ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)
Оценка 5

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
25.09.2017
ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)
Технологическая карта по УМК Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Баранова Ксения Михайловна Rainbow English 7 класс. Содержит все требования ФГОС: планируемые результаты, цели и этапы урока. Составлен в виде таблицы. Использую в своей работе. Рекомендую своим коллегам взять себе на заметку.
7 класс технолог карта США.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Ф.И.О. учителя: Гаджиева Заида Максудовна Класс: 7 УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Тип урока: урок применения знаний и умений Тема урока: США: основные факты Цели урока: 1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала. 2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности. 3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения. Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;     2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;    3) обучить вести диалог – расспрос;   4) совершенствовать навыки устной речи;  5) развить умения обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга. Планируемые образовательные результаты: Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации;  формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения. Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;  формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний  грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише  речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников. Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио­, видео записи, презентация;     сотрудничество: совместное составление мини диалогов:   здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности. Этап урока   Мотивация   к I. учебной   деятельности (2 мин) Цели:  погружение   в языковую среду Деятельность учителя 1.Настраивает учащихся на  работу, вводит в атмосферу  иноязычной речи. ­ Good morning boys and girls!  I’m glad to see you! Sit down,  please. How are you today? ­ Let’s begin our lesson. What date  is it today? What day of week is it  today? 2.Организует фонетическую  зарядку. ­ At first let’s practice the English  sound [æ]. You can see the tongue  Деятельность ученика 1.Настраиваются на работу урока. ­ Good morning teacher! ­ We are fine! ­ Today is the 28th of November. ­ Today is Monday. 2.Развивают навык произношение  английских звуков. УУД Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения.  Совершенствование навыка  произношения английских звуков. Формулирование II. темы урока, постановка   цели  (3 мин) Цели: организация  совместного открытия  темы урока III. Активизация  страноведческого  материала  (10 мин) Цели: организация  монологических  высказываний о  некоторых фактах  США. Организация  чтения с выборочным  пониманием текста. twister on the blackboard. Read it  all together.  (Dan has a cap in his backpack). 1.Подводит учащихся к  открытию темы урока через  видеоролик.  ­ OK. Well done! ­ Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the  screen, please. ­ What’s our theme today? ­ What do we speak about today? ­ We are right! Today we speak  about the USA. Would you like to  be in the USA? Why? Why not? 1.Предлагает ответить на  вопросы на проверку знаний о  США. ­ Let’s see how much do you know about the USA.  ­ Answering don’t forget to use  phrases for expressing your  opinion. This phrases you can see  on the screen. Facts: 1)New York is the capital of the  USA. 2)America is a country of  immigrants. 3)Chicago is situated in the south  1.Называют тему и цели урока. ­ Today our theme is the USA. ­ We’re going to speak about some  facts of the USA. ­ I would like because I think this  country is beautiful and there are  interesting places and facts which  interesting to know. I’m sure that the people of America is very friendly  and kind. 1.Выражают свое мнение на  предложенные факты, проверяя  себя и оценивая с помощью  презентации. 1)I’m sure that it’s not right. I  suppose the capital of the USA is  Washington. 2)It’s true. 3)As for me I think that it’s right. 4)I know for sure it’s right. 5)I’m sure because each star is a  state of America. 6)Exactly the USA is smaller than  Russia. 7)As for me I think that the  Прогнозирование. Умение  выражать свои мысли. Умение  отвечать на вопросы Работа с информацией.  Умение слушать и слышать,  умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и  монологического высказывания. of the USA.  4)There are fifty states in the USA. 5)There are fifty stars on the  American flag. 6)The USA is smaller than Russia. 7)The Mississippi is the longest  river in the world. 8)Texas is the biggest state of the  USA. 2.Предлагает поработать с  текстом. ­ Open your books on the page 85,  ex. 3. You read the text and match  the title with the paragraphs. 3.Предлагает физкультминутку  для снятия напряжения. 1.Предлагает разделится на  пары. Организует выполнение  упражнений из учебника (упр. 5  стр. 86, упр. 7 стр. 87) ­ You work in pairs. We do ex. 5  and 7 on p. 86­87. You should  answer the questions looking at the pictures and act the dialogue, using Present Perfect. Раздает карточки на проверку  умений использовать Present  Perfect. IV.  Совершенствование  грамматических  навыков (15 мин) Цель: закрепление  знаний по теме «Present  Perfect» V. Контролирующее  задание (10 мин) Цель: проверить умение Mississippi is one of the greatest of  rivers, but is not the longest in the  world. 8)It can hardly be so, but I think that  Alaska is the biggest state of the  USA. 2.Читают текст соотносят  заголовки с абзацами. Совершают  взаимопроверку, обменявшись  тетрадями и сверяясь с  презентацией. 3.Выполняют упражнения под  музыку. 1.Выполняют упражнения в парах  на закрепление Present Perfect.  Представляют свои диалоги. Умение структурировать знания.  Умение работать в паре,  высказывая свое мнение,  выслушивая мнение партнера. Умение применять изученную  грамматику. Учащиеся самостоятельно  выполняют упражнение по  карточкам. Выполняют  Анализировать свои результаты. Контролировать и  корректировать выполнение VII. Рефлексия  учебной деятельности  на уроке (5 мин) Цели: организация  понимания ценности  выполненной  деятельности. Развитие  самостоятельности. 1.Организует рефлексию  учащихся, предлагая выбрать: Now I know… Now I can… I don’t know… It was interesting… It was boring… I want to know more… 2.Объясняет домашнее задание. самопроверку сверяясь с ответами на экране. 1.Анализирует результаты урока,  выбрав предложенный вариант  фразы.  Оценивает свою работу. 2.Получают домашнюю работу,  при необходимости уточняют его. заданий. Анализировать личные  достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)

ФГОС. Технологическая карта (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2017