Приложение к приказу от 30.08.19 № 15
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
для 2 класса на 2019-2020 учебный год.
Составитель: Эрднеева Л.В.
№ п\п |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
|
|
Предметные |
Метапредметные |
|
||||
1 |
02.09 |
Звуки речи и буквы. |
1 |
Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное. Знание особенностей различия звуков и букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение различать произношение и написание слов. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 6 |
2 |
03.09 |
Гласные и согласные звуки и их буквы. |
1 |
Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное. Знание особенностей различия звуков и букв. Умение выделять звуки в потоке речи. Умение различать произношение и написание слов. |
Способность ориентироваться в целях, в задачах, в средствах и условиях общений. Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах. |
Выполнить упражнение4 на странице 10 |
3 |
04.09 |
Обозначение звуков речи на письме. |
1 |
Умение обозначать мягкость согласных звуков на письме. Умение цитировать суждения о звуковых моделях слов. Умение различать безударные и ударные гласные. Умение приводить примеры безударных и ударных гласных. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источников для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение 5на странице 14 |
4 |
05.09 |
Ударные и безударные гласные звуки в слове. |
1 |
Понимания смыслоразличительной функции ударения в слове. |
Способность ориентироваться в целях, задачах средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Записать словарные слова в словарик, выучить |
5 |
06.09 |
Согласные звуки. |
1 |
Умение (в объеме изученного) находить, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, повторять написанное. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Составить из букв слова и записать , упражнение 3 |
6 |
09.09 |
Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
1 |
Умение различать согласные твердые и мягкие. Умение (в объеме изученного)находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие звуковые единицы, как звук, буква; способность контролировать свои действия, проверять написанное. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Списать стихотворение , выполнить задание к нему |
7 |
10.09 |
Звонкие и глухие согласные в конце слова. |
1 |
Умение различать согласные звонкие и глухие. Знание звуковых моделей слов. |
Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение4 на странице 28 |
8 |
11.09 |
Контрольная работа №1 входная (стартовая диагностика) |
1 |
Знание изученных в 1 классе правил. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Повторить словарные слова |
9 |
12.09 |
Анализ контрольной работы №1 |
1 |
Знание алгоритма правописания. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Повторить правила |
10 |
13.09 |
Учимся писать сочетания жи-ши. |
1 |
Умение писать слова с сочетаниями жи-ши. Знание различий произношения и написания слов с изученной орфограммой. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить упражнение3на странице 30 |
11 |
16.09 |
Учимся писать сочетания ча-ща.Словарный диктант. |
1 |
Умение писать слова с сочетаниями ча-ща. Умение пользоваться правилом. Знание алгоритма правописания. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Списать пословицы, вставить буквы |
12 |
17.09 |
Учимся писать сочетания чу-щу. |
1 |
Умение писать слова с сочетаниями чу-щу. Умение пользоваться правилом. Знание алгоритма правописания. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить упражнение4 на странице 35 |
13 14 |
18.09 19.09 |
Разделительный мягкий знак (ь) |
2 |
Умение обозначать мягкость согласных на письме. Знание алгоритма правописания. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить упражнение4 на странице 38, повторить словарные слова |
15 |
20.09 |
Слог. |
1 |
Умение различать парные по звонкости-глухости согласные. Умение аргументировать свое понимание и непонимание изученной проблемы. Знание алгоритма правописания. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения. |
Выполнить упражнение4 на странице 41 |
16 17 |
23.09 24.09 |
Учимся переносить слова. |
2 |
Умение делить слова на слоги; определять количество слогов в слове, применять правило ситуациям в практике. Знание алгоритма правописания. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение5 на странице 43 ,повторить словарные слова |
18 |
25.09 |
Контрольный диктант №1 по теме:«Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова». |
1 |
Умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Способность интерпретировать полученные знания. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задания по индивидуальным карточкам |
19 |
26.09 |
Анализ контрольного диктанта по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова». Словарный диктант. |
