Физкультурное занятие № 22

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 22 Программное содержание. Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, на сигнал воспитателя: «Поворот!» — дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег в колонне по два, на сигнал воспитателя также выполнить поворот, не изменяя темпа бега. Бег и ходьба проводятся в чередовании.
Иконка файла материала Занятие 22.doc
Занятие № 22 Программное содержание. Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком;  упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2  мата (или поролоновые коврики). 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в  колонну по два. Ходьба в колонне по два, на сигнал воспитателя: «Поворот!»  — дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег в  колонне по два, на сигнал воспитателя также выполнить поворот, не изменяя  темпа бега. Бег и ходьба проводятся в чередовании. 2 часть.. Общеразвивающие упражнения с обручем. 1. И. п.: основная стойка, обруч внизу. 1— поднять обруч вперед; 2—  вверх, вертикально; 3— вперед; 4—­­­ вернуться в исходное положение, (5—6 раз). 2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1— поворот туловищ вправо,  руки прямые; 2— вернуться в исходное положение То же влево (6 раз). 3. И. п.: стоя на коленях, обруч в обеих руках перед грудью. 1­поднять обруч вверх; 2­наклон вправо, руки прямые; 3­обруч прямо  вперед; 4— вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз). 4. И. п.: основная стойка в обруче, руки на поясе, обруч на полу. 1 —  присесть, взять обруч с боков; 2 выпрямиться, обруч у пояса, руки согнуты; 3 — присесть, положить обруч; 4— выпрямиться, вернуться в исходное  положение (5—6 раз). 5. И. п.: сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью. 1—2—наклониться, коснуться ободом пола между носками ног; 3­4—  вернуться в исходное положение (6—7 раз). 6. И. п.: основная стойка, руки на поясе, обруч на полу. Прыжки вокруг  обруча вправо и влево (3—4 раза). Основные виды движений. 1. Пролезание (боком, не касаясь руками пола, в группировке) подряд через три обруча, поставленных на расстоянии 1 м один от другого (2—З раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине перешагнуть  через предмет (кубик или набивной мяч) и сойти не спрыгивая (2—3 раза). 3. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие (высота 20 ем), прыжки с  трех шагов на препятствие (5—6 раз). Подвижная игра «Гуси­лебеди».  3 часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». Дети стоят по  кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель  поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул  летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван  летающий предмет.