Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.
Оценка 4.6

Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
19.01.2017
Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока Учащиеся должны: писать тексты с использованием различных форм представления о жизненных ценностях. Цели урока : Учащиеся в группах будут представлять свое видение ценностей. Они выбирают тексты на свое усмотрение, представляя материал в новом виде со своими комментариями. Все учащиеся будут представлять информацию в соответствии с темой или используют менее 3-х источников информации; большинство учащихся смогут представить информацию в соответствии с темой из трёх и более источников в разных формах: схемах, диаграммах, таблицах, в своей речи будут использовать вводные конструкции , однородные члены, простые и сложные предложения Некоторые учащиеся будут представлять информацию в соответствии с темой из 3-х источников информации, смогут изменять схемы.
Краткосрочный план 5 кл. кружок.doc
Краткосрочный план (план факультативного занятия) Предмет: Русский язык                       Школа:  Тема: Жизненные ценности. Дата: __________                                      ФИО учителя: Класс: 5       Кол­во присут­х: _____;    кол­во отсутст­х: ______ Цели обучения, которые  помогают достичь целей   данного урока Цели урока : Предшествующее  обучение Языковые цели Учащиеся должны: писать тексты с использованием различных форм представления о  жизненных ценностях. Учащиеся в группах будут представлять свое видение ценностей. Они  выбирают тексты на свое усмотрение, представляя материал в новом виде со своими комментариями. Все учащиеся будут представлять  информацию в соответствии с темой или используют менее 3­х  источников информации; большинство учащихся  смогут представить  информацию в соответствии  с темой из трёх и  более источников в разных формах: схемах,  диаграммах, таблицах, в своей речи будут использовать вводные  конструкции , однородные члены, простые и сложные предложения Некоторые учащиеся будут представлять информацию в соответствии с  темой из 3­х источников информации, смогут изменять схемы. Этот урок построен на знаниях и навыках ,приобретённых учащимися в  предыдущих классах ,которые основаны на восприятии текстов. ­ Понимать значение слов и терминов по указанной теме, правильно  использовать лексику, связанную с темой урока; Я думаю, что… Я предполагаю, что…. Из наших исследований мы решили,что…. Запланированные сроки (этапы урока) Начало урока 2 минуты 3 минуты Середина урока 5  минут 10 минут 10  минут Дифференциация 2 минуты План Запланированные мероприятия, деятельность Урок начинается с обсуждения вопроса  «Мои жизненные ценности». Стратегия «1 минута», в течение которой   один ученик говорит о ценностях в его  жизни, затем ­ смена ролей. Учащиеся  обсуждают в паре. Работа с текстами, которые   развешаны  на стенах в классе . Учащиеся должны извлечь информацию   минимум из трёх текстов в виде ключевых  слов . Пишут разборчиво и печатают тексты,  используя различные виды печатных и  электронных текстов для разных целей . Обсуждают свою работу в группе и  составляют графический органайзер  (каждая группа на своё усмотрение) 1 уровень­ выбирают ключевые слова, 2­уровень определяют тип речи, 3­уровень  определяет стили речи. Видеоролик. Ресурсы  Стратегия «1 минута» словари, учебники, справочники, интернет­ресурсы,  СМИ, учебно­справочной  литературы, текстов из интернета. Ноутбуки. Ресурс ресурсы, использованные на  предыдущих уроках (стихи, тексты), чтобы ученики пересмотрели их,  нашли те, которые отвечают их  пониманию ценностей.  Физминутка 4 минуты   Конец урока 5 минут 2 минуты Оценивание Один из учащихся (спикер ) представляет  органайзер от группы, обобщают все  представленные схемы. Учащиеся в группах будут представлять  свое видение ценностей. Они выбирают  тексты на свое усмотрение, представляя  материал в новом виде со своими  комментариями.  ФО  Рефлексия. «Эссе в одном предложении». Я думаю, что… Я предполагаю, что…. Из наших исследований мы решили, что…. ФО

Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.

Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.

Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.

Факультативного занятия по русскому языку в 5 классе.Тема:Жизненные ценности.Написание текстов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017