1 |
Знание написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Умение действовать по алгоритму. |
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Написать 10 словарных слов, запомнить их. |
20 |
27.09 |
Слоги ударные и безударные. Роль ударения. |
1 |
Умение определять ударные гласные в слове. Знание алгоритма нахождения ударного гласного. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение5 на странице 48 |
21 |
30.09 |
Слово. |
1 |
Умение осознавать слово как единство звучания (написания ) и значение. Умение дифференцировать слово и набор букв. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание по карточкам |
22 |
01.10 |
Слова, называющие предмет |
1 |
Знание понятия «имя существительное». Умение распознавать признаки имени существительного. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить упражнение5 на странице 54, выучить правило |
23 |
02.10 |
Слова, называющие признаки и действия предметов. |
1 |
Знание понятия «имя прилагательное». Умение распознавать признаки имени прилагательного. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выучить правила на странице 54 |
24 |
03.10 |
Слово и предложение. Списывание. |
1 |
Знание видов предложений по цели высказывания. Умение различать слово и предложение. Умение классифицировать слова и предложения. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнит задание по карточкам, выучить правила на странице 61 |
25 |
04.10 |
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
1 |
Знание видов предложений по эмоциональной окраске. Умение различать предложения по цели высказывания, интонации. Умение различать слова и предложения. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение3 на странице 64 |
26 |
07.10 |
Слова в предложении |
1 |
Понимание особенностей «поведения» слова в предложении. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения. |
Выполнить упражнение3на странице67 |
27 |
08.10 |
Окончание как часть слова |
1 |
Умение находить и выделять окончания. Умения приводить примеры. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выучить правило на странице 70, повторить на страницах 56, 58 |
28 |
09.10 |
Изменения формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. |
1 |
Умение определять окончание как изменяемую часть слова. Умение цитировать правило. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, проводить анализируемые объекты под понятия разного обобщения. |
Выполнить упражнение4 на странице73 |
29 |
10.10 |
Неизменяемые слова |
1 |
Знание слов, форма которых не изменяется. Умение выбирать нужное из предложенного. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение5на странице 75-76 |
30 31 |
11.10 14.10 |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. |
2 |
Знание правила написания слов с большой буквы. Умение демонстрировать правильное написание правила. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание по карточкам |
32 |
15.10 |
Корень как часть слова. Словарный диктант. |
1 |
Знание понятия «корень слова». Умение выделять корень слова, приводить свои примеры. |
Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выучить правило на странице 81 |
33 34 35 |
16.10 17.10 18.10 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
3 |
Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение1,2на странице 9-10 в рабочей тетради |
36 |
21.10 |
Корень как общая часть родственных слов. |
1 |
Наблюдения за значением и звучание родственных слов, умение формулировать выводы при коллективной форме организации обучения. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение4на странице 92-93 |
37 38 |
22.10 23.10 |
Учимся писать буквы безударных гласных в коне слова. |
2 |
Умение определять способы проверки слов с безударной гласной в коне. Умение действовать по алгоритму. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Подготовиться к словарному диктанту |
39 |
24.10 |
Контрольный диктант №2 по темам:«Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»; «Перенос слова»; «Безударные гласные в корне слова». |
1 |
Умение распознавать безударные гласные в слове; переносить слова; писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задания по карточкам |
40 |
25.10 |
Анализ контрольного диктанта №2 по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»; «Перенос слова»; «Безударные гласные в корне слова». |
1 |
Умение определять способы проверки слов с безударной гласной в коне. Умение действовать по алгоритму. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Повторить изученные правила |
41
42 |
28.10 5.11 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Безударные гласные в корне слова». Анализ контрольной работы №2 по теме: «Безударные гласные в корне слова» |
1
1 |
Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания.
