Финты на проход, бросок. Совершенствование штрафного броска.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Объяснить задачу и контролировать правильность выполнения упражнений. Следить за правильностью выполнения. Обратить внимание: а) на выполнение поворота в первом упражнении; б) на правильность выбора действия в зависимости от ситуации во втором упражнении. Следить за правильностью выполнения упражнения. При необходимости исправлять ошибки, комментировать. Обратить внимание на заступы. Провести двустороннюю игру. При необходимости во время остановок объяснять правильность действий во время различных игровых ситуаций.
Иконка файла материала konspekt2.doc
План – конспект тренировочного урока по баскетболу учителя Добрышева Станислава Анатольевича Вид спорта: Баскетбол. Возраст обучающихся 11-12 лет. Тема тренировочного занятия: Финты на проход, бросок. Совершенствование штрафного броска. Место проведения: спортивный зал Используемый спортивный инвентарь: мячи № 6, стойки, секундомер. Цель занятия: Применение изученных приёмов в двусторонней игре. Задачи: 1. Повышение функциональных возможностей занимающихся. 2. Дальнейшее изучение технических действий при атаке корзины. 3. Воспитание игровой дисциплины и ответственности на занятиях. Дидактиче ский этап Дидактичес кие задачи Деятельность педагога Деятельность ученика Организация начала тренировки (3- 4 мин.). Организационн ое начало. Подготовка к началу занятия. Разминка (17- 20 мин.). Основная часть (85-95 мин.). Подготовка организма к занятию. (17-20 мин.) ОФП (20-25 мин.) Провести контроль готовности к занятию (обратить в очередной раз внимание на наличие носок). Инструктаж по проведению разминки (1 мин.) Объяснить задачу и контролировать правильность выполнения упражнений. Совершенствов ание финтов на проход и бросок Следить за правильностью выполнения. Переодевание, приветствие. Самоконтроль готовности к занятию. Ходьба (2 мин.). Бег (2Х4 мин.). ОРУ (5-7 мин.), Многоскоки с низкого приседа (4 подхода). Отжимания 4х10. Пресс 4х15 (2 р. подъём туловища, 2 р. подъём ног). Многоскоки с низкого приседа (4 подхода). Упр.1. Поворот, финт на рывок, обратный Результат взаимодейс твия Готовность (или не готовность) к тренировке. Сформирована ориентировочна я деятельность. Подготовка занимающихся к нагрузкам основной части занятия. Выполнение комплексов. Правильная оценка игровой ситуации и выбор25-30 мин.). Совершенствов ание штрафного броска (10-20 мин. в зависимости от длительности предыдущих упражнений) Воспитание ответственност и, игровой дисциплины (время игры по ситуации, в зависимости от длительности предыдущих упражнений). Восстановление организма после проделанной работы (3-5 мин.). Подведение итогов. Самоанализ занимающимися проделанной работы (2 мин.). Предложить детям оценить себя. Обратить внимание: а) на выполнение поворота в первом упражнении; б) на правильность выбора действия в зависимости от ситуации во втором упражнении. Следить за правильностью выполнения упражнения. При необходимости исправлять ошибки, комментировать. Обратить внимание на заступы. Провести двустороннюю игру. При необходимости во время остановок объяснять правильность действий во время различных игровых ситуаций. Следить за правильным выполнением комплекса растяжек. При необходимости помогать в выполнении некоторых упражнений. Анализ тренировки. Вопросы к детям. Беседа. поворот, зашагивание, проход с атакой корзины. Упр. 2. Выполнение упражнения 1х1 без отбора мяча при дриблинге, но с блокировкой броска. Работа в парах. Один бросает, второй подаёт. Броски по 5 минут. Записать результаты. Если кто- то без пары – работает самостоятельно. Двусторонняя игра. Ведение только в трёхочковой зоне соперника. соответствующ его действия. Повышение процента попадаемости со штрафного броска. Повышение чувства ответственност и в игре. Применение приёмов отработанных на тренировке. Заминка: медленный бег (1-2 мин.). Выполнение комплекса растяжек(1-2 мин.). Восстановление организма. Психологическое взаимодействие при обсуждении. Оценить эмоциональное состояние до и после тренировки. Самостоятельна я оценка проделанной работы. Повышение эмоционального состояния. Мотивация посещения следующей тренировки. Заключительн ая часть (5-7 мин.) Этап рефлексии (2 мин.).