Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)
Оценка 4.7

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
04.11.2018
Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)
В материале представлено ежедневное планирование на одну неделю по теме "Дары осени". В плане прописаны все режимные моменты, непосредственно-образовательная деятельность, прогулка. Представлены разнообразные виды деятельности для развития у детей внимания, памяти, логического мышления, усидчивости, сплочения детского коллектива, воспитания бережного отношения к природе.
план 08- 12 октября.docx
Планирование воспитательно­образовательной работы (с 08.10 – 12.10)   Тема недели: «Миром правит доброта» Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах Организация   РППС для   самостоятельной деятельности   (все центры,   размещённые в группе) я и ц а р г е т н И й е т с а л б о   . р б о РР С­К ПР С­К Х­Э РР ПР С­К ФР м и ж е Р о р т У Д О Н а к л у г о р П и л е д е н ь н е Д   . г   8 1 0 2   я р б я т к о     8 к и н ь л е д е н о П                                                               д С­К е б О Х­Э РР С­К ПР Х­Э р е ч е В а ФР С­К ПР к л у г о р П и Чтение   рассматривание иллюстраций   книги «Айболит» К.Чуковского Полив,   опрыскивание комнатных   растений ­воспитывать заботливое отношение к   цветам   –   Милана, Максим 1. Утренняя гимнастика 2.КГН­ Д/и «Умоем куклу Таню»   ­   воспитывать потребность   мыть   руки   с мылом  перед  едой, после посещения туалета… 1.Беседа  «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» ­ воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. 2.Н/и «Подбери фигуру» ­ способствовать развитию умения сравнивать, закреплять знания цветов. 3. Игра «Две коробки» ­ закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. Художественно­эстетическое развитие(Музыка)­ по плану музыкального руководителя Речевое   развитие.  Дидактическая   игра   «Чья   вещь?».   Рассматривание   сюжетных   картин.  Упражнять   в   согласовании   притяжательных   местоимений   с существительными и прилагательными.  ПР:  помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.  Х­ЭР:  развивать интерес к музыкально­ритмическим движениям, формировать музыкальный слух. 1.  Наблюдение за   птицами­ уточнить представления о перелётных птицах (журавль, утка, гусь, лебедь), активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь, воспитывать любовь к природе родного края. 2.   П/и   «Цапля,   цапля,   журавель»   ­   разучить   игру,   упражнять   в   ориентировке   на местности. 3. П/и «Волк и зайцы» ­ упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции. 4.  Игра­эксперимент   «Воздушные  шарики»  ­  познакомить   детей   с тем,  что   внутри человека есть воздух и обнаружить его. 1.Учить   детей   снимать   и   надевать   одежду   в   определённой   последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки  «Звуки природы» 1.  Д/и «Сравни медвежат»  ­  учить  различать  предметы  (игрушки)  по  характерным признакам. 2.Чтение   «Кто у нас хороший кто у нас пригожий» ­   вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них ­ замечательный ребенок, и взрослые их любят. 3.С/р   игра   «Кукла   на   прогулке»­цель:   поощрять   самостоятельность   детей   при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. 1.Наблюдение «Ягодки черемухи» ­ рассмотреть ягодки – черные, круглые, сладкие, любят птицы. 2.Игры детей с выносным материалом – воспитывать дружеские отношения во время игр. Учить Ясмину правильно   держать ложку Игра   «Угадай,   что делать» ­ учить детей соотносить   характер своих   действий   со звучанием   бубна   – Мирослава, Аня Б. Побуждать   выполнять правила   поведения   за столом. 1. Побудка  2.Гимнастика после сна. 3. Закаливание – ходьба по ребристым дорожкам. Создать условия для  строительства автодороги из конструктора,   игра   с машинками с соблюдением ПДД. 1.ТД (Учим детей сам­но одеваться на прогулку) 2.ТД­  уборка шишек на участке   учить работать в коллективе. ­   Выносной   материал: ведра, совочки, формочки,   самокаты, велосипеды, машинки   Выносной   материал: ведра,   совочки, формочки, велосипеды, машинки Учить   прыгать   на двух ногах Мирославу и Арину ТД   (Сбор   игрушек   на прогулке) Упражнять   в   ходьбе приставным   шагом   – Алина, Тихон Планирование воспитательно­образовательной работы (с 08.10 – 12.10)    Тема недели: «Миром правит доброта»    Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   Организация   РППС для   самостоятельной деятельности   (все центры,   размещённые в группе) и л е д е н ь н е Д   . г     8 1 0 2 я р б я т к о     9 к и н р о т В                 я и ц а р г е т н И й е т с а л б о   . р б о РР С­К ПР С­К Х­Э РР ПР С­К ФР м и ж е Р о р т У Д О Н а к л у г о р П д С­К е б О е ч е В Х­Э р РР С­К ПР Х­Э Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах  «Как   зайка   играет   с   товарищами»     ­   воспитывать   доброжелательное 1.