Физическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями стандартов
Оценка 4.6

Физическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями стандартов

Оценка 4.6
Лекции +2
docx
физическая культура
Детсад
14.05.2018
Физическое  развитие  дошкольников в соответствии с требованиями стандартов
Организация физического воспитания современного дошкольника осуществляется согласно ФГОС, требованием которых определены задачи деятельности дошкольных организаций в области физическое развитие ребенка. Решение настоящих задач связано с деятельностью инструктора по физической культуре в ДОУ. Осуществление данной деятельности предполагает наличие в дошкольной организации оборудованного спортинвентарём помещения, спортивной площадки. Проведение физкультурных занятий на улице предполагает тесную связь педагогов, медиков и родителей. Данное взаимодействие призвано обеспечить безопасное поведение ребенка в процессе занятийОрганизация физического воспитания современного дошкольника осуществляется согласно ФГОС, требованием которых определены задачи деятельности дошкольных организаций в области физическое развитие ребенка. Решение настоящих задач связано с деятельностью инструктора по физической культуре в ДОУ. Осуществление данной деятельности предполагает наличие в дошкольной организации оборудованного спортинвентарём помещения, спортивной площадки. Проведение физкультурных занятий на улице предполагает тесную связь педагогов, медиков и родителей. Данное взаимодействие призвано обеспечить безопасное поведение ребенка в процессе занятий
demidova_s.yu_.docx
Физическое  развитие  дошкольников в соответствии с требованиями стандартов           Организация физического воспитания современного дошкольника осуществляется согласно   ФГОС,   требованием   которых   определены   задачи   деятельности   дошкольных организаций  в области физическое развитие ребенка. Решение настоящих задач связано с деятельностью инструктора по физической культуре в ДОУ.  Осуществление данной   в   дошкольной   организации   оборудованного деятельности   предполагает   наличие   спортинвентарём   помещения,     спортивной   площадки.   Проведение   физкультурных занятий на улице предполагает тесную связь педагогов, медиков и родителей. Данное взаимодействие призвано обеспечить безопасное поведение ребенка в процессе занятий Для   реализации   задач,   которые   ставят   стандарты   в   области   физического развития, прежде всего, необходимо изменить роль ребёнка на занятиях  физической культурой. Если для младшего дошкольного возраста педагог выполняет ведущую роль, то в старших и подготовительных группах, эту роль надо отдать детям. Следуя плану, сохраняя   структуру   занятия   и   соблюдая   методику,     педагог   должен   уметь активизировать детей на самостоятельное выполнение заданий. Своеобразным методом активизации   является   «мозговой   штурм»,   в   ходе   которого   дети,   исходя,     из подготовленного   определить, чем будут заниматься.     для   занятия   спортоборудования   и   спортинвентаря   должны Дети должны иметь   право выбора упражнений, спортивного инвентаря. Если педагог     ставит   задачу   упражнять   детей   в   перебрасывании   мяча   друг   —   другу различными способами, то для  общеразвивающих упражнений стоит приготовить мячи различных размеров.  Это могут быть мячи, начиная с самых маленьких  для развития мелкой  моторики  рук, заканчивая  мячами для    фитбола. При  этом дети,  исходя из различных мотивов, сделают выбор, и уже с первых минут эмоциональный настрой детей на занятие будет положительным.  Для выполнения упражнений по подгруппам, стоит предложить детям разбиться на несколько групп и выбрать командира каждой из них. Проговариваются функции командиров,  в зависимости от структуры занятия.  При выборе  командира  дети, как правило, не могут объяснить, почему они выбрали именно этого ребёнка.  Как правило, выбирают   лидеров.   При   наводящих   вопросах   о   физических   и   душевных   качествах ребёнка   создаётся   осознание   причины   выбора,   и   на   последующих   занятиях   стоит обратить   внимание   группы   на   менее   активных   детей,   и   подвести   к   выбору   их   на главенствующую роль. Командиры занимают место для выполнения задания, и набирают себе в подгруппу детей, по очереди вызывая их в свою команду, при этом можно менять набор в команды, в следующий раз, каждый ребёнок, занявший место в команде, может вести набор следующего участника команды.    Если  на занятии спланированы какие­то спортивные состязания, то дети каждой группы сообща придумывают название команды. Командиры после поставленной перед ними задачи педагогом, могут давать указание на построение, сбор инвентаря, следить за порядком в подгруппе.   Немаловажным и обязательным должно быть музыкальное сопровождение   и   использование   ИКТ.   С   помощью   проектора   и   переносного   экрана можно провести весёлую гимнастику, упражнение на восстановление дыхания и т. д.   Неотъемлемой частью занятия являются игры, подвижные, малоподвижные, на внимание. Для игр следует применять не только спортивные атрибуты, но и различные маски,   и   бросовый   материал.   Игра   может   быть   использована   для   социального   и эмоционального развития ребенка, тем самым, расширяя круг задач,  которые решаются инструктором по физической культуре в ДОУ.

Физическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями стандартов

Физическое  развитие  дошкольников в соответствии с требованиями стандартов

Физическое развитие дошкольников в соответствии с требованиями стандартов

Физическое  развитие  дошкольников в соответствии с требованиями стандартов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018