Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Оценка 4.9

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
25.10.2018
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Тема урока: Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 7.1.1.3 -различать физические и химические явления Критерии успеха Ученики знает: о физические и химические явления и химические реакции. Ученики понимает: отличие физические и химические явления и химические реакции Ученики умеет: работать в группах Цели урока Дать полное понятие о физические и химические явления и химические реакции Языковые цели Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно, Используя необходимую терминологию и определённую формулировку Решить расчетные задачи Предметная лексика и терминология Явление, физические,химические,реакций. Серия полезных фраз для диалога/письма Явление – это............................... Виды явлений...................... Химическая реакция...................................план
КСП.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАН УРОКА   №4 Школа:  УРОК:  4 7.1В Изменения состояния веществ Дата: КЛАСС:  7«В» Химия Имя учителя: Аубакирова У.У Количество присутствующих:  Отсутствующих: Тема урока: Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений» Цели   обучения,   которые будут достигнуты с помощью данного урока Критерии успеха   7.1.1.3 ­различать физические и химические явления Ученики знает:  о физические и химические явления и  химические реакции. Ученики понимает: отличие физические и химические явления и химические  реакции Ученики умеет: работать в группах Дать   полное   понятие   о  физические   и   химические   явления  и химические реакции  Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую  формулировку  Решить расчетные задачи   Предметная лексика и терминология Явление, физические,химические,реакций. Серия полезных фраз для диалога/письма Явление – это............................... Виды явлений...................... Химическая реакция................................... Ценности,   основанные   на   национальной   идее   «Мәңгілік ел»:   казахстанский   патриотизм   и   гражданская ответственность;   уважение;   сотрудничество;   труд   и творчество;   открытость;   образование   в   течение   всей жизни. Естествознание, физика, биология презентация Да или нет,Кластер,Венн диаграмма Разделение смеси П   л   а   н Цели урока Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Активные   методы Предварительные знания   формы   и Запланированн ое время   Запланированное время проведения Ресурсы проведения а к о р у   о л а ч а Н 2 мин 3 мин 2 мин 8 мин Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Смесь  2­группа: Вещество 3­группа:Элемент Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Да или нет» «Мозговой штурм»  Согласны ли вы с утверждениями?  Если согласный будете отвечать «да» если несогласный то  будете «нет» 1. Химия – это наука о живых организмах. 2. Вещество – это, то из чего состоят тела. 3. Смеси состоят из одного компонента. 4. Чистые вещества состоят из нескольких  компонентов. 5. Способы очистки однородных смесей – отстаивание и фильтрование. 6. Способы очистки неоднородных смесей –  перекристаллизация, перегонка. 7. Атомы  сложные  вещества. 8. Молекулы простые вещества. Оценивание:«Большой палец» к о р у   а н и д е р е С а 16 мин Формирование новых понятий Рассмотрите внимательно картинки и попробуйте  ответить на следующие вопросы: 1. Где можно наблюдать явления, представленные на  рисунках и картинках? Цветные бумажки Раздаточ ные карточк и   с вопроса ми Ватманы , фломаст еры, каранда шы, стикеры, Цветные бумажки №1 №2 №3 №4 №5 №6 Изменения веществ, которые не ведут к образованию  новых веществ (с иными свойствами),  называют физическими явлениями. 1. Вода при нагревании может переходить в пар, а при  охлаждении – в лед  . 2.   Длина медных проводов   изменяется летом и зимой:  увеличивается при нагревании и уменьшается при охлаждении. 3.   Объем  воздуха в шаре увеличивается в теплом  помещении. Изменения с веществами произошли, но при этом вода  осталась водой, медь – медью, воздух – воздухом. Новых веществ, несмотря на их изменения, не  образовалось. Химическое явление (реакция) – явление, при  котором образуются новые вещества. А по каким признакам можно определить, что  произошла химическая реакция ? При некоторых  химических реакциях происходит выпадение осадка.  Другие признаки – изменение цвета исходного вещества,  изменение его вкуса, выделение газа, выделение или  поглощение тепла и света. РЕАКЦИЯ ПРИЗНАК ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ИЗМЕНЕНИЕ ВКУСА ВЫДЕЛЕНИЕ ГАЗА В живой и неживой природе постоянно протекают  различные химические реакции. Наш с тобой организм  тоже настоящая фабрика химических превращений одних  веществ в другие. Метод «Кластер»  Разделить текст на три части,сделать кластер Оценивание: Светафор Разминка«Физминутка» Закрепление урока Метод «Веен диаграмма» Сравниать физические и химические явления Физические явление Химические явление Стикеры 3 мин 7 мин ц е н о К а к о р у 2 мин 2 мин Рефлексия 2 звезды, 1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад. §4 вопросы , таблица №3 Дополнительная информация Дифференциация   –   как   Вы планируете   оказать   больше поддержки?   Какие   задачи   Вы планируете   поставить   перед более способными учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?     Стикеры и Межпредметные связи Здоровье безопасность Связи   с   ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент)     Используйте   данный   раздел   для   рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия Были   ли   цели   урока/Цели обучения   выполнимы?   Что учащиеся   выучили   сегодня? Какова была учебная атмосфера? Успешным   ли   оказалось   моё дифференцирование? Удалось ли мне   вложиться   в   отведенное время? Какие изменения я внес в план и по какой причине? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений

Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018