Беседа   отношение к товарищам, умение делиться игрушками. 2. Пальчиковая гимнастика «Варим, варим мы компот» ­  добиваться выразительности движений, жестов, мимики, закрепить названия фруктов. 3. Повторить песенки «Дует ветер», «Есть у нас огород» ­ повторить слова песен, развивать речь детей, чувство ритма. Д/и «Кто что ест?» ­ закреплять   знания   о домашних животных – Лера, Даша В.  1.Утренняя гимнастика 2.КГН­   Игра   «Где   твой носовой   платок?»   ­ приучать   детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком.   Рассматривание альбомов,   книг   с изображением   игр детей Художественно­эстетическое развитие (Рисование) – по плану педагога ­ организатора Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) 1.   Наблюдение   за   солнцем:  вырабатываем  представление   о   том,   что   когда   светит солнце ­ на улице тепло; поддерживаем радостное настроение. 2.   П/и   «Ловите   зайчика!»   ­   учить   бегать   легко,   не   наталкиваясь   друг   на   друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.  3. П/и «По домам»» ­  закреплять знания основных цветов, ловкость. 4. Игры с в/м «Попади в круг» ­ совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 1.Учить   детей   снимать   и   надевать   одежду   в   определённой   последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки  «Звуки природы» 1. Чтение В. Берестов «За игрой» ­ формировать доброжелательные отношения между детьми. 2.   С/р   игра   «Парикмахерская»     ­   показывать   детям   способы   ролевого   поведения; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. 3. Предложить детям восковые мелки – развивать моторику рук, закреплять знания цветов, учить делиться карандашами, не жадничать. Упражнять в метании мяча   на дальность – Аня В., Даша В.   Алешу Учить тщательно пережевывать пищу Д/и.   «Разноцветные дорожки» ­ закрепить основных знания цветов, развитие пассивного  словаря  – Арина, Миша           одеваться 1.ТД.   (Учим   детей   сам­ но на прогулку) 2.ТД­  убираем   клумбы от   засохших   цветов   ­ развитие трудовых навыков. Побуждать   выполнять правила   поведения   за столом. 1. Побудка  2.Гимнастика после сна. 3. Закаливание – ходьба по ребристым дорожкам. Выносной   материал: ведра, совочки, формочки,   самокаты, велосипеды, машинки   Игры   на   развитие мелкой моторики  Крупный конструктор ФР С­К ПР 1.Наблюдение за птицами на участке ­ расширять представления детей о птицах; воспитывать желание защищать и оберегать природу.  2.П/и «Самолеты» ­ развивать двигательную активность. 3.Катание на машинах и велосипедах. а к л у г о р П Упражнять Софу и Аню Б.   в   перебрасывании мяча друг другу. ТД   (Сбор   игрушек   на прогулке) Выносной   материал: лопатки, ведерки, машины, велосипеды                                                                                                                                                                                                      Тема недели: «Миром правит доброта»   Цель: приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Планирование воспитательно­образовательной работы (с 08.10 – 12.10) и л е д е н ь н е Д   . г     8 1 0 2 я р б я т к о   0 1   а д е р С я и ц а р г е т н И й е т с а л б о   . р б о РР С­К ПР м и ж е Р о р т У Д С­К Х­Э О Н РР ПР С­К ФР а к л у г о р П Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация   РППС для   самостоятельной деятельности   (все центры,   размещённые в группе) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах  Артикуляционная   гимнастика   «С   Добрым   утром,   язычок!»   ­   развивать 1. артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка. 2. Д/и «Чей малыш» ­ учить детей находить и называть домашних и диких животных и их детенышей. 3. Игра «Громко — тихо» ­ учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Игры с прищепками ­ развивать   мелкую моторику   рук   – Арина,   Мирослава, Арсений.   1.Утренняя гимнастика 2.КГН­ продолжать учить детей пользоваться одноразовыми салфетками. Лото Пазлы Конструктор   Лего Дупло Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) Познавательное развитие (ФЭМП). Один, много, мало. Формировать элементарные математические представления. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Х­ЭР: развивать умение выполнять плавные движения под музыку. 1.  Наблюдение   за     облаками  ­  познакомить   с  различными   природными  явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 2. П/и «Воробушки и автомобиль» ­ приучать соблюдать правила дорожного движения. 3. П/и «Зайчики» ­ упражнять в передвижении вперед прыжками на двух ногах. 4. Катание на велосипедах, самокатах. Выносной   материал: ведра, совочки, формочки,   самокаты, велосипеды, машинки   1.ТД (Учим детей сам­но одеваться на прогулку) 2.