Занятие № 22
Программное содержание. Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.
Пособия. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики).
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по два. Ходьба в колонне по два, на сигнал воспитателя: «Поворот!» — дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег в колонне по два, на сигнал воспитателя также выполнить поворот, не изменяя темпа бега. Бег и ходьба проводятся в чередовании.
Занятие № 22
Программное содержание. Учить детей делать повороты во время ходьбы и
бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком;
упражнять в равновесии и прыжках.
Пособия. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2
мата (или поролоновые коврики).
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в
колонну по два. Ходьба в колонне по два, на сигнал воспитателя: «Поворот!»
— дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег в
колонне по два, на сигнал воспитателя также выполнить поворот, не изменяя
темпа бега. Бег и ходьба проводятся в чередовании.
2 часть.. Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. И. п.: основная стойка, обруч внизу. 1— поднять обруч вперед; 2—
вверх, вертикально; 3— вперед; 4— вернуться в исходное положение, (5—6
раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1— поворот туловищ вправо,
руки прямые; 2— вернуться в исходное положение То же влево (6 раз).
3. И. п.: стоя на коленях, обруч в обеих руках перед грудью.
1поднять обруч вверх; 2наклон вправо, руки прямые; 3обруч прямо
вперед; 4— вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: основная стойка в обруче, руки на поясе, обруч на полу. 1 —
присесть, взять обруч с боков; 2 выпрямиться, обруч у пояса, руки согнуты; 3
— присесть, положить обруч; 4— выпрямиться, вернуться в исходное
положение (5—6 раз).
5. И. п.: сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью.
1—2—наклониться, коснуться ободом пола между носками ног; 34—
вернуться в исходное положение (6—7 раз).
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе, обруч на полу. Прыжки вокруг
обруча вправо и влево (3—4 раза).
Основные виды движений.
1. Пролезание (боком, не касаясь руками пола, в группировке) подряд через
три обруча, поставленных на расстоянии 1 м один от другого (2—З раза).
2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине перешагнуть
через предмет (кубик или набивной мяч) и сойти не спрыгивая (2—3 раза).
3. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие (высота 20 ем), прыжки с
трех шагов на препятствие (5—6 раз).
Подвижная игра «Гусилебеди».
3 часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». Дети стоят по
кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные
предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель
поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул
летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван
летающий предмет.