FileInfo - класс
Предоставляет методы экземпляра для создания, копирования, уда- ления, перемещения и открытия файлов, а также помогает при создании объектов FileStream.
[Serializable]
public sealed class FileInfo : FileSystemInfo
Открытые конструкторы
FileInfo - конст- руктор |
Инициализирует новый экземпляр класса FileInfo, действующего в качестве обертки для пу- ти файла. |
Открытые свойства
Attributes (унаследовано FileSystemInfo) |
от |
Возвращает или устанавливает FileAttributes для текущего класса FileSystemInfo. |
|
CreationTime (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает время создания текущего объекта FileSystemInfo. |
||
CreationTimeUtc (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает временя созда- ния текущего объекта FileSystemInfo в формате всеобщего скоординированного времени (UTC). |
||
Directory |
Возвращает экземпляр родительской папки. |
||
DirectoryName |
Возвращает путь к папке. |
строку, описывающую полный |
|
Exists |
Возвращает значение, показывающее, сущест- вует ли файл. Переопределен. |
||
Extension (унас- ледовано от FileSystemInfo) |
Возврат строки, содержащей расширение фай- ла. |
||
FullName ледовано |
(унас- |
Возвращает полный путь к папке или файлу. |
от FileSystemInfo) |
|
LastAccessTime (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает время послед- него доступа к текущему файлу или папке. |
LastAccessTimeUtc (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает дату и время последнего доступа к заданному файлу или папке в формате всеобщего скоординированного време- ни (UTC). |
LastWriteTime (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает время послед- ней операции записи в текущий файл или папку. |
LastWriteTimeUtc (унаследовано от FileSystemInfo) |
Возвращает или устанавливает время послед- ней операции записи в текущий файл или папку в формате всеобщего скоординированного времени (UTC). |
Length |
Возвращает размер текущего файла. |
Name |
Возвращает имя файла. Переопределен. |
Открытые методы
AppendText |
Создает объект StreamWriter, добавляющий текст в файл, описываемый этим экземпляром FileInfo. |
|
CopyTo |
Перегружен. Копирование существующего файла в новый файл. |
|
Create |
Создание файла. |
|
CreateObjRef (унас- ледовано от MarshalByRefObject) |
Создает объект, который содержит всю не- обходимую информацию для создания прокси- сервера, используемого для коммуникации с удаленными объектами. |
|
CreateText |
Создание объекта StreamWriter, который записывает новый текстовый файл. |
|
Delete |
Удаление файла без возможности восста- новления. Переопределен. |
|
Equals (унаследовано Object) |
от |
Перегружен. Определяет, равны ли два эк- земпляра Object. |
GetHashCode (унаследовано Object) |
от |
Служит хеш-функцией для конкретного ти- па, пригоден для использования в алгоритмах хеширования и структурах данных, например в хеш-таблице. |
GetLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject) |
Извлекает служебный объект текущего срока действия, который управляет средства- ми срока действия данного экземпляра. |
|
GetObjectData (унаследовано от FileSystemInfo) |
Устанавливает объект SerializationInfo с именем файла и дополнительными сведениями об исключении. |
|
GetType (унаследовано |
от |
Возвращает Type текущего экземпляра. |
Object) |
|
InitializeLifetimeService (унаследовано от MarshalByRefObject) |
Получает служебный объект срока дейст- вия, для управления средствами срока дейст- вия данного экземпляра. |
MoveTo |
Перемещение заданного файла в новое по- ложение с возможностью задания нового име- ни файла. |
Open |
Открывается файл с различными правами доступа на чтение-запись и совместное ис- пользование. Перегружен. |
OpenRead |
Создает разрешенный только для чтения FileStream. |
OpenText |
Создает StreamReader с кодировкой UTF-8, который выполняет считывание из сущест- вующего текстового файла. |
OpenWrite |
Создает разрешенный только для записи объект FileStream. |
Refresh (унаследо- вано от FileSystemInfo) |
Обновление состояния объекта. |
ToString |
Переопределен. Возвращает полный путь как строку. |
Пример.
using System; using System.IO;
class Test
{
public static void Main ()
{
string path = @"c:\temp\MyTest.txt";
if ( !File.Exists (path) )
{
// Создать файл для записи и освободить ресурсы
// с помощью Dispose () после выхода из блока using using (StreamWriter sw = File.CreateText (path))
{
sw.WriteLine ("Hello"); sw.WriteLine ("And"); sw.WriteLine ("Welcome");
}
}
// Открыть файл для чтения.
using (StreamReader sr = File.OpenText (path))
{
string s = "";
while ( (s = sr.ReadLine ()) != null)
{
Console.WriteLine (s);
}
}
try
{
string path2 = path + "temp";
// Путь к несуществующему файлу. Исключение не возбуждается. File.Delete (path2);
// Копировать файл.
File.Copy (path, path2);
Console.WriteLine ("{0} был скопирован в {1}.", path, path2);
// Удалить только что созданный файл.
File.Delete (path2);
Console.WriteLine ("{0} был успешно удален.", path2);
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine ("ОШИБКА: {0}", e);
}
}
}
Тот же пример без оператора using
using System; using System.IO;
class Test
{
public static void Main ()
{
string path = @"c:\temp\MyTest.txt";
if (!File.Exists (path))
{
// Создать файл для записи StreamWriter sw = File.CreateText (path); sw.WriteLine ("Hello");
sw.WriteLine ("And"); sw.WriteLine ("Welcome"); sw.Close ();
}
// Open the file to read from. StreamReader sr = File.OpenText (path); string s = "";
while ( (s = sr.ReadLine ()) != null)
{
Console.WriteLine (s);
}
sr.Close ();
try
{
string path2 = path + "temp";
// Путь к несуществующему файлу. File.Delete (path2);
// Копировать файл. File.Copy (path, path2);
Console.WriteLine ("{0} был скопирован в {1}.", path, path2);
// Удалить только что созданный файл. File.Delete (path2);
Console.WriteLine ("{0} был успешно удален.", path2);
}
catch (Exception e)
{
Console.WriteLine ("ОШИБКА: {0}", e);
}
}
}
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.