Занятие № 101
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.
Пособия. Малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, кубики или кегли (8—10 шт.), обручи.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную.
Занятие № 101
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную
между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной
рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.
Пособия. Малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, кубики или кегли
(8—10 шт.), обручи.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в
колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами;
ходьба и бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на
носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку,
вернуться в исходное положение (5—б раз).
2. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться,
переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; З — выпрямиться,
руки вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6—8
раз).
3. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо,
ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное
положение. То же с поворотом в левую сторону (4—б раз).
4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч
вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч
двумя руками (4—5 раз).
5. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед,
переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же
в правую руку (б раз).
6. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на счет
1—3, на счет 4 подпрыи1ть повыше в чередовании с ходьбой на месте
(повторить 4—5’аз под счет воспитателя).
Основные виды движений.
1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя (810 раз).
2. Лазанье пролезание в обруч правым (левым) боком (5—б раз).
3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на
середине присесть, встать и пройти дальше.
Упражнение в бросании мяча о пол и его ловле проводится после
выполнения общеразвивающих упражнений в том же построении. Затем по
сигналу воспитателя дети кладут мячи в определенное место и
перестраиваются в две колонны. После показа и объяснения они выполняют
пролезание в обруч в плотной группировке не касаясь верхнего края обода, а
затем упражнение в равновесии
Подвижная игра «Пожарные на учении (см. с. 40)
3 часть. Ходьба в колонне по одному.