Технологическая карта
Общая часть: Составила Карпова Т. А., учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7 |
|
Предмет, класс: Физическая культура, 4 класс |
|
Тема урока: Физические качества |
|
Цель урока: ученик научится оценивать результаты развития физических качеств |
|
Задачи: Личностные: научится находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности Предметные: научатся выполнять физические упражнения по их функциональной направленности Метапредметные: умение применять широкий арсенал двигательных действий в повседневной жизни |
|
Основные понятия, изучаемые на уроке, формируемые умения |
Физические качества, измерительные материалы |
Этапы урока |
Цель этапа
|
Взаимодействие |
Результат |
|
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
|||
Организационный момент |
Построение, приветствие. Организация обучающихся на урок. |
Построение, приветствие |
Построение, приветствие, |
Готовность к уроку |
Постановка учебной задачи |
Формирование целеполагания, представление о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям |
Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат……. -Какие физ. качества вы знаете? -Эти качества развиваются в течение жизни человека или с каким родился с такими и пригодился? С помощью чего можно развивать физ. качества? - На уроках мы разучивали, выполняли различные упражнения на развитие физ. качеств.. -А как узнать кто из вас стал быстрее, сильнее, выносливее, гибче? -Какую цель мы с вами поставим и решим сегодня на уроке |
Обучающиеся отмечают названия физ. качеств
Научиться оценивать свои физ. качества через задания |
Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока |
Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала |
Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение по текстовому описанию |
- Класс! Напра-во! Налево шагом марш! 1.Разминка в ходьбе.
2.Разминка в беге.
3. Разминка на месте в 4 командах ( проводит ученик)
|
Обучающиеся выполняют движения в строю по команде учителя; Соотносят и контролируют свои действия с командами, по предложенному текстовому описанию демонстрирую группе выполнение упражнения, работают в группе на принципах уважения, взаимопомощи, работают самостоятельно. |
Умение осознанно и произвольно объяснить упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, включаться в коммуникации со сверстниками. |
Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата |
Формирование умений оценивания своих результатов |
Обучающиеся разделены на 4 групп. Работа по станциям: 1 станция – прыжок в длину с места 2 станция – подъем туловища из положения лежа, прыжки на скакалке 3 станция – отжимание 4 станция - гибкость
|
Самостоятельно проводят тестирование физ. качеств |
Умение принимать решения по выполнению задания, демонстрировать знания по теоретическим вопросам. |
Обобщение и систематизация знаний и способов действий |
Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития. |
Учитель предлагает посмотреть свои результаты и сделать вывод. |
Ученики сопоставляют результаты физ. развития и делают выводы |
Осознание практической и личностной значимости результатов урока. |
Рефлексия |
Учитель организует рефлексию |
Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки.
|
Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и самостоятельно оценивают друг друга. |
Умение дать самооценку собственной деятельности |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.