Умение применять правила к ситуациям практики. |
Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задание покарточкам |
43 |
6.11 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
1 |
Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить упражнение1на странице 28 в рабочей тетради |
44 |
7.11 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
1 |
Знание правила обозначения безударных гласных в корне слова. Умение перечислять этапы процесса. Знание алгоритма правописания. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить упражнение1,2на странице 36 в рабочей тетради |
45 |
08.11 |
Однокоренные слова. |
1 |
Умения подбирать и различать однокоренные слова. Способность пользоваться алгоритмом нахождения корня слова, поиска слов заданным корнем. |
Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить упражнение5на странице 96 |
46 47 |
11.11 12.11 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
2 |
Знание новой орфограммы «парные по звонкости – глухости согласные». Умение определять место орфограммы в слове. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение 4на странице 30-31 в рабочей тетради |
48 |
13.11 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант. |
1 |
Знание новой орфограммы «парные по звонкости – глухости согласные». Умение определять место орфограммы в слове. |
Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение1,2на странице 36в рабочей тетради |
49 |
14.11 |
Корень слова с чередованием согласных |
1 |
Умение выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. Умение демонстрировать использование правила. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить упражнение 6на странице 38 в рабочей тетради |
50 51 52 53 54 |
15.11 18.11 19.11 20.11 21.11
|
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
5 |
Знание правил работы по инструкции. Умение применять правило к ситуациям в практике. Умение определять в корне слова изучаемое орфограммы. Приводить свои примеры. |
Умение проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; воспринимать другое мнение и позицию. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение 3на странице 106 Повторить правило |
55 |
22.11 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. |
1 |
Знание правил работы по инструкции. Умение применять правило к ситуациям в практике.Умение определять в корне слова изучаемое орфограммы. Приводить свои примеры. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнения на странице 54в рабочей тетради |
56 |
25.11 |
Суффикс как часть слова. |
1 |
Наблюдение за языковым материалом (функция, значение и место нахождения суффиксов в слове), формирование выводов. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выучить правило на странице 108, упражнение 2 |
57 |
26.11 |
Значение суффиксов. |
1 |
Наблюдение за значением суффиксов. Работа с алгоритмом нахождения суффиксов. Выполнение действия поиска суффикса в слове. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить упражнение2 на странице 112 |
58 59 |
27.11 28.11 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне |
2 |
Знание понятия «непроизносимые согласные звуки». Умение приводить свои примеры. Умение объяснять использование правила. Знание алгоритма правописания. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить упражнение1,2на странице 56-57 в рабочей тетради |
60 |
29.11 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант. |
1 |
Знание понятия «непроизносимые согласные звуки». Умение приводить свои примеры. Умение объяснять использование правила. Знание алгоритма правописания. |
Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить задание по карточкам |
61 |
02.12 |
Контрольный диктант №3 по теме:«Правописание согласных в корне слова» |
1 |
Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задание на странице 58в рабочей тетради |
62 |
03.12 |
Анализ контрольного диктанта №3 по теме: «Правописание согласных в корне слова» |
1 |
Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Повторить правила и выполнить индивидуальное задание |
63 64 |
04.12 05.12 |
Значение суффиксов |
2 |
Умение выделять суффикс в слове. Умение различать существенное и несущественное. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение5 на странице 119 |
65 |
06.12 |
Контрольное списывание №1 по теме: «Гласные и согласные в корне слова» |
1 |
Знание алгоритма списывания. Умение действовать по алгоритму. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение на странице 60 в рабочей тетради |
66 |
09.12 |
Анализ контрольного списывания №1 по теме «Гласные и согласные в корне слова». Учимся писать слова с суффиксами –ёнок; -онок. |
1 |
Умение выделять суффикс в слове. Уметь объяснять применение правила. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить задание по карточкам |
67 |
10.12 |
Учимся писать слова с суффиксами –-ик,-ек. Значение суффиксов. |
1 |
Понимание значения функции суффиксов в слове. Умение действовать по алгоритму и образцу. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение 1на странице 69 |
68 69 |
11.12 12.12 |
Учимся писать слова с суффиксами. |
2 |
Применение значения функции суффиксов в слове. Умение действовать по алгоритму и образцу. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение2 на странице 126 |
70 |
13.12 |
Значение суффиксов. |
1 |
Анализ языкового материала. Наблюдение за изучением суффиксов. Умение решать проблемные задачи. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение на странице 72в рабочей тетради |
71 |
16.12 |
Правописание слов с суффиксом – -ость. Словарный диктант. |
1 |
Умение выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. Умение действовать по алгоритму и образцу. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать участие в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение3 на странице 132 |
72 73 |
17.12 18.12 |
Образование слов при помощи суффиксов. |
2 |
