Это календарно-тематическое планирование для 2 класса на год по программе 21 век
Оценка 4.6

Это календарно-тематическое планирование для 2 класса на год по программе 21 век

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
2 кл
26.01.2020
Это календарно-тематическое планирование для 2 класса на год по программе 21 век
русск 2 класс 2 полугодие.docx

 

Приложение к приказу от 30.08.19  № 15

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 2 класса на 2019-2020 учебный год.

Составитель: Эрднеева Л.В.

№ п\п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

 

1

02.09

Звуки речи и буквы.

1

Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное. Знание особенностей различия звуков и букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение различать произношение и написание слов.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3 на странице 6

2

03.09

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1

Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное. Знание особенностей различия звуков и букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение различать произношение и написание слов.

Способность ориентироваться в целях, в задачах, в средствах и условиях общений. Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах.

Выполнить упражнение4 на странице 10

3

04.09

Обозначение звуков речи на письме.

1

Умение обозначать мягкость согласных звуков на письме. Умение цитировать суждения о звуковых моделях слов. Умение различать безударные и ударные гласные. Умение приводить примеры безударных и ударных гласных.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источников для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение 5на странице 14

4

05.09

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

1

Понимания смыслоразличительной функции ударения в слове.

Способность ориентироваться в целях, задачах средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Записать словарные слова в словарик, выучить

5

06.09

Согласные звуки.

1

Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное.

Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Составить из букв слова и записать , упражнение 3

6

09.09

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

1

Умение различать согласные твердые и мягкие. Умение (в объеме изученного)находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие звуковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Списать стихотворение , выполнить задание к нему

7

10.09

Звонкие и глухие согласные в конце слова.

1

Умение различать согласные звонкие и глухие. Знание звуковых моделей слов.

Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение4 на странице 28

8

11.09

Контрольная работа №1 входная (стартовая диагностика)

1

Знание изученных в 1 классе правил.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Повторить словарные слова

9

12.09

Анализ контрольной работы №1

1

Знание алгоритма правописания.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Повторить правила

10

13.09

Учимся писать сочетания жи-ши.

1

Умение писать слова с сочетаниями жи-ши. Знание различий произношения и написания слов с изученной орфограммой.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить упражнение3на странице 30

11

16.09

Учимся писать сочетания ча-ща.Словарный диктант.

1

Умение писать слова с сочетаниями ча-ща. Умение пользоваться правилом. Знание алгоритма правописания.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Списать пословицы, вставить буквы

12

17.09

Учимся писать сочетания чу-щу.

1

Умение писать слова с сочетаниями чу-щу. Умение пользоваться правилом. Знание алгоритма правописания.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить упражнение4 на странице 35

13

14

18.09

19.09

Разделительный мягкий знак (ь)

2

Умение обозначать мягкость согласных на письме. Знание алгоритма правописания.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить упражнение4 на странице 38, повторить словарные слова

15

20.09

Слог.

1

Умение различать парные по звонкости-глухости согласные. Умение аргументировать свое понимание и непонимание изученной проблемы. Знание алгоритма правописания.

Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения.

Выполнить упражнение4 на странице 41

16

17

23.09

24.09

Учимся переносить слова.

2

Умение делить слова на слоги; определять количество слогов в слове, применять правило ситуациям в практике. Знание алгоритма правописания.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение5 на странице 43 ,повторить словарные слова

18

25.09

Контрольный диктант №1 по теме:«Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова».

1

Умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Способность интерпретировать полученные знания.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задания по индивидуальным карточкам

19

26.09

Анализ контрольного диктанта по теме:  «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова». Словарный диктант.

1

Знание написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Умение действовать по алгоритму.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Написать 10 словарных слов, запомнить их.

20

27.09

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

Умение определять ударные гласные в слове. Знание алгоритма нахождения ударного гласного.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

 Выполнить упражнение5 на странице 48

21

30.09

Слово.

