Семинар
– практикум для директоров ОУ г. Стерлитамака по теме «Инклюзивное образование:
проблемы и дальнейшие перспективы его реализации»
Открытый урок по физической культуре.
Цель: «Овладеть комплексами упражнений, благоприятно воздействующих на
формирование правильной осанки».
Задачи:
1. Определить значение
правильной осанки для здоровья человека;
2. Учить контролировать свою осанку;
3. Развивать мышцы, удерживающие позвоночник в правильном положении (мышцы шеи,
спины, живота и бёдер);
4. Воспитывать умение работать в коллективе, дружбу, умение управлять собой.
Учитель: Сафина
Айгуль Раисовна.
Дата проведения: 05 марта 2016г.
Место проведения: кабинет
ЛФК, МАОУ «СОШ №30»
Класс: 3«В»
Содержание урока:
1. Значение правильной осанки;
2. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками в движении;
3. Общеразвивающие упражнения на месте с мячами;
4. Путешествие по стране правильной осанки: прохождение с прямой спиной по
бревну, подъём по наклонной скамейке на гимнастическую стенку, лазание по
стенке, спуск по лестнице, прохождение по массажным дорожкам на тренажёры
(велотренажер, степ-тренажер, наклонная доска).
5. Подвижная игра «Гонка мячей» с применением больших мячей для фитнеса.
6. Награждение обучающихся медалями.
7. Релаксация лежа на массажных ковриках, слушая голос учителя врезанный в спокойную
музыку, при помощи компьютерной технологии.
8. Построение, подведение итогов, раздача памяток-буклетов, подготовленных
учителем «Правильная осанка - залог здоровья».
Урок начался под музыку, с построения в одну шеренгу, учитель
дал представление о правильной осанке, объявил задачи уроки.
Осанка - положение тела наиболее привычное для человека, которое он принимает
сидя, стоя и во время ходьбы.
Разнообразными
способами путешествовали по стране правильной
осанки.
Путешествие по стране
правильной осанке с преодолением препятствий.
Проводилась подвижная
игра «Гонка мячей», с использованием большого мяча для фитнеса, игроки
перестраиваются в две колонны:
1) построение рябят в шахматном порядке, передача мяча из рук в руки;
2) сидя на ковре водящий катит мяч сидящим в колонне игрокам, поймавший мяч
катит снова водящему, бежит в конец колонны и садится последним и так до тех
пор пока все не пробегут;
3) «сороконожки»- сидя на ковре друг за другом, через верх с поднятыми руками
мяч передаётся последнему игроку, последний игрок берёт мяч оббегает свою
колонну и садится первым и так до тех пор пока все не пробегут;
Обсуждение
«Олимпиады», награждение обучающихся медалями.
Релаксация под
спокойную музыку с шумом моря и пенеем птиц.
Построение,
подведение итогов урока, буклеты на память.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.