Занятие № 100
Программное содержание упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
Пособия. Обручи на полгруппы детей, большие мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей.
I часть. Построение в колонну; бег в умеренном темпе за воспитателем между предметами до 2 мин (в чередовании с ходьбой).
II часть. Игровые упражнения.
Занятие 100.doc
Занятие № 100
Программное содержание упражнять в непрерывном беге между
предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить
игровые упражнения с мячом и прыжками.
Пособия. Обручи на полгруппы детей, большие мячи (диаметр 20—25 см)
по количеству детей.
I часть. Построение в колонну; бег в умеренном темпе за воспитателем
между предметами до 2 мин (в чередовании с ходьбой).
II часть. Игровые упражнения.
«Прокати — не урони». Играющие распределяются на две подгруппы:
первая выходит на линию старта и по сигналу воспитателя, подталкивая
обруч рукой, перебегает на другую сторону площадки за обозначенную линию.
Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких игроков, затем упражнение
выполняет вторая подгруппа детей. Упражнение повторяется 2—3 раза.
Кто быстрее». Играющие встают в две колонны парами. дается задание:
прыжками преодолеть дистанцию в 4 м, держась за руки (парами). По сигналу
воспитателя упражнение начинают игроки, стоящие первыми в колонне.
Отмечается пара, быстрее выполнившая задание. Затем подается сигнал
вторым парам в колоннах и т. д.
«Забрось в кольцо». Дети располагаются двумя колоннами на расстоянии
1,5 м от кольца и по сигналу воспитателя забрасывают в него мяч двумя
руками от груди, а затем встают в конец своей колонны.
Подвижная игра «Совушка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.