1

Умение осознавать слово как единство звучания (написания ) и значение. Умение дифференцировать слово и набор букв.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание по карточкам

22

01.10

Слова, называющие предмет

1

Знание понятия «имя существительное». Умение распознавать признаки имени существительного.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить упражнение5 на странице 54, выучить правило

23

02.10

Слова, называющие признаки и действия предметов.

1

Знание понятия «имя прилагательное». Умение распознавать признаки имени прилагательного.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выучить правила на странице 54

24

03.10

Слово и предложение. Списывание.

1

Знание видов предложений по цели высказывания. Умение различать слово и предложение. Умение классифицировать слова и предложения.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнит задание по карточкам, выучить правила на странице 61

25

04.10

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Знание видов предложений по эмоциональной окраске. Умение различать предложения по цели высказывания, интонации. Умение различать слова и предложения.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение3 на странице 64

26

07.10

Слова в предложении

1

Понимание особенностей «поведения» слова в предложении.

Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения.

Выполнить упражнение3на странице67

27

08.10

Окончание как часть слова

1

Умение находить и выделять окончания. Умения приводить примеры.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выучить правило на странице 70, повторить на страницах 56, 58

28

09.10

Изменения формы слова с помощью окончания. Словарный диктант.

1

Умение определять окончание как изменяемую часть слова. Умение цитировать правило.

Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения.

Выполнить упражнение4 на странице73

29

10.10

Неизменяемые слова

1

Знание слов, форма которых не изменяется. Умение выбирать нужное из предложенного.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение5на странице 75-76

30

31

11.10

14.10

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

2

Знание правила написания слов с большой буквы. Умение демонстрировать правильное написание правила.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание по карточкам

32

15.10

Корень как часть слова. Словарный диктант.

1

Знание понятия «корень слова». Умение выделять корень слова, приводить свои примеры.

Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выучить правило на странице 81

33

34

35

16.10

17.10

18.10

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

3

Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение1,2на странице 9-10 в рабочей тетради

36

21.10

Корень как общая часть родственных слов.

1

Наблюдения за значением и звучание родственных слов, умение формулировать выводы при коллективной форме организации обучения.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение4на странице 92-93 

37

38

22.10

23.10

Учимся писать буквы безударных гласных в коне слова.

2

Умение определять способы проверки слов с безударной гласной в коне. Умение действовать по алгоритму.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Подготовиться к словарному диктанту

39

24.10

Контрольный диктант №2 по темам:«Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»; «Перенос слова»; «Безударные гласные в корне слова».

1

Умение распознавать безударные гласные в слове; переносить слова; писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задания по карточкам

40

25.10

Анализ контрольного диктанта №2 по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»; «Перенос слова»; «Безударные гласные в корне слова».

1

Умение определять способы проверки слов с безударной гласной в коне. Умение действовать по алгоритму.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Повторить изученные правила

41

 

 

42

28.10

5.11

Контрольная работа № 2 по теме: «Безударные гласные в корне слова».

Анализ контрольной работы №2 по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1

 

 

 

1

Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания.

 

Умение применять правила к ситуациям практики.

Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задание покарточкам

43

6.11

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить упражнение1на странице 28 в рабочей тетради

44

7.11

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить упражнение1,2на странице 36 в рабочей тетради

45

08.11

Однокоренные слова.

1

Умения подбирать и различать однокоренные слова. Способность пользоваться алгоритмом нахождения корня слова, поиска слов заданным корнем.

Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить упражнение5на странице 96

46

47

11.11

12.11

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

2

Знание новой орфограммы «парные по звонкости – глухости согласные». Умение определять место орфограммы в слове.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение 4на  странице 30-31 в рабочей тетради

48

13.11

Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

Знание новой орфограммы «парные по звонкости – глухости согласные». Умение определять место орфограммы в слове.

Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение1,2на странице 36в рабочей тетради

49

14.11

Корень слова с чередованием согласных

1

Умение выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. Умение демонстрировать использование правила.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить упражнение 6на странице 38 в рабочей тетради

50

51

52

53

54

15.11

18.11

19.11

20.11

21.11

 

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

5

Знание правил работы по инструкции. Умение применять правило к ситуациям в практике. Умение определять в корне слова изучаемое орфограммы. Приводить свои примеры.