Понимание роли суффиксов при образовании новых слов. Умение действовать по алгоритму и образцу. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение2 на странице 134, повторить словарные слова |
74 |
19.12 |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов. |
1 |
Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение5 на странице 134 |
75 |
20.12 |
Контрольный диктант №4по теме: «Правописание слов с суффиксами» |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование способов словообразования. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Повторить словарные слова |
76 |
23.12 |
Анализ контрольного диктанта №4 по теме: «Правописание слов с суффиксами» |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование способов. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение4 на странице 137 |
77 |
24.12 |
Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов. |
1 |
Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение2 на странице 136 |
78 |
25.12 |
Контрольная работа №3 (промежуточная диагностика) |
1 |
Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Повторить словарные слова |
79 |
26.12 |
Анализ контрольной работы №3 (промежуточная диагностика) |
1 |
Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение6 на странице 139 |
80 |
27.12 |
Закрепление по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание слов с суффиксами» |
1 |
Знание алгоритма подбора проверочных слов по изученной орфограмме. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения |
Выполнить упражнение4,5 на странице 78 в рабочей тетради |
81 |
30.12 |
Закрепление по темам: «Безударные гласные в корне слова», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание слов с суффиксами» |
1 |
Умение выделять суффикс в именах прилагательных. Умение демонстрировать правильное использование способов образовывать новые слова с помощью суффиксов. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить задание по карточкам |
82 |
13.01 |
Приставка как часть слова. |
1 |
Умение выбирать нужное из предложенного. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить упражнение6 на странице 146 |
83 |
14.01 |
Значение приставок. |
1 |
Умение выделять приставку в слове, определять значение приставок. Умение выделять сходство и различие. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выучить правило на странице 146 выполнить упражнение 5 |
84 85 |
15.01 16.01 |
Учимся писать приставки. |
2 |
Понимание правила и алгоритма его применения. Классификация слов, сопоставление звуковой и буквенной записи слов. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить задания на странице 82 в рабочей тетради |
86 |
17.01 |
Различаем приставки с буквами о, а. |
1 |
Способность дифференцировать правила написания приставок с буквами о, а. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 2 на странице 153 |
87 |
20.01 |
Образование слов с помощью приставок. |
1 |
Умение анализировать слова, образованный приставочным способом. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 155 |
88 |
21.01 |
Учимся писать разделительный знак. Словарный диктант. |
1 |
Осознание и применение правила написания ъ. способность приводить свои примеры. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение 2 на странице 156 |
89 |
22.01 |
Различаем слова с разделительными Ъ и Ь знаками. |
1 |
Умение различать разделительные Ь и Ъ знаки. Умение применять правило к ситуациям практики. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 2 на странице 158 |
90 |
23.01 |
Как образуются слова |
1 |
Умение выделять значимые части слова. Умение действовать по алгоритму. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить задания на странице 86 в рабочей тетради |
91 |
24.01 |
Различаем разделительные Ь и Ъ знаков. Списывание. |
1 |
Умение различать разделительные Ь и Ъ знаки. Умение применять правило к ситуациям практики. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 164 |
92 |
27.01 |
Основа слова. |
1 |
Способность выделять значимые части слова. Понимание значения понятия «основа слова». Умение действовать по алгоритму. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить упражнение 4 на странице 166 |
93 |
28.01 |
Учимся различать предлоги и приставки. |
1 |
Умение обобщать факты. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить упражнение 1 на странице 168 Выучить правило |
94 |
29.01 |
Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант. |
1 |
Умение выделять значимые части слова. Умение обобщать факты. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение 1 ,2 на странице 90 в рабочей тетради |
95 |
30.01 |
Повторяем состав слова. |
1 |
Знание способов проверки орфограмм во всех частях слова. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить упражнение 4 на странице 171 |
96 |
31.01 |
Повторяем правописание частей слова. |
1 |
Знание способов проверки орфограмм во всех частях слова. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить упражнение 5 на странице 97в рабочей тетради |
97 |
03.02 |
Слово и его значение. |
1 |
Умение приводить свои примеры. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 4 на странице 99 в рабочей тетради |
98 |
04.02 |
Значение слова. |
1 |
Умение приводить свои примеры. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 5,6 на странице 9 |
99 |
05.02 |
Повторяем правописание частей слова. |
1 |
Знания всех изученных орфограмм. Умение применять правила к ситуациям в практике. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение 5 на странице 4в рабочей тетради |
100 |
06.02 |
Контрольная работа №4 по темам«Состав слова», «Приставки, «Образование слов» |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование правила. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задания на странице 5 в рабочей тетради |
101 |
07.02 |
Анализ контрольной работы №4 по темам «Состав слова». «Приставки. «Образование слов» |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение демонстрировать правильное использование правила. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить упражнение 4 на странице 6 в рабочей тетради |