ТД­  сбор   шишек   ­ побуждать   детей   к выполнению элементарных поручений П/и «Мы охотимся на льва»   ­   развивать   повторять умение в движения соответствии с текстом ­ мальчики     д С­К е б О Х­Э 1.Учить   детей   снимать   и   надевать   одежду   в   определённой   последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки природы» Учить   следить   за своей   осанкой Мирославу Побуждать   выполнять правила   поведения   за столом. РР С­К ПР Х­Э р е ч е В а ФР С­К ПР к л у г о р П 1.  С/ р «Как мы можем помочь бабушке» ­   воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим. 2. Д/и «Угадай игрушку» ­ формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. 3.   Чтение   РНС   «Петушок   и   бобовое   зернышко»   ­   продолжать   воспитывать доброжелательное   отношение   к   родным   и   близким,   товарищам,   учить   слушать внимательно, отвечать на вопросы. 1. П/и «Перепрыгни через ручеек» ­ продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. 2.Катание  на   велосипедах,   машинках  ­   воспитывать  бережное   отношение   к  своему здоровью. Игры   с   зеркалом «Что   отражается   в зеркале» ­расширение представлений о свойствах   зеркала   – Тихон, Настя   П/и   «С   кочки   на кочку» ­ упражнять в прыжках   в   высоту   – Максим, Алеша                                                                                                                                                                                                        Планирование воспитательно­образовательной работы (с 08.10 – 12.10)   Тема недели: «Миром правит доброта»   Цель: создавать условия для формирования доброжелательности, доброты.   1. Побудка  2.Гимнастика после сна. 3.Беседа «Помоги другу»   ­   воспитание КГН, навыков самообслуживания   и взаимоотношения   при ТД   (Сбор   игрушек   на прогулке)   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах Кубики размера, машины     разного куклы, Выносной   материал: совочки, ведерки, машины,   велосипеды, формочки   Организация   РППС для   самостоятельной деятельности   (все центры,   размещённые в группе) и л е д е н ь н е Д   . г     8 1 0 2 я р б я т к о   1 1   г р е в т е Ч я и ц а р г е т н И й е т с а л б о   . р б о РР С­К ПР м и ж е Р о р т У Д С­К Х­Э О Н РР ПР С­К ФР а к л у г о р П 1. Н/п игра «Хорошо ­ плохо» ­ прививать понятия – что такое хорошо, а что плохо. 2.   Д/и «Парные картинки» ­ упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. 3. Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята» ­ разучить, развивать мелкую моторику рук. Художественно­эстетическое развитие(Музыка)­ по плану музыкального руководителя Познавательное развитие (ФЦКМ).  Чудесный мешочек.  Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Формировать уважительное отношение к окружающим. РР: расширять словарный запас детей. Развивать умения отгадывать загадки. 1.  Экскурсия   в   осенний   лес   –   закрепить   с   детьми   названия   ягод   и   грибов,   учить любоваться природой и беречь ее. 2. П/и «Лохматый пес» ­ учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять  направление движения. 3. П/и «Цапля, цапля, журавель» ­ повторить правила игры, упражнять в ориентировке на местности 1.ТД (Учим детей сам­но одеваться на прогулку) 2.ТД­   сбор   веток   с участка   ­   воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Беседа   «Где   живут игрушки»   ­   учить ставить   игрушки   на место   (Даша   В., Миша) Выносной   материал: ведра, совочки, формочки,   самокаты, велосипеды, машинки   с Альбом изображением фотографий   «Добрые дела   детей   группы «Родничок» 1.Утренняя гимнастика 2.КГН­   приучать   детей вытирать руки на сухо. Упражнять   Аню   В.   и Тихона   прыгать   по «гусеничке».     д С­К е б    Х­Э О 1.Учить   детей   снимать   и   надевать   одежду   в   определённой   последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки природы» Учить   Арину   кушать молча Побуждать   выполнять правила   поведения   за столом. РР С­К ПР Х­Э 1.  Художественно­эстетическое развитие (Конструирование).  Мебель для куклы. Формировать   у   детей   обобщённые   представления   о   домах,   умение   отражать   в постройке   эти   представления;   передавая   основные   их   признаки.   Учить   делать несложные   перекрытие,   выполнять   постройку   в   нужной   последовательности; познакомить с новой деталью – призмой.  2.  Чтение  венгерской  народной  сказки  «Два  жадных  медвежонка»  ­формировать  у детей   умение   внимательно   слушать   сказку,   Способствовать   развитию   интереса   к чтению. 3.    Дидактическая   игра   «Проводим   уборку»   ­   воспитывать   аккуратное,   бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. ФР С­К ПР 1.Игры с песком ­ развивать конструктивные умения, закрепить знание свойств песка, развивать воображение. 