Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
25.10.2018
Тема урока: Физические и химические явления.
Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 7.1.1.3 -различать физические и химические явления
Критерии успеха Ученики знает: о физические и химические явления и химические реакции.
Ученики понимает:
отличие физические и химические явления и химические реакции
Ученики умеет: работать в группах
Цели урока Дать полное понятие о физические и химические явления и химические реакции
Языковые цели Учащиеся могут:
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку
Решить расчетные задачи
Предметная лексика и терминология
Явление, физические,химические,реакций.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Явление – это...............................
Виды явлений......................
Химическая реакция...................................план
КСП.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАН УРОКА №4
Школа:
УРОК: 4
7.1В Изменения состояния веществ
Дата:
КЛАСС: 7«В» Химия
Имя учителя: Аубакирова У.У
Количество
присутствующих:
Отсутствующих:
Тема урока: Физические и химические явления.
Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»
Цели обучения, которые
будут
достигнуты
с помощью данного урока
Критерии успеха
7.1.1.3 различать физические и химические явления
Ученики знает: о физические и химические явления и
химические реакции.
Ученики понимает:
отличие физические и химические явления и химические
реакции
Ученики умеет: работать в группах
Дать полное понятие о физические и химические явления и
химические реакции
Учащиеся могут:
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую
формулировку
Решить расчетные задачи
Предметная лексика и терминология
Явление, физические,химические,реакций.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Явление – это...............................
Виды явлений......................
Химическая реакция...................................
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік
ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская
ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей
жизни.
Естествознание, физика, биология
презентация
Да или нет,Кластер,Венн диаграмма
Разделение смеси
П л а н
Цели урока
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Активные
методы
Предварительные знания
формы и
Запланированн
ое
время
Запланированное время проведения
Ресурсы проведения
а
к
о
р
у
о
л
а
ч
а
Н
2 мин
3 мин
2 мин
8 мин
Организационный момент
Приветствие
Создание благоприятный условий
Делать круг
Говорить друг другу пожелания
Деление на группы
Деление на группы с бумажками
1группа:Смесь
2группа: Вещество
3группа:Элемент
Основные правилы групповой работы
Опрос домашнего задание
Метод «Да или нет»
«Мозговой штурм» Согласны ли вы с утверждениями?
Если согласный будете отвечать «да» если несогласный то
будете «нет»
1. Химия – это наука о живых организмах.
2. Вещество – это, то из чего состоят тела.
3. Смеси состоят из одного компонента.
4. Чистые вещества состоят из нескольких
компонентов.
5. Способы очистки однородных смесей – отстаивание
и фильтрование.
6. Способы очистки неоднородных смесей –
перекристаллизация, перегонка.
7. Атомы сложные вещества.
8. Молекулы простые вещества.
Оценивание:«Большой палец»
к
о
р
у
а
н
и
д
е
р
е
С
а 16 мин Формирование новых понятий
Рассмотрите внимательно картинки и попробуйте
ответить на следующие вопросы:
1. Где можно наблюдать явления, представленные на
рисунках и картинках?
Цветные
бумажки
Раздаточ
ные
карточк
и
с
вопроса
ми
Ватманы
,
фломаст
еры,
каранда
шы,
стикеры,
Цветные
бумажки №1
№2
№3
№4
№5
№6
Изменения веществ, которые не ведут к образованию
новых веществ (с иными свойствами),
называют физическими явлениями.
1. Вода при нагревании может переходить в пар, а при
охлаждении – в лед
.
2. Длина медных проводов изменяется летом и зимой:
увеличивается при нагревании и уменьшается при охлаждении.
3. Объем воздуха в шаре увеличивается в теплом
помещении.
Изменения с веществами произошли, но при этом вода
осталась водой, медь – медью, воздух – воздухом.
Новых веществ, несмотря на их изменения, не
образовалось.
Химическое явление (реакция) – явление, при
котором образуются новые вещества.
А по каким признакам можно определить, что
произошла химическая реакция ? При некоторых
химических реакциях происходит выпадение осадка.
Другие признаки – изменение цвета исходного вещества,
изменение его вкуса, выделение газа, выделение или
поглощение тепла и света.
РЕАКЦИЯ
ПРИЗНАК
ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА
ИЗМЕНЕНИЕ ВКУСА
ВЫДЕЛЕНИЕ ГАЗА
В живой и неживой природе постоянно протекают
различные химические реакции. Наш с тобой организм
тоже настоящая фабрика химических превращений одних
веществ в другие.
Метод «Кластер»
Разделить текст на три части,сделать кластер
Оценивание:
Светафор
Разминка«Физминутка»
Закрепление урока
Метод «Веен диаграмма»
Сравниать физические и химические явления
Физические явление
Химические явление
Стикеры
3 мин
7 мин
ц
е
н
о
К
а
к
о
р
у 2 мин
2 мин
Рефлексия
2 звезды, 1 пожелание
Итог урока: Выставление оценок
Дом.зад. §4 вопросы , таблица №3
Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед
более способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете
проверить
уровень усвоения материала
учащихся?
Стикеры
и
Межпредметные
связи
Здоровье
безопасность
Связи с ИКТ
Связи
с
ценностями
(воспитательный
элемент)
Используйте данный раздел для рефлексии
(размышления над уроком). Ответьте на вопросы
о Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия
Были ли цели урока/Цели
обучения выполнимы? Что
учащиеся выучили сегодня?
Какова была учебная атмосфера?
Успешным ли оказалось моё
дифференцирование? Удалось ли
мне вложиться в отведенное
время? Какие изменения я внес в
план и по какой причине?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что
поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Физические и химические явления. Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.