102 |
10.02 |
Р.Р. Текст. |
1 |
Умение различать слова, словосочетания и предложения. Умение приводить свои примеры. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить упражнение 2 на странице 11 |
103 |
11.02 |
Р.Р. Заголовок текста. |
1 |
Умение различать предложения и текст; придумывать заголовок. Умение выделять различия. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 14 |
104 |
12.02 |
Как сочетаются слова. |
1 |
Знание понятия «Лексическое значение слова». Умение определять значение слова. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения. |
Выполнить упражнение 4 на странице 17 |
105 |
13.02 |
Значение слова в словаре и тексте. |
1 |
Умение подбирать и определять значения слов в тексте. Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обучения. |
Выполнить упражнение 1 на странице 18 |
106 |
14.02 |
Контрольный диктант №5 по теме: «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов» |
1 |
Умение выделять части слова. Знание способов проверки написания слов. Умение действовать по алгоритму. |
Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил. |
Выполнить задание по карточкам |
107 |
17.02 |
Анализ контрольного диктанта №5 по теме: «Правописание разделительных знаков Ъ и Ь, приставок и предлогов» |
1 |
Умение подбирать и определять значения слов в тексте. Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение принимать роль в учебном сотрудничестве; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обучения. |
Выполнить упражнение 4 на странице 17 |
108 |
18.02 |
Р.Р. Один текст – разные заголовки |
1 |
Умение подбирать заголовок к тексту. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить упражнение 3 на странице 22-23 |
109 |
19.02 |
Р.Р. Учимся озаглавливать текст. |
1 |
Умение читать и понимать текст, озаглавливать. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка. |
Умение задавать вопросы. Умение принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Выполнить задания на странице 8 в рабочей тетради |
110 |
20.02 |
Слово в толковом словаре и тексте |
1 |
Умение определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 2 на странице 26 |
111 |
21.02 |
Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. |
1 |
Умение находить орфограммы и определять их места в слове. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задания на странице 9 в рабочей тетради |
112 |
25.02 |
Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
1 |
Умение находить орфограммы и определять их места в слове. |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задание по карточкам |
113 |
26.02 |
Р.Р. Учимся озаглавливать текст. |
1 |
Умение воспринимать звучащую речь на слух. Умение выделять существенное из текста для определения заголовка. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выписать 12 слов из словаря |
114 |
27.02 |
Р.Р. Как строится текст. Окончание текста. |
1 |
Знание понятия «структура текста». Умение выделять существенное из текста. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задания на странице 10 в рабочей тетради |
115 |
28.02 |
Как появляются многозначные слова |
1 |
Знание понятия «многозначные слова». Умение приводить свои примеры. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задания на странице 11 в рабочей тетради |
116 |
02.03 |
Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Словарный диктант. |
1 |
Умение находить орфограммы и определять их места в слове |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задания на странице 13 в рабочей тетради |
117 |
03.03 |
Р.Р. Учимся заканчивать текст. |
1 |
Умение работать с незаконченным текстом; подбирать заголовок к тексту. Умение выделять существенное из текста. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Подготовиться к словарному диктанту |
118 |
04.03 |
Слова – синонимы. |
1 |
Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить упражнение 4 на странице 45-46 |
119 |
05.03 |
Сочетание синонимов с другими словами. |
1 |
Умение наблюдать за применением в речи слов – синонимов. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Повторить изученные правила |
120 |
06.03 |
Учимся применять орфографические правила. |
1 |
Умение находить в слове орфограммы. Умение применять правило к ситуациям в практике. |
Умение задавать вопросы. |
Выполнить задания на странице 14 в рабочей тетради |
121 |
10.03 |
Р.Р. Как строится текст. Начало текста. |
1 |
Умение восстанавливать начало текста, умение исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Повторить словарные слова |
122 |
11.03 |
Контрольный диктант №6 по теме: «Правописание. Правописание изученных орфограмм». |
1 |
Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Записать 12 слов из словаря в тетрадь |
123 |
12.03 |
Анализ контрольного диктанта №6 по теме: «Правописание. Правописание изученных орфограмм». |
1 |
Умение применять все изученные правила к ситуациям в практике. |
Выполнить задания на странице 15в рабочей тетради |
|
124 |
13.03 |
Р.Р. Сочиняем начало текста «Котята». Тест. |
1 |
Знание значения слов – синонимов. Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задания3,4 на странице 16 в рабочей тетради |
125 |
16.03 |
Как используются синонимы. |
1 |
Знание правописания слов с изученными орфограммами. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 4 на странице 55 |
126 |
17.03 |
Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила. |
1 |
Умение составлять текст по его началу и заключению. Умение подбирать текст по заданному началу и окончанию. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить упражнение 6 на странице 58 |
127 |
18.03 |
Р.Р. Последовательность предложений в тексте. |
1 |
Умение выбирать существенное. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание 3 на странице 19 в рабочей тетради |
128 |
19.03 |
Слова - антонимы. |
1 |
Понимание, что такое слова с противоположным значением. Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.