2. П/и «Салют» ­   учить детей собирать шарики в корзинку, приносить по одному шарику. р е ч е В а к л у г о р П Восковые мелки Фломастеры Настольно­печатная игра   «Половинки»   ­ развивать   целостное восприятие   предмета, учить собирать предмет   из   двух частей – Алина, Миша   1. Побудка  2.Гимнастика после сна. 3.Закаливание   –   ходьба по ребристым дорожкам. 4.ХБТ–наведение порядка   после   игр­ формировать   у   детей трудовые навыки. И/у«Белые   медведи» ­упражнять   детей   в умении   ходить   на наружной   стороне стоп – Даша, Софа ТД   (Сбор   игрушек   на прогулке) Выносной   материал: совочки, ведерки, мячи                                                                                                 Тема недели: «Миром правит доброта» Цель: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного заботливого отношения к окружающим. Итоговое мероприятие:  музыкальный калейдоскоп «Дружба крепкая»                                                                                                                                                   Дата проведения: 12.10.2018г. Планирование воспитательно­образовательной работы (с 08.10 – 12.10) и л е д е н ь н е Д   я и ц а р г е т н И й е т с а л б о   . р б о РР С­К ПР м и ж е Р о р т У Д С­К О Х­Э Н Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах Организация   РППС для   самостоятельной деятельности   (все центры,   размещённые в группе) 1. Беседа на тему «Добрые слова» ­ продолжаем учить детей говорить добрые слова: спасибо, пожалуйста, доброе утро. 2.   Д/и   «Чудесный   мешочек»   ­   обобщение   знаний   по   теме   «Полезные   и   вредные продукты». 3.        Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?» ­  вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства. Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) Художественно­эстетическое развитие  (Аппликация).  Большие и маленькие яблоки на тарелке.  Учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа. Закреплять правильные приемы наклеивать (брать кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Воспитывать самостоятельность в выполнении задания. ПР: формировать интерес к явлениям живой природы. Закреплять представления о различии предметов по величине.  1.Утренняя гимнастика 2.КГН­   приучать   детей правильно задвигать стульчики после завтрака. Книги А. Барто   комнатных Полив растений ­воспитывать   чувство заботы  ­ Настя  Домино . г   8 1 0 2 я р б я т к о   2 1   а ц и н т я П                                     РР ПР С­К ФР а к л у г о р П д С­К е б О Х­Э РР С­К ПР Х­Э р е ч е В а ФР С­К ПР к л у г о р П 1. Наблюдаем за одеждой людей осенью ­ закреплять знание детей  о предназначении этой одежды. 2.   П/и   «Найди   свой   домик»   ­   учить   быстро   действовать   по   сигналу,   приучать ориентироваться в пространстве. 3. П/и «По тропинке» ­ учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. 4.   Игры   с   песком   –   закреплять   умение   набивать   песок   в   формочки,   аккуратно переворачивать. 1.Учить   детей   снимать   и   надевать   одежду   в   определённой   последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки природы» 1. Музыкальный калейдоскоп «Дружба крепкая» ­ развивать умение двигаться под музыку, закрепить знания песенок. 2.  Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон» ­  развивать речь; закреплять умения употреблять в речи вежливые слова; воспитывать доброжелательности по отношению ко всем людям. 3.   Чтение  Т.   А.   Шорыгина   «Добрые   сказки»:   «Доброта»,   стихотворения   «Добрые дела» ­  расширять словарный запас; воспитывать доброе отношения к окружающим, близким и родным; повторить ранее выученное стихотворение; помочь малышам более полно понять содержание стихотворения. 1.Наблюдение за погодой ­ закрепить знания об осени, осенней погоде. 2.П/и «По домам!» ­ упражнять в беге, учить двигаться по сигналу. 3.Самостоятельная игровая деятельность.   зайчики» И/у   «Скачут   девочки – белочки и мальчики – ­ упражнять   детей   в умении   бега с элементами   прыжков – Лера, Максим       Мирославу Учить кушать аккуратно Н/и   «Магниты»   ­ развивать воображение, закрепить   цветов. знания 1.ТД (Учим детей сам­но одеваться на прогулку) 2.ТД­«Сгребание   мусора в определенное место» ­ развивать умение правильно   пользоваться граблями.   Побуждать   выполнять правила   поведения   за столом. 1. Побудка  2.Гимнастика после сна. 3.Закаливание   –   ходьба по ребристым дорожкам. Выносной   материал: ведра, совочки, формочки,   самокаты, велосипеды, машинки   Куклы Магнитный театр Музыкальные инструменты  «Через кочку» ­учить приземляться на полусогнутые   ноги Арсений   ТД   (Сбор   игрушек   на прогулке) Выносной   материал: совочки, ведерки, формочки, мячи

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)

Ежедневное планирование по теме "Дары осени" (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018