированию мирововозренческих понятий развития природы и общества. Ожидаемый результат: умеют анализировать этнические изменения в средних веках. Ресурсы: учебники, маркеры, карточки, ИКТ
этнопол проц.docx
Предмет : История Казахстана                                 Класс: 7                                      дата___________________ Тема урока: Этнополитические процессы в Казахстане Цель: Обучающая обеспечить усвоение следующих основных  знаний, понятий и фактов, входящих в содержание темы урока: древние родственные  признаки между народностями, этнические изменения у народов Казахстана в средние века, формирование этнополитической общности в Казахстане.   Развивающая в целях развития у учащихся умения выделить главное, основное в изучаемом материале продолжить обучению навыкам составления  схем и планов, формулированию выводов и контрольных вопросов, Воспитательная содействовать в ходе урока формированию мирововозренческих понятий развития природы и общества. Ожидаемый результат: умеют анализировать этнические изменения в средних веках. Ресурсы: учебники, маркеры, карточки, ИКТ Ход урока: Этапы урока Организационный  момент врем я 3 Ключевые слова Вызов  2 Виды работ Форма деятельности учителя Форма деятельности ученика Оценивание Приветствие, подготовка класса к уроку.  Делю класс на группы, предлагаю  рассчитаться на 1, 2, 3. Прошу глубоко  вздохнуть и выдохнуть Язык, территория, традиции.  Ребята, как вы думаете, как связаны эти  слова с нашим уроком?  Казахский народ подобен могучему древу с  развесистой кроной и крепкими длинными  корнями, уходящими на семь пластов в глубь земли. Он всегда рос здесь, на этой земле,  никогда не покидая освященную веками  истории родную великую степь. В сражениях с бурями, в схватках с жестокими  Делятся на три группы, отчет  дежурного об  отсутствующих в классе. Ученики, предлагают свое мнение. Формативное Суммативное  Критериальное  оценивание  25­22= «5» 21­18= «4» 17­14= «3» 13­0= «2» 1 задание –  стратегия «верно/ неверно» 3 Тонкие и  толстые  вопросы 2 задание –  стратегия «Пазл»  3 Проблемные  вопросы испытаниями нелегкой судьбы рос и  расцветал мой древний народ. Таким он  пришел в настоящий день.                                        Н.А.Назарбаев 1. Верно ли что в 13в стали развиваться  кирпичеобжигательное, медницкое и  бронзолитейное дело?  2. Верно ли что в Казахстане развивалось в  основном три вида скотоводства:  оседлое, полукочевое и кочевое 3. Верно ли что на севере Казахстана  преобладало земледелие? 4. Верно ли что Сыгнак стал важным  торговым центром?  5. Верно ли что в период правления хана  Мубарака было построено много  мечетей, медресе и других общественно  архитектурных сооружений? Высшее должностное лицо­ атабеки, зякет­  налог со скота в пользу ханов, высокое  должностное лицо­ наибы, руководитель  дворцовой службы­ ишик ага басы, лица­ организующие ханскую охоту­ миршикара,  яса –свод законов.  Ученики высказывают свою точку зрения,  принимают активное участие, выполняют  домашнюю работу. (5 баллов) 1. Верно 2. Верно 3. Неверно – юг Казахстана 4. Верно 5. Неверно –Хан Ерзен  Высшее  должностное лицо­ атабеки руководитель дворцовой  службы­ ишик ага басы (5баллов) зякет­ налог со скота в пользу  ханов  лица­организующие ханскую  охоту­ миршикара Проблемные вопросы: ­ Как вы думаете, в чем отличие понятий «нация» и «этнос»? ­ Определите какие условия необходимы для возникновения нации и этноса? C. И. Ожегов этнос ­ исторически сложившаяся этническая  общность ­ племя, народность, нация  C. И. Ожегов нация ­ исторически сложившаяся устойчивая ­ Можете ли вы предположить, как бы изменилась история если бы не было монгольского нашествия? 3 задание новая  тема 10 Стратегия «Фишбоун» Каждая команда должна защитить постер Раздаю текст 4 задание защита  постеров  5­Закрепление  новой темы –  исторический  диктант  6 задание ­  синквейн 9 5 5 общность людей, образующихся в процессе фо  рмирования общности их территории,  экономических связей, литературного языка,  особенностей культуры и духовного облика 1 группа­ появление монголоидных признаков у  местных племен. 2 группа­ замедление процесса формирования  казахской народности  3 группа­ в 15в ханства на территории  Казахстана стали схожими (по каким  признакам) (3 балла) Результаты стратегии «Фишбоун» (3балла –  взаимооценивание) 1группа­ 1, европеоидного типа, саков сарматов  и уйсунов, андроновцев, уйсунов и андроновцев 2группа ­ этнико –антропологический,  монгольские, тюрксого, язык и обычаи,  тюркски. 3группа­ Белой орды, кыпчаки, казахской,  Абулхаира, Ногайской орды, и Могульского  ханства.  (5 балов) Должны составить синквейн  1слово – существительное  2слова­ прилагательное  3слова­ глагола 4слова – характеристика 1слово­ синоним первого Составляют синквейн:  1группа­ народ 2группа­ нашествие 3группа­ общность  (4балла) Что было сложного в изучении новой темы д/з & 31 Рефлексия Рефлексия Оценочный лист ФИО____________________________________ Класс____________________________________ Критерий  1 задание  «верно /  неверно» 2 задание  пазл 3 задание   «фишбоун» 4 задание  Защита  постеров   5 задание  Исторический диктант  6 задание  Синквейн  балл 5 баллов  5 баллов  3 балла 3 балла 5 баллов 4 балла  Итог  Критерии  Оценочный лист ФИО____________________________________ Класс____________________________________ 25­22= «5» 21­18= «4» 17­14= «3» 13­0= «2» Итоговый  балл ________ Оценка  ____________ Критерий  1 задание  «верно /  неверно» 2 задание  пазл 3 задание   «фишбоун» 4 задание  Защита  постеров   5 задание  Исторический диктант  6 задание  балл 5 баллов  5 баллов  3 балла 3 балла 5 баллов 4 балла  Итог  Критерии  25­22= «5» 21­18= «4» 17­14= «3» 13­0= «2» Итоговый  балл ________ Оценка Синквейн  ____________

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане" (7 класс)

"Этнополитические процессы в Казахстане"  (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017