Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.
Оценка 4.9

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Оценка 4.9
Особые потребности +2
docx
физическая культура
7 кл
15.02.2019
Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.
Физическое развитие ребенка в контексте с ФГОС и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида. Физическое развитие ребенка в современном мире возможно посредством гуманизации техносферы, разработки форм инжиниринга повседневных реализаций биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида. Техносферные процессы современности, инициированные научнотехническим прогрессом, развернули дидактику физической подготовки учеников в сторону рекреационных, дистанционных образовательных технологий. В основе интеграции образовательных технологий подготовки учеников с парадигмой гуманизации инжиниринга, находится разработка алгоритмов индивидуализации физического развития обучающегося в сетевом формате реализации.
Физическое развитие в контексте с ФГОС и виртуальная реальность..docx
Физическое развитие ребенка в контексте с ФГОС и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида. Физическое развитие ребенка в современном мире возможно посредством гуманизации  техносферы, разработки форм инжиниринга повседневных реализаций биологической  совместимости виртуальной и физической реальности индивида. Современный мир меняется очень быстро, меняются и дети, растущие в этом мире. Если  дети 1980­1990­х годов больше времени проводили в семье, различных кружках, которые  работали на бесплатной основе, то сейчас это ­ поколение технического прогресса: они с  самого рождения сталкиваются с компьютерами, сотовыми телефонами, интернетом и т.д.  И это кладет отпечаток на их физическое развитие. В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным  физическое воспитание детей и ещё важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка,  является   развития у него физических навыков и умений  является детство. Перед  образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не  только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье,  а также улучшить физическую подготовленность подрастающего поколения. По статистике, двадцать первый век начался с резкого ухудшения здоровья детей и главной проблемой является гипокинезия – пониженная двигательная активность.  Гипокинезия приводит к слабости мышц связок, костного аппарата, плохому физическому  развитию, нарушению функций нервной системы. Верный путь противодействия этому  влиянию – правильная организация физического воспитания с раннего детства. Основное средство изучения физической культуры – освоение ребенком базовых ее основ,  то есть объективно необходимо и обязательного для каждого человека уровня физической  культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне  зависимости от того, чем бы ни хотел ребенок заниматься в будущем. Здоровье и физическое развитие находятся в тесной взаимосвязи. Оно неразрывно связано  с воспитанием тяги к здоровому образу жизни. У детей с имеющимися нарушениями  здоровья – замедлено или значительно ухудшено физическое развитие. Проблема здоровья  и физического развития детей широко изучена в медицине.  К сожалению, в нашей стране,  наблюдается отчетливая тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.  По  официальным данным в настоящее время в России насчитывается 13,2 миллиона  инвалидов, что составляет 9% населения страны. В их числе 546 тысяч детей ­ 2% от общей детской популяции. Однако если численность детей с нарушением слуха, зрения, речи,  опорно – двигательного аппарата, последнее десятилетие не изменилась, то среди групп с нарушением интеллекта и задержки психического развития произошли значительные  изменения: их число возросло почти вдвое.  Сегодня в среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний в  год. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра  здоровья детей РАМН, за последнее время число здоровья детей уменьшилось в 5 раз. Приблизительно 20 – 27% относится к категории часто и длительно болеющих. Количество детей, страдающих ожирением, возрастает на 1% ежегодно. При этом на 1 месте – болезни  органов дыхания (44,8%), на 2% ­ болезни органов пищеварения. Все вышеизложенное  актуализирует поиск новых направлений, средств, технологий ФГОС (Федеральный  государственный образовательный стандарт) в школьном образовании. Обобщенный анализ  современной ситуации развития школьного образования, отрицательно сказывающий на  реализации мер по укреплению здоровья детей, указывают на разрозненность усилий  медицинского и педагогического персонала, психологической службы, семьи и социума в  медико – психолого­ педагогическом сопровождении ребенка; недостаточную  компетентность участников образовательного процесса в выполнении функций  здоровьесбережения; ограничение двигательной активности ребенка в школьном  учреждении и семье; декларативность провозглашения принципа гуманизации,  недостаточную обеспеченность психоэмоционального комфорта ребенка. Отсюда, следовательно, вытекает следующая проблема в условиях в контексте ФГОС – это диагностика физического развития и физической подготовленности дошкольников,  разработки показателей эффективности физкультурно – оздоровительной деятельности.  В соответствии с социально – экономическими особенностями современного общества  целью физического воспитания является содействие гармоничному формированию  всесторонне развитой личности. Основным средством для достижения этой цели является  изучение основ личной физической культуры, под которой понимается определенное  количество знаний, навыков и потребностей, оптимальный уровень здоровья, физического  развития, разносторонне развитие двигательных способностей, умения осуществлять  собственно – двигательную, физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.  При этом необходима целенаправленная работа по воспитанию ценностных ориентаций на  физическое и духовное развитие личности, здоровый образ жизни, формирование  потребности и желаний к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом,  развитие волевых и нравственных качеств. Основное средство изучения физической культуры – освоение базовых ее основ, то есть  объективно необходимого и обязательного для каждого ребенка уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне  зависимости от того, чем бы хотел ребенок заниматься в будущем. Формы физического воспитания школьника. 1. Физкультурные занятия в школе как образовательная область, в режиме учебного дня  (физкультминутка, физкультпауза в перемены,  и др.). 2.Внешкольные формы физического воспитания, проводимые на базе школы ( это кружки)  или спортивные мероприятия, соревнования . 3.Физическое воспитание в семье (утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе,  спортивные развлечения). При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное  совершенствование механизмов, регулирующих работу всех органов и систем человека. В  этом, главным образом, и заключается положительное влияние физической культуры как  одного из мощных факторов укрепления здоровья. Достаточная двигательная активность является необходимым условием гармонического  развития личности ребенка. Большая ценность физических упражнений состоит еще и в том, что занимаясь ими,  школьник не только укрепляет свое здоровье и получает разностороннее физическое  развитие, но и приобретает ряд двигательных и моральных качеств. К первым относятся  ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость, ко вторым – такие ценные качества как  коллективизм и товарищество, настойчивость, смелость, честность, дисциплинированность. И это является основной задачей в контексте Федеральных Государственных  Образовательных Стандартах.  ­ развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и  координации); ­ накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными  движениями); ­ формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом  совершенствовании. Актуальные проблемы физического развития школьников в свете современных требований: 1. Высокая заболеваемость детей, а главная проблема – это гипокинезия. 2. Диагностика физического развития и физической подготовленности школьников,  разработки показателей эффективности физкультурно – оздоровительной деятельности. 3.И бездействие родителей, близких людей для детей. Делая вывод, главной актуальной проблемой физического развития в свете современных  требований – охрана жизни и укрепление здоровья школьников, решение поставленных  задач в контексте ФГОС. Это остается приоритетным направлением в работе школьных  учреждений. Техносферные процессы современности, инициированные научнотехническим прогрессом,  развернули дидактику физической подготовки учеников в сторону рекреационных, дистанционных образовательных технологий. В основе интеграции образовательных  технологий подготовки учеников с парадигмой гуманизации инжиниринга, находится  разработка алгоритмов индивидуализации физического развития обучающегося в сетевом  формате реализации. Научно­техническому прогрессу, породившему дегуманизированную среду техногенного  комфорта, изолировавшую Homo Sapiens от эволюционно формирующих связей с  Биосферой, в современной фазе развития предстоит задача гуманизации техносферы,  разработки форм инжиниринга повседневных реализаций биологической совместимости  виртуальной и физической реальности индивида. Эта задача может иметь положительное  решение в совершенствовании образовательных программ учебного заведения путем  совмещения парадигм технического и спортивно­педагогического процессов в алгоритмах  сохранения адекватности медико­биологической целостности конкретного индивида  (ученика), биологической сущности Homo Sapiens в виртуальном, информационном  пространстве развития. Ключевой позицией совершенствования спортивно­ педагогического процесса школы в дифференциации спортивно­прикладных направлений  рекреационной содержательности, безусловно, являются дистанционные образовательные  технологии в разработке дидактических продуктов виртуальной презентации реальных  спортивно­технических алгоритмов.  Литература:  1. Будущее дистанционного обучения http://www.web­learn.ru/bibliotekaonline/67 2. Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста – М.:  Издательский центр "Академия", 2011 3. Глазырина Л.Д. Физическая культура ­ дошкольникам. Средний возраст. ­ М.: Гуманит.  изд. центр ВЛАДОС, 1999 4. Гросс Х.Х. Педагогическая кинезиология – одно из направлений в спортивной  подготовке и биомеханике / Х.Х. Гросс // Теория и практика физической культуры. 1976.  № 11, С. 9­13.  5. Лопатин М.В. Проблемы развития кафедры физической культуры и спорта СПбГПУ в  контексте Болонского Образовательного Пространства/ М.В. Лопатин, В.П. Сущенко, И.К.  Яичников// Актуальные проблемы современной политехнической науки.­ СПб.: 2014.­  С.215­225  6. Нестерова И.А. Здоровье и физическое развитие детей // Образовательная энциклопедия 7. Открытое и дистанционное образование http://journals.tsu.ru  8. Педагогический колледж фитнеса http://www.fitnesstrener.ru/about_fitness college/  news.html  9. Сущенко В.П. Аппликации "CDIO" в рекреационных проекциях мониторинга физической работоспособности/ В.П. Сущенко, И.К. Яичников// Рекреационный инжиниринг в парадигме спортивно­педагогического процесса.­ СПб.: 2014.­ С.5­21 1024 10. Яичников  И.К. Инжиниринг в коррекции физического развития студенческой молодежи/ И.К.  Яичников, В.П. Сущенко// Теория и практика физической культуры.­ 2014.­ №7.­ С.30­32.  Ключевые слова: профессионально­прикладная физическая подготовка, дистанционные  образовательные технологии. Keywords: Hi­tech occupational physical training, distance  education. 11. ODiplom.ru ­ http://odiplom.ru/lab/zdorove­i­fizicheskoe­razvitie­detei.html

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.

Физкультура и инжиниринг биологической совместимости виртуальной и физической реальности индивида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019