Физкультурное занятие № 1

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие №1 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35 см), 8—10 кубиков (высота 6 см), мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.
Иконка файла материала Занятие 1.doc
Занятие №1 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить  сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную  осанку при ходьбе по гимнастической скамейке;  упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от  пола (земли), в прыжках с продвижением вперед;  упражнять в перебрасывании мяча. Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35  см), 8—10 кубиков (высота 6 см), мячи (диаметр 10—12  см) на полгруппы. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и  равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в  колонне по одному на носках, руки на поясе (колени не  сгибать); бег в колонне по одному; во сигналу  воспитателя ходьба врассыпную, бег врассыпную;  перестроение в колонну по одному в движении. 2 часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на  поясе, 1— руки в стороны: 2— руки вверх, подняться на  носки: 3— руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение (7—8 раз). 2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1—  поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться  в исходное положение. То же влево (8 раз). 3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в  стороны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться  пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в  стороны; 4— вернуться в исходное положение (6—8 раз). 4. И. п.: основная стойка1, руки на поясе. 1—2—  присесть, руки вынести вперед; 3—4­­— вернуться в  исходное положение (6—8 раз). 5: И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 ­— правую ногу в сторону, руки в стороны 2­— правую руку вниз, левую  вверх: 3 — руки в стороны: 4 — приставить правую ногу,  вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз). 6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую  ногу вперед на носок; 2 — в сторону (вправо): З —­  назад; 4 вернуться в исходное положение. То же влево  левой ногой (6 —8 раз). 7. И. п..: основная стойка, руки на поясе. 1 ­ прыжком  ноги врозь, руки в стороны: 2 — вернуться н исходное  положение. На счет 1 ­8 повторить 3­ 4 раза. Выполнятся  в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное  сопровождение. Основные виды движений. 1. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с  перешагиванием через кубики, поставленные на  расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (3—4  раза). 2. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с  продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола  (расстояние 4 м) ­ 2—З раза. 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах (расстояние  между детьми 2,5 м), двумя руками снизу (1О—12 раз). IIодвижная игра «Мышеловка».  3 часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?».