Физкультурное занятие № 23

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 23 Основные виды движений. 1. Переползание на четвереньках с преодолением препятствий (2—3 раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться кругом и пройти дальше (2—3 раза). 3. Прыжки на препятствие (Высота 20 см) — 2—3 раза. Программное содержание. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники».
Иконка файла материала Занятие 23.doc
Занятие № 23 Основные виды движений. 1. Переползание на четвереньках с преодолением препятствий (2—3 раза). 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться кругом и  пройти дальше (2—3 раза). 3. Прыжки на препятствие (Высота 20 см) — 2—3 раза. Программное содержание. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин;  разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать  внимание в игре «Затейники». Пособия. Мячи (диаметр 20—25 ем) по количеству детей, З мешочка, 15— 20 мелких предметов, 15—20 кружков. 1 часть. Ходьба «змейкой» в колонне по одному между предметами, бег в  медленном темпе до 1,5 мин, ходьба врассыпную, бег «змейкой» между  предметами (в чередовании). 2 часть. Игровые упражнения. «Посадка картофеля». Дети выстраиваются в три­четыре колонны перед  линией старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по одному  мешочку с 5—6 мелкими предметами — картофелинами