Физическая культура, 4 класс
Оценка 4.9

Физическая культура, 4 класс

Оценка 4.9
doc
16.10.2021
Физическая культура, 4 класс
Технологическая карта урока.doc

Технологическая карта

 

Общая часть: Составила Карпова Т. А., учитель физической культуры МБОУ НОШ № 7

Предмет, класс: Физическая культура, 4 класс

Тема урока: Физические качества

Цель урока: ученик научится оценивать результаты развития физических качеств

Задачи:

Личностные: научится находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности

 Предметные: научатся  выполнять физические упражнения по их функциональной направленности

 Метапредметные: умение применять широкий арсенал двигательных действий в повседневной жизни

Основные понятия, изучаемые на уроке, формируемые умения

Физические качества, измерительные материалы

 

Этапы урока

Цель этапа

 

Взаимодействие

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Построение, приветствие. Организация обучающихся на урок.

Построение, приветствие

Построение, приветствие,

Готовность к уроку

Постановка учебной задачи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Формирование целеполагания, представление  о результате деятельности, закрепление знаний по двигательным действиям

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат…….

-Какие физ. качества вы знаете?

-Эти качества развиваются в течение жизни человека или с каким родился с такими и пригодился?

С помощью чего можно развивать физ. качества?

- На уроках мы разучивали, выполняли различные упражнения на развитие физ. качеств..

-А как узнать кто из вас стал быстрее, сильнее, выносливее, гибче?

-Какую цель мы с вами поставим и решим сегодня на уроке

Обучающиеся отмечают названия физ. качеств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научиться оценивать свои физ. качества через задания

Умение использовать знания и опыт, распознавать двигательные действия, самоопределяться к задачам урока

Организация и самоорганизация обучающихся в ходе усвоения материала

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки и восстановление дыхания, умение выполнять упражнение по текстовому описанию

- Класс! Напра-во! Налево шагом марш!

1.Разминка в ходьбе.

 

2.Разминка в беге.

 

3. Разминка на месте в 4 командах

( проводит ученик)

 

Обучающиеся выполняют движения в строю по команде учителя;

Соотносят и  контролируют свои действия с командами, по предложенному текстовому описанию  демонстрирую группе выполнение упражнения, работают в группе на принципах уважения, взаимопомощи, работают самостоятельно.

Умение осознанно и произвольно объяснить упражнение, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, включаться в коммуникации со сверстниками.

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата

Формирование умений оценивания своих результатов

Обучающиеся разделены  на 4 групп.

Работа по станциям:

1 станция – прыжок в длину  с места

2 станция – подъем туловища из положения лежа, прыжки на скакалке

3 станция – отжимание

4  станция  - гибкость 

 

Самостоятельно проводят тестирование физ. качеств

Умение принимать решения по выполнению задания, демонстрировать знания по теоретическим вопросам.

Обобщение и систематизация знаний и способов действий

Обобщение и систематизация знаний и способов действий по оцениванию результатов физ. развития.

Учитель предлагает посмотреть  свои результаты и сделать вывод.

Ученики сопоставляют результаты физ. развития и делают выводы

Осознание практической и личностной значимости результатов урока.

Рефлексия

Учитель организует рефлексию

Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки.

 

Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и самостоятельно оценивают друг друга.

Умение дать самооценку собственной деятельности

 


Технологическая карта

Технологическая карта

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат……

Создание условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат……

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата

Основной вид деятельности обучающихся, направленный на формирование образовательного результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021