|
Выполнить упражнение 3 на странице 59 |
129 |
20.03 |
Сочетание антонимов с другими словами. |
1 |
Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задание 4 на странице 19 в рабочей тетради |
130 |
30.03 |
Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте. |
1 |
Умение различать предложения и текст; предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Умение выбирать существенное. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить задание по карточкам |
131 |
31.03 |
Слова исконные и заимствованные. |
1 |
Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Умение задавать вопросы. Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Повторить изученные правила |
132 |
01.04 |
Р.Р. Обучающее изложение «Молодцы» |
1 |
Умение выбирать существенное. |
Умение использовать языкс целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения |
Выполнить задание 5 на странице 19 в рабочей тетради |
133 |
02.04 |
Анализ изложения «Молодцы». Абзац. |
1 |
Умение выделять абзацы в тексте. |
Умение задавать вопросы. Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить задание 1,2 на странице 20 в рабочей тетради |
134 |
03.04 |
Учимся выделять абзацы. |
1 |
Умение применять все изученные правила. |
Умение применять роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. |
Выполнить задание 2 на странице 78 в рабочей тетради |
135 |
06.04 |
Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила. |
1 |
|
Адекватное оценивание результатов своей деятельности. Понимание причины неуспешной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить задание 1 на странице72 |
136 |
07.04 |
Р.Р. Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. |
1 |
Умение составлять текст по заданным абзацам. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание 2 на странице 82 |
137 |
08.04 |
Р.Р. Обучающее изложение «Утки» |
1 |
Умение выбирать существенное. |
Умение использовать языкс целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения |
Выполнить задание 2 на странице 21 в рабочей тетради |
138 |
09.04 |
Анализ изложения «Утки». Учимся составлять текст по заголовкам и ключевым словам. |
1 |
Умение составлять текст по заданным абзацам. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задание по карточкам |
139 |
10.04 |
Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова. |
1 |
Умение определять значение слова с помощью словаря. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 87 |
140 |
13.04 |
Р.Р. План текста. Работа с деформированным текстом. Словарный диктант. |
1 |
Умение составлять текст по заданной структуре, модифицировать текст. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить упражнение 3 2 на странице 98 |
141 |
14.04 |
Р.Р. Учимся составлять план текста. |
1 |
Умение читать и понимать текст, модифицировать план. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы. |
Выполнить задание 2 на странице 23 в рабочей тетради |
142 |
15.04 |
Фразеологизмы. |
1 |
Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить задание 2 на странице 28,29 в рабочей тетради |
143 |
16.04 |
Контрольный диктант №7 по теме: «Текст» |
1 |
Умение правильно использовать способы проверки |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Повторить словарные слова |
144 |
17.04 |
Анализ контрольного диктанта №7 по теме: «Текст». Составляем текст по плану. |
1 |
Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Понимание причины успешной и неуспешной учебной деятельности, способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить задания на странице 30 в рабочей тетради |
145 |
20.04 |
Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. |
1 |
Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. |
Выполнить задание в рабочей тетради на странице 32 |
146 |
21.04 |
Р.Р. Текст – описание. |
1 |
Умение делить текст на смысловые части, составлять его простой план, воспроизводить текст по плану. |
Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
Выполнить задание 4,5 на странице 33в рабочей тетради |
147 |
22.04 |
Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов. |
1 |
Умение сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. Умение определять значение слова с помощью словаря. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание 5,6на странице 36 в рабочей тетради |
148 |
23.04 |
Особенности текста – описание. |
1 |
Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задание на странице 38 в рабочей тетради |
149 |
24.04 |
Р.Р. Учимся сочинять текст – описание. |
1 |
Умение составлять план будущего текста. Анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков, воспроизводить текст по плану. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
Выполнить задание на странице 39 в рабочей тетради |
150 |
27.04 |
Учимся применять орфографические правила. |
1 |
Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение использовать способы проверки. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание по карточкам |
151 |
28.04 |
Р.Р. Учимся сочинять текст – описание. |
1 |
Понимание, что такое текст – описание. Умение приводить свои примеры. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Повторить словарные слова |
152 |
29.04 |
Р.Р. Учимся сочинять яркий текст – описание. |
1 |
Знание правил написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Выполнить задание по карточкам |
153 |
30.04 |
Контрольная работа №5 по теме:«Как устроен наш язык. Лексика» |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. |
Написать 12 словарных слов |
154 |
06.05 |
Анализ контрольной работы №5 по теме: «Как устроен наш язык. Лексика» |
1 |
Знание правил написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Выполнить задание по карточкам |
155 |
07.05 |
Промежуточная аттестация Контрольный диктант с заданием |
1 |
Умение проводить наблюдение за особенностями текста - описания. Знание особенностей текста - описания. Умение правильно использовать способы проверки. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. |
Подготовиться к словарному диктанту |
156 |
08.05 |
Р.Р. Текст – описание. |
1 |
Умение проводить наблюдение за текстом - повествованием. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
Выполнить упражнение 3 на странице 123 |
157 |
12.05 |
Р.Р. Текст – повествование. Особенности текста – повествования. Словарный диктант. |
1 |
Умение проводить наблюдение за текстом - повествованием. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение задавать вопросы. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
Выполнить упражнение 4 на странице 125 |
158 |
13.05 |
Р.Р. Обучающее изложение «Ёжик» |
1 |
Умение выбирать существенное. |
Умение использовать языкс целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения |
Выучить новые словарные слова |
159 |
14.05 |
Анализ изложения «Ёжик». Учимся сочинять текст – повествование. |
1 |
Умение читать и понимать текст. Умение правильно использовать полученные знания. |
Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. |
Выполнить задание по карточкам |
160 |
15.05 |
Контрольный диктант №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм». |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Повторить словарные слова |
161 |
18.05 |
Анализ контрольного диктанта №8 (итоговый за год) по теме: «Правописание изученных орфограмм». |
1 |
Умение применять все изученные правила. Умение правильно использовать способы проверки. |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить упражнение 3 на странице 128 |
162 |
19.05 |
Описание и повествование в тексте. |
1 |
Умение проводить наблюдения за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Умение правильно использовать полученные знания. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Активное использование речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
Выполнить упражнение 4 на странице |
163 |
20.05 |
Контрольная работа №6 (итоговая диагностика). |
1 |
Знание правила написания слов с изученными орфограммами. Умение использовать способы проверки. |
Умение применять установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. |
Выполнить задание по карточкам |
164 |
21.05 |
Анализ контрольной работы №6 (итоговой диагностики) |
1 |
Знание правил написания слов с изученными орфограммами. Умение правильно использовать способы проверки. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Повторить словарные слова |
165 |
22.05 |
Р.Р. Текст – рассуждение. |
1 |
Понимать, что такое текст – рассуждение. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Понимание причины успешной и неуспешной учебной деятельности, способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Выполнить задания на странице 60 в рабочей тетради |
166 |
25.05 |
Контрольное списывание №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм» |
1 |
Умение правильно использовать полученные знания. |
Умение вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил, адекватно воспринимать оценку своей работы. |
Выполнить задание по карточкам |
167 |
26.05 |
Анализ контрольного списывания №2 по теме: «Правописание изученных орфограмм». Описание. Повествование. Рассуждение. |
1 |
Знание отличительных черт текстов. Умение правильно использовать полученные знания. |
Способности ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. |
Выполнить задания на странице 61 в рабочей тетради |
168 |
27.05 |
Повторение. Правописание безударных в корне слова. |
1 |
Умение использовать способы проверки. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить задание по карточке |
169 |
28.05 |
Повторение. Жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова, состав слова. |
1 |
Умение использовать способы проверки. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить задание по карточке |
170 |
29.05 |
Повторение. Текст. Виды текста. |
1 |
Умение использовать способы проверки. |
Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. |
Выполнить задание по карточке |
Итого : 170 часов
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.