Занятие №1
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.
Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35 см), 8—10 кубиков (высота 6 см), мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.
Занятие №1
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и
беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить
сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную
осанку при ходьбе по гимнастической скамейке;
упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от
пола (земли), в прыжках с продвижением вперед;
упражнять в перебрасывании мяча.
Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35
см), 8—10 кубиков (высота 6 см), мячи (диаметр 10—12
см) на полгруппы.
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и
равнения: перестроение в колонну по одному, ходьба в
колонне по одному на носках, руки на поясе (колени не
сгибать); бег в колонне по одному; во сигналу
воспитателя ходьба врассыпную, бег врассыпную;
перестроение в колонну по одному в движении.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на
поясе,
1— руки в стороны: 2— руки вверх, подняться на
носки: 3— руки в стороны;
4— вернуться в исходное положение (7—8 раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1—
поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться
в исходное положение. То же влево (8 раз).
3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в
стороны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться
пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в
стороны; 4— вернуться в исходное положение (6—8 раз).
4. И. п.: основная стойка1, руки на поясе. 1—2—
присесть, руки вынести вперед; 3—4— вернуться в
исходное положение (6—8 раз).
5: И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — правую ногу
в
сторону, руки в стороны 2— правую руку вниз, левую
вверх: 3 — руки в стороны: 4 — приставить правую ногу,
вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую
ногу вперед на носок; 2 — в сторону (вправо): З —
назад; 4 вернуться в исходное положение. То же влево
левой ногой (6 —8 раз).
7. И. п..: основная стойка, руки на поясе. 1 прыжком
ноги врозь, руки в стороны: 2 — вернуться н исходное
положение. На счет 1 8 повторить 3 4 раза. Выполнятся
в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное
сопровождение.
Основные виды движений.
1. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с
перешагиванием через кубики, поставленные на
расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (3—4
раза).
2. Прыжки подпрыгивание на двух ногах с
продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола
(расстояние 4 м) 2—З раза.
3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах (расстояние
между детьми 2,5 м), двумя руками снизу (1О—12 раз).
IIодвижная игра «Мышеловка».
3 часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?».