Физкультурное занятие № 101

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 101 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Пособия. Малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, кубики или кегли (8—10 шт.), обручи. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную.
Иконка файла материала Занятие 101.doc
Занятие № 101 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную  между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной  рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Пособия. Малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, кубики или кегли  (8—10 шт.), обручи. I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами;  ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на  носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку,  вернуться в исходное положение (5—б раз). 2. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться,  переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; З — выпрямиться,  руки вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6—­­8 раз). 3. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо,  ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное  положение. То же с поворотом в левую сторону (4—б раз). 4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч  вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч  двумя руками (4—5 раз). 5. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед,  переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же  в правую руку (б раз). 6. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на счет  1—3, на счет 4 подпрыи1ть повыше в чередовании с ходьбой на месте  (повторить 4—5’аз под счет воспитателя). Основные виды движений. 1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя (8­­­10 раз). 2. Лазанье ­ пролезание в обруч правым (левым) боком (5—б раз). 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на  середине присесть, встать и пройти дальше. Упражнение в бросании мяча о пол и его ловле проводится после  выполнения общеразвивающих упражнений в том же построении. Затем по  сигналу воспитателя дети кладут мячи в определенное место и  перестраиваются в две колонны. После показа и объяснения они выполняют  пролезание в обруч в плотной группировке не касаясь верхнего края обода, а  затем упражнение в равновесии Подвижная игра «Пожарные на учении (см. с. 40) 3 часть. Ходьба в колонне по одному.