Умение проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; воспринимать другое мнение и позицию. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение 3на  странице 106

Повторить правило

55

22.11

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Словарный диктант.

1

Знание правил работы по инструкции. Умение применять правило к ситуациям в практике.Умение определять в корне слова изучаемое орфограммы. Приводить свои примеры.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнения на  странице 54в рабочей тетради

56

25.11

Суффикс как часть слова.

1

Наблюдение за языковым материалом (функция, значение и место нахождения суффиксов в слове), формирование выводов.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выучить правило на странице 108, упражнение 2

57

26.11

Значение суффиксов.

1

Наблюдение за значением суффиксов. Работа с алгоритмом нахождения суффиксов. Выполнение действия поиска суффикса в слове.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить упражнение2 на странице  112

58

59

27.11

28.11

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

2

Знание понятия «непроизносимые согласные звуки». Умение приводить свои примеры. Умение объяснять использование правила. Знание алгоритма правописания.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить упражнение1,2на   странице 56-57 в рабочей тетради

60

29.11

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант.

1

Знание понятия «непроизносимые согласные звуки». Умение приводить свои примеры. Умение объяснять использование правила. Знание алгоритма правописания.

Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить задание по карточкам

61

02.12

Контрольный диктант №3 по теме:«Правописание согласных в корне слова»

1

Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задание на    странице 58в рабочей тетради

62

03.12

Анализ контрольного диктанта №3 по теме:  «Правописание согласных в корне слова»

1

Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Повторить правила и выполнить индивидуальное задание

63

64

04.12

05.12

Значение суффиксов

2

Умение выделять суффикс в слове. Умение различать существенное и несущественное.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение5 на  странице 119 

65

06.12

Контрольное списывание  №1 по теме: «Гласные и согласные в корне слова»

1

Знание алгоритма списывания. Умение действовать по алгоритму.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение на    странице 60 в рабочей тетради

66

09.12

Анализ контрольного списывания №1 по теме «Гласные и согласные в корне слова». Учимся писать слова с суффиксами –ёнок; -онок.

1

Умение выделять суффикс в слове. Уметь объяснять применение правила.

Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в  материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить задание по карточкам

67

10.12

Учимся писать слова с суффиксами –-ик,-ек. Значение суффиксов.

1

Понимание значения функции суффиксов в слове. Умение действовать по алгоритму и образцу.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение 1на  странице 69 

68

69

11.12

12.12

Учимся писать слова с суффиксами.

2

Применение значения функции суффиксов в слове. Умение действовать по алгоритму и образцу.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение2 на  странице 126

70

13.12

Значение суффиксов.

1

Анализ языкового материала. Наблюдение за изучением суффиксов. Умение решать проблемные задачи.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение на    странице 72в рабочей тетради

71

16.12

Правописание слов  с суффиксом – -ость. Словарный диктант.

1

Умение выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. Умение действовать по алгоритму и образцу.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение3 на  странице 132

72

73

17.12

18.12

Образование слов при помощи суффиксов.

2

Понимание роли суффиксов при образовании новых слов. Умение действовать по алгоритму и образцу.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение2 на  странице 134, повторить словарные слова

74

19.12

Учимся писать суффиксы  имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов.

1

Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение5 на  странице 134

75

20.12

Контрольный диктант №4по теме: «Правописание слов с суффиксами»

1

Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование способов словообразования.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Повторить словарные слова

76

23.12

Анализ контрольного диктанта №4 по теме: «Правописание слов с суффиксами»

1

Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование способов.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение4 на  странице 137

77

24.12

Учимся писать суффиксы  имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов.

1

Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение2  на  странице 136 

78

25.12

Контрольная работа №3 (промежуточная диагностика)

1

Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Повторить словарные слова

79

26.12

Анализ контрольной работы №3  (промежуточная диагностика)

1

Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение6 на  странице 139

80

27.12

Закрепление по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание слов с суффиксами»

1

Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения

Выполнить упражнение4,5  на  странице 78 в рабочей тетради

81

30.12

Закрепление по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание слов с суффиксами»

1

Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить задание по карточкам

82

13.01

Приставка как часть слова.

1

Умение выбирать нужное из предложенного.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить упражнение6 на  странице 146

83

14.01

Значение приставок.

1

Умение выделять приставку в слове, определять значение приставок. Умение выделять сходство и различие.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выучить правило на странице 146 выполнить упражнение 5

84

85

15.01

16.01

Учимся писать приставки.

2

Понимание правила и алгоритма его применения. Классификация слов, сопоставление звуковой и буквенной записи слов.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить задания   на  странице 82 в рабочей тетради

86

17.01

Различаем приставки с буквами о, а.

1

Способность дифференцировать правила написания приставок с буквами о, а.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 2 на странице 153

87

20.01

Образование слов с помощью приставок.

1

Умение анализировать слова, образованный приставочным способом.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3 на странице 155

88

21.01

Учимся писать разделительный знак. Словарный диктант.

1

Осознание и применение правила написания ъ. способность приводить свои примеры.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение 2 на странице 156

89

22.01

Различаем слова с разделительными Ъ и Ь знаками.

1

Умение различать разделительные Ь и Ъ знаки. Умение применять правило к ситуациям практики.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 2 на странице 158

90

23.01

Как образуются слова

1

Умение выделять значимые части слова. Умение действовать по алгоритму.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить задания   на  странице 86 в рабочей тетради

91

24.01

Различаем разделительные Ь и Ъ знаков. Списывание.

1

Умение различать разделительные Ь и Ъ знаки. Умение применять правило к ситуациям практики.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3 на странице 164

92

27.01

Основа слова.

1

Способность выделять значимые части слова. Понимание значения понятия «основа слова». Умение действовать по алгоритму.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить упражнение 4 на странице 166

93

28.01

Учимся различать предлоги и приставки.

1

Умение обобщать факты.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить упражнение 1 на странице 168

Выучить правило

94

29.01

Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант.

1

Умение выделять значимые части слова. Умение обобщать факты.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение 1 ,2  на  странице 90 в рабочей тетради

95

30.01

Повторяем состав слова.

1

Знание способов проверки орфограмм во всех частях слова. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в  материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить упражнение 4 на странице 171

96

31.01

Повторяем правописание частей слова.

1

Знание способов проверки орфограмм во всех частях слова. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в  материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить упражнение 5  на  странице 97в рабочей тетради

97

03.02

Слово и его значение.

1

Умение приводить свои примеры.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 4  на  странице 99 в рабочей тетради

98

04.02

Значение слова.

1

Умение приводить свои примеры.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 5,6 на странице 9

99

05.02

Повторяем правописание частей слова.

1

Знания всех изученных орфограмм. Умение применять правила к ситуациям в практике.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение 5 на  странице 4в рабочей тетради

100

06.02

Контрольная работа №4 по темам«Состав слова», «Приставки, «Образование слов»

1

Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование правила.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задания  на  странице 5 в рабочей тетради

101

07.02

Анализ контрольной работы №4 по темам «Состав слова». «Приставки. «Образование слов»

1

Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование правила.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить упражнение 4 на  странице 6 в рабочей тетради

102

10.02

Р.Р. Текст.

1

Умение различать слова, словосочетания и предложения. Умение приводить свои примеры.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить упражнение 2 на странице 11

103

11.02

Р.Р. Заголовок текста.

1

Умение различать предложения и текст; придумывать заголовок. Умение выделять различия.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3 на странице 14

104

12.02

Как сочетаются слова.

1

Знание понятия «Лексическое значение слова». Умение определять значение слова.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

Выполнить упражнение 4 на странице 17

105

13.02

Значение слова в словаре и тексте.

1

Умение подбирать и определять значения слов в тексте. Умение определять значение слова с помощью словаря.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обучения.

Выполнить упражнение 1 на странице 18

106

14.02

Контрольный диктант №5 по теме: «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов»

1

Умение выделять части слова. Знание способов проверки написания слов. Умение действовать по алгоритму.

Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.

Выполнить задание по карточкам

107

17.02

Анализ контрольного диктанта №5 по теме: «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов»

1

Умение подбирать и определять значения слов в тексте. Умение определять значение слова с помощью словаря.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обучения.

Выполнить упражнение 4 на странице 17

108

18.02

Р.Р. Один текст – разные заголовки

1

Умение подбирать заголовок к тексту. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить упражнение 3 на странице 22-23

109

19.02

Р.Р. Учимся озаглавливать текст.

1

Умение читать и понимать текст, озаглавливать. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка.

Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в  материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей.

Выполнить задания на  странице 8 в рабочей тетради

110

20.02

Слово в толковом словаре и тексте

1

Умение определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 2 на странице 26

111

21.02

Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант.

1

Умение находить орфограммы и определять их места в слове.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задания на  странице 9 в рабочей тетради

112

25.02

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1

Умение находить орфограммы и определять их места в слове.

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задание по карточкам

113

26.02

Р.Р. Учимся озаглавливать текст.

1

Умение воспринимать звучащую речь на слух. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выписать 12 слов из словаря

114

27.02

Р.Р. Как строится текст. Окончание текста.

1

Знание понятия «структура текста». Умение выделять существенное из текста.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задания на  странице 10 в рабочей тетради

115

28.02

Как появляются многозначные слова

1

Знание понятия «многозначные слова». Умение приводить свои примеры.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задания на  странице 11 в рабочей тетради

116

02.03

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Словарный диктант.

1

Умение находить орфограммы и определять их места в слове

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задания на  странице 13 в рабочей тетради

117

03.03

Р.Р. Учимся заканчивать текст.

1

Умение работать с незаконченным текстом; подбирать заголовок к тексту. Умение выделять существенное из текста.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Подготовиться к словарному диктанту

118

04.03

Слова – синонимы.

1

Умение определять значение слова с помощью словаря.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить упражнение 4  на  странице 45-46

119

05.03

Сочетание синонимов с другими словами.

1

Умение наблюдать за применением в речи слов – синонимов.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Повторить изученные правила

120

06.03

Учимся применять орфографические правила.

1

Умение находить в слове орфограммы. Умение применять правило к ситуациям в практике.

Умение задавать вопросы.

Выполнить задания на  странице 14 в рабочей тетради

121

10.03

Р.Р. Как строится текст. Начало текста.

1

Умение восстанавливать начало текста, умение исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Повторить словарные слова

122

11.03

Контрольный диктант №6 по теме: «Правописание. Правописание изученных орфограмм».

1

Умение правильно использовать способы проверки.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Записать 12 слов из словаря в тетрадь

123

12.03

Анализ контрольного диктанта №6 по теме: «Правописание. Правописание изученных орфограмм».

1

Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике.

Выполнить задания на  странице 15в рабочей тетради

124

13.03

Р.Р.  Сочиняем начало текста «Котята». Тест.

1

Знание значения слов – синонимов. Умение определять значение слова с помощью словаря.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задания3,4 на  странице 16 в рабочей тетради

125

16.03

Как используются синонимы.

1

Знание правописания слов с изученными орфограммами.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 4  на  странице 55

126

17.03

Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила.

1

Умение составлять текст по его началу и заключению. Умение подбирать текст по заданному началу и окончанию.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить упражнение 6  на  странице 58

127

18.03

Р.Р. Последовательность предложений в тексте.

1

Умение выбирать существенное.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание 3  на  странице 19 в рабочей тетради

128

19.03

Слова - антонимы.

1

Понимание, что такое слова с противоположным значением. Умение определять значение слова с помощью словаря.

Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.

 

Выполнить упражнение 3  на  странице 59

129

20.03

Сочетание антонимов с другими словами.

1

Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задание 4  на  странице 19 в рабочей тетради

130

30.03

Учимся применять орфографические правила.

Связь предложений в тексте.

1

Умение различать предложения и текст; предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Умение выбирать существенное.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить задание по карточкам

131

31.03

Слова исконные и заимствованные.

1

Умение определять значение слова с помощью словаря.

Умение задавать вопросы. Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Повторить изученные правила

132

01.04

Р.Р. Обучающее изложение «Молодцы»

1

Умение выбирать существенное.

Умение использовать языкс целью поиска

необходимой информации в различных

источниках для решения

Выполнить задание  5 на  странице 19 в рабочей тетради

133

02.04

Анализ изложения «Молодцы». Абзац.

1

Умение выделять абзацы в тексте.

Умение задавать вопросы. Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить задание  1,2 на  странице 20 в рабочей тетради

134

03.04

Учимся выделять абзацы.

1

Умение применять все изученные правила.

Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Выполнить задание  2 на  странице 78 в рабочей тетради

135

06.04

Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила.

1

 

Адекватное оценивание результатов своей деятельности. Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить задание  1 на  странице72 

136

07.04

Р.Р. Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

1

Умение составлять текст по заданным абзацам. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание  2 на  странице 82

137

08.04

Р.Р. Обучающее изложение «Утки»

1

Умение выбирать существенное.

Умение использовать языкс целью поиска

необходимой информации в различных

источниках для решения

Выполнить задание  2 на  странице 21 в рабочей тетради

138

09.04

Анализ изложения «Утки». Учимся составлять текст по заголовкам и ключевым словам.

1

Умение составлять текст по заданным абзацам. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задание по карточкам

139

10.04

Учимся применять орфографические правила.

Устаревшие слова.

1

Умение определять значение слова с помощью словаря. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3   на  странице 87

140

13.04

Р.Р.  План текста. Работа с деформированным текстом.

Словарный диктант.

1

Умение составлять текст по заданной структуре, модифицировать текст.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить упражнение 3  2 на  странице 98

141

14.04

Р.Р. Учимся составлять план текста.

1

Умение читать и понимать текст, модифицировать план.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы.

Выполнить задание  2 на  странице 23 в рабочей тетради

142

15.04

Фразеологизмы.

1

Умение определять значение слова с помощью словаря.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить задание  2 на  странице 28,29 в рабочей тетради

143

16.04

Контрольный диктант №7 по теме: «Текст»

1

Умение правильно использовать способы проверки

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Повторить словарные слова

144

17.04

Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст». Составляем текст по плану.

1

Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Понимание причины успешной и неуспешной учебной деятельности, способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить   задания  на  странице 30 в рабочей тетради

145

20.04

Учимся применять орфографические правила.

Словарный диктант.

1

Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Выполнить задание    в рабочей тетради на  странице 32

146

21.04

Р.Р. Текст – описание.

1

Умение делить текст на смысловые части, составлять его простой план, воспроизводить текст по плану.

Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выполнить задание  4,5 на  странице 33в рабочей тетради

147

22.04

Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов.

1

Умение сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. Умение определять значение слова с помощью словаря.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание  5,6на  странице 36 в рабочей тетради

148

23.04

Особенности текста – описание.

1

Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задание    на  странице 38 в рабочей тетради

149

24.04

Р.Р. Учимся сочинять текст – описание.

1

Умение составлять план будущего текста. Анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных  заголовков, воспроизводить текст по плану.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выполнить задание    на  странице 39 в рабочей тетради

150

27.04

Учимся применять орфографические правила.

1

Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение использовать способы проверки.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание по карточкам

151

28.04

Р.Р. Учимся сочинять текст – описание.

1

Понимание, что такое текст – описание. Умение приводить свои примеры.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Повторить словарные слова

152

29.04

Р.Р. Учимся сочинять яркий текст – описание.

1

Знание правил написания слов  с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Выполнить задание по карточкам

153

30.04

Контрольная работа №5 по теме:«Как устроен наш язык. Лексика»

1

Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Написать 12 словарных слов

154

06.05

Анализ контрольной работы №5 по теме: «Как устроен наш язык. Лексика»

1

Знание правил написания слов  с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Выполнить задание по карточкам

155

07.05

Промежуточная аттестация

Контрольный диктант с заданием

1

Умение проводить наблюдение за особенностями текста -  описания. Знание особенностей текста - описания. Умение правильно использовать способы проверки.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Подготовиться к словарному диктанту

156

08.05

Р.Р. Текст – описание.

1

Умение проводить наблюдение за  текстом -  повествованием. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выполнить упражнение 3    на  странице 123

157

12.05

Р.Р. Текст – повествование.

Особенности текста – повествования. Словарный диктант.

1

Умение проводить наблюдение за  текстом -  повествованием. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выполнить упражнение 4 на  странице 125

158

13.05

Р.Р. Обучающее изложение «Ёжик»

1

Умение выбирать существенное.

Умение использовать языкс целью поиска

необходимой информации в различных

источниках для решения

Выучить новые словарные слова

159

14.05

Анализ изложения «Ёжик». Учимся сочинять текст – повествование.

1

Умение читать и понимать текст. Умение правильно использовать полученные знания.

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Выполнить задание по карточкам

160

15.05

Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм».

1

Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Повторить словарные слова

161

18.05

Анализ контрольного диктанта №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм».

1

Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки.

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить упражнение 3 на  странице 128

162

19.05

Описание и повествование в тексте.

1

Умение проводить наблюдения за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Умение правильно использовать полученные знания.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выполнить упражнение 4 на  странице

163

20.05

Контрольная работа №6 (итоговая диагностика).

1

Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение использовать способы проверки.

Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Выполнить задание по карточкам

164

21.05

Анализ контрольной работы №6 (итоговой диагностики)

1

Знание правил написания слов  с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Повторить словарные слова

165

22.05

Р.Р. Текст – рассуждение.

1

Понимать, что такое текст – рассуждение.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Понимание причины успешной и неуспешной учебной деятельности, способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Выполнить задания     на  странице 60 в рабочей тетради

166

25.05

Контрольное списывание №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм»

1

Умение правильно использовать полученные знания.

Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы.

Выполнить задание по карточкам

167

26.05

Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм». Описание. Повествование. Рассуждение.

1

Знание отличительных черт текстов. Умение правильно использовать полученные знания.

Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Выполнить задания     на  странице 61 в рабочей тетради

168

27.05

Повторение. Правописание безударных в корне слова.

1

Умение использовать способы проверки.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить задание по карточке

169

28.05

Повторение. Жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова, состав слова.

1

Умение использовать способы проверки.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить задание по карточке

170

29.05

Повторение. Текст. Виды текста.

1

Умение использовать способы проверки.

Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге.

Выполнить задание по карточке

Итого : 170 часов


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение к приказу от 30.08.19 № 15

Приложение к приказу от 30.08.19 № 15

Выполнить упражнение 5на странице 14 4 05

Выполнить упражнение 5на странице 14 4 05

Повторить правила 10 13

Повторить правила 10 13

Контрольный диктант №1 по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова»

Контрольный диктант №1 по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова»

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции

Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Однокоренные слова. 1

Однокоренные слова. 1

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме

Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Анализ контрольной работы №3 (промежуточная диагностика) 1

Анализ контрольной работы №3 (промежуточная диагностика) 1

Выполнить задания на странице 82 в рабочей тетради 86 17

Выполнить задания на странице 82 в рабочей тетради 86 17

Выполнить упражнение 4 на странице 166 93 28

Выполнить упражнение 4 на странице 166 93 28

Значение слова. 1 Умение приводить свои примеры

Значение слова. 1 Умение приводить свои примеры

Выполнить упражнение 1 на странице 18 106 14

Выполнить упражнение 1 на странице 18 106 14

Умение выделять существенное из текста для определения заголовка

Умение выделять существенное из текста для определения заголовка

Правописание изученных орфограмм»

Правописание изученных орфограмм»

Учимся применять орфографические правила

Учимся применять орфографические правила

Р.Р. Обучающее изложение «Утки» 1

Р.Р. Обучающее изложение «Утки» 1

Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст»

Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст»

Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст»

Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст»

Выполнить задание по карточкам 153 30

Выполнить задание по карточкам 153 30

Выполнить задание по карточкам 153 30

Выполнить задание по карточкам 153 30

Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020