Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональных образовательных учреждениях
Оценка 4.6

Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональных образовательных учреждениях

Оценка 4.6
Семинары
pptx
физическая культура
Взрослым
29.07.2024
Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональных образовательных учреждениях
Неурочная работа в условиях профессиональных образовательных учреждений имеет огромное значение для молодого человека, для улучшения и ускорения его развития различными методами готовности к профессиональному труду и защите рубежей своей Родины.
Презент 2.pptx

Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональном образовательных учреждениях

Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональном образовательных учреждениях

Организация внеурочной деятельности по физической культуре в профессиональном образовательных учреждениях

Малеев Иван Николаевич
ГПОУ «Макеевський политехнический колледж»
Город Донецк Донецкая Народная Республика

Внеурочная работа в условиях профессиональных образовательных учреждений имеет огромное значение для молодого человека, для улучшения и ускорения его развития различными методами готовить к профессиональному труду…

Внеурочная работа в условиях профессиональных образовательных учреждений имеет огромное значение для молодого человека, для улучшения и ускорения его развития различными методами готовить к профессиональному труду…

Внеурочная работа в условиях профессиональных образовательных учреждений имеет огромное значение для молодого человека, для улучшения и ускорения его развития различными методами готовить к профессиональному труду и защите рубежей своей Родины. Полученные знания об основных средствах физического воспитания, о формах их использования в учебных, тренировочных и самостоятельных занятиях помогут правильно применять их для развития способностей, достижения высоких результатов. А это верный путь к счастливой долгой жизни, к физкультурным знаниям и спортивному мастерству. А так же к формированию гармонично развитой, общественно активной личности. Если посмотреть через призму современных требований на подготовленность обучающихся, то обнаруживается недостаточный уровень их готовности к труду. Значительная часть учащихся не выполняет нормативы: силовые упражнения, скоростные, на выносливость и координацию движений. Многие не умеют плавать, не владеют способами передвижения на лыжах, не смотря на то, что живут в Сибири. Значительная часть не выполняет комплекс «ГТО». Поэтому формирование мотивации деятельности важная педагогическая задача.

Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются учащиеся для формирования специально-прикладных знаний, качеств, умений, навыков, способствующих достижению готовности к эффективной профессиональной деятельности

Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются учащиеся для формирования специально-прикладных знаний, качеств, умений, навыков, способствующих достижению готовности к эффективной профессиональной деятельности

Физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются учащиеся для формирования специально-прикладных знаний, качеств, умений, навыков, способствующих достижению готовности к эффективной профессиональной деятельности. Это один из эффективных механизмов формирования общественно необходимых индивидуальных потребностей. Целостный характер такой деятельности делает ее мощным средством повышения социальной активности личности. Существенные свойства и проявления физкультуры в деятельности.

Особую актуальность и значимость в настоящее время приобретает образование и воспитание здорового поколения, способного жить и работать достойно, добиваясь в жизни определенных высот

Особую актуальность и значимость в настоящее время приобретает образование и воспитание здорового поколения, способного жить и работать достойно, добиваясь в жизни определенных высот

Особую актуальность и значимость в настоящее время приобретает образование и воспитание здорового поколения, способного жить и работать достойно, добиваясь в жизни определенных высот.
В работе использованы разные источники, учебные пособия по дисциплине, научные труды ведущих Российских научных работников, опытных преподавателей: Петухова, Коноваловой, Артемьева, Евсеева, Матвеева, Холодова, Коробейникова, Варинова, Железняка и многих других.

Основные задачи внеурочной деятельности

Основные задачи внеурочной деятельности

Основные задачи внеурочной деятельности.

Укрепление, сохранение и закаливание организма.
Привитие любви к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций.
Повышение уровня физического развития.
Привлечение к активным участиям в спортивно-массовых мероприятиях, спортивных праздниках, состязаниях.
Развитие организаторских способностей.
Воспитание нравственных качеств: чувства коллективизма, сдержанности, скромности в победе, достоинства в поражении.
Вырабатывание самодисциплины, упорства, настойчивости, трудолюбия, выдержки.
Повышения физкультурной грамотности для пропаганды широких слоев населения.
Развитие волевых качеств.
Выбор спортивной специализации и достижение в избранном виде высоких результатов.
 

Эти задачи решаются в совместной деятельности педагогическим коллективом и администрацией учреждения, а также активом учащихся

Эти задачи решаются в совместной деятельности педагогическим коллективом и администрацией учреждения, а также активом учащихся

Эти задачи решаются в совместной деятельности педагогическим коллективом и администрацией учреждения, а также активом учащихся. В учебных группах избираются физкультурные организаторы, к работе привлекаются актив общественных судей, подготовка которого осуществляется на занятиях спортивных секций, на специально организованных семинарах. В начале учебного года директором утверждается план работы деятельности по оздоровительной и спортивно- массовой работе на учебный год. Утверждаются положения о проведении соревнований. Содержание внеурочной деятельности включает в себя различные формы и методы организации и проведения занятий со студентами с учетом состояния здоровья и физической подготовленности.

Основными формами являются: Оздоровительные занятия: фитнес аэробика шейпинг атлетическая гимнастика оздоровительный бег и ходьба самостоятельные занятия

Основными формами являются: Оздоровительные занятия: фитнес аэробика шейпинг атлетическая гимнастика оздоровительный бег и ходьба самостоятельные занятия

Основными формами являются:

Оздоровительные занятия:
фитнес
аэробика
шейпинг
атлетическая гимнастика
оздоровительный бег и ходьба
самостоятельные занятия.
Занятия соревновательные, где в борьбе определяется победитель и место. Соревнования могут быть официальными, отборочными, в виде первенств, прикидок, отборочных соревнований, контрольных прикидок, дней здоровья, «веселых стартов». Они привлекают учащихся к регулярным занятиям, сплачивают коллектив. Спортивные соревнования являются одной из самых массовых, увлекательных форм деятельности. Они проводятся по различным видам спорта:
волейболу
баскетболу
футболу
бадминтону
настольному теннису
плаванию
легкой атлетике
гандболу

Соревнования проходят празднично, на высоком эмоциональном уровне

Соревнования проходят празднично, на высоком эмоциональном уровне

Соревнования проходят празднично, на высоком эмоциональном уровне. Создается торжественная обстановка и учащиеся с особым интересом становятся как участниками, так и болельщиками. В соревнованиях принимают участие большое количество учеников, что способствует активизации учебного процесса.
Занятия в спортивных секциях по видам спорта.
Участие сборных команд в городских соревнованиях среди профессиональных учебных заведений в зачет спартакиады.
Участие во Всесоюзной массовой лыжной гонке «Лыжня России».
Участие во Всесоюзном дне бега «Кросс нации».
Участие в городской традиционной легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы. Совместная работа с другими образовательными учреждениями, товарищеские встречи.
Сдача Всероссийского спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Беседы со студентами, научные исследования и проведение конференций по физкультуре.

В конце учебного года подводятся итоги работы

В конце учебного года подводятся итоги работы

В конце учебного года подводятся итоги работы. На спортивном вечере награждаются лучшие спортсмены грамотами и медалями, памятными подарками.
Многолетний опыт организации и проведения внеурочной деятельности показывает, что правильно организованная работа эффективно решает основные оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи обучающейся молодежи. Укрепляет опорно-двигательный аппарат, вырабатывает красивую, правильную осанку. Повышает сопротивляемость организма, закаливает. Содействует повышению функциональных возможностей организма. Формирует устойчивый интерес к занятиям физкультурой. Укрепляет жизненные позиции учащейся молодежи, что необходимо для будущего специалиста для его успешности в профессиональной деятельности.

Литература Артемьев А.А. «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования»

Литература Артемьев А.А. «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования»

Литература

Артемьев А.А. «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования» Сборник материалов научных и методических трудов научно-педагогических работников. «Современные тенденции развития высшего образования» Министерство образования и науки РФ ФГ БОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия», Новокузнецк,2014, с.35-41.
Евсеев Ю. И. Физическая культура / Ю.И.Евсеев.- Изд. 6-е, доп. И испр.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.-444с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2024