Занятие № 2
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.
Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35 см), 8—10 кубиков (высота 6 см), мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.
Занятие № 2
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по
одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие,
формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке;
упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в
прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.
Пособия. 2 гимнастические скамейки (высота 30—35 см), 8—10 кубиков
(высота 6 см), мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения: перестроение в
колонну по одному, ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе
(колени не сгибать); бег в колонне по одному; во сигналу воспитателя ходьба
врассыпную, бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе,
1— руки в стороны: 2— руки вверх, подняться на носки: 3— руки в
стороны;
4— вернуться в исходное положение (7—8 раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1— поворот туловища
вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. То же влево (8
раз).
3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в стороны; 2— наклон к
правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться,
руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение (6—8 раз).
4. И. п.: основная стойка1, руки на поясе. 1—2— присесть, руки вынести
вперед; 3—4— вернуться в исходное положение (6—8 раз).
5: И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — правую ногу в
сторону, руки в стороны 2— правую руку вниз, левую вверх: 3 — руки в
стороны: 4 — приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То
же влево (8 раз).
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед на носок;
2 — в сторону (вправо): З — назад; 4 вернуться в исходное положение. То же
влево левой ногой (6 —8 раз).
7. И. п..: основная стойка, руки на поясе. 1 прыжком ноги врозь, руки в
стороны: 2 — вернуться н исходное положение. На счет 1 8 повторить 3 4
раза. Выполнятся в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное
сопровождение.
Основные виды движений.
1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи,
руки за головой.
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 4 м) между
предметами, положенными на расстоянии 40 см один от другого («змей кой»).З. Перебрасывание мячей в шеренгах после удара мячом о пол (по сигналу
воспитателя дети ударяют мячом о пол, затем ловят двумя руками и
перебрасывают партнеру).
IIодвижная игра «Мышеловка». Играющие делятся на две неравные группы.
Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мьншеловку.
Остальные изображают мышей и находятся вне круга.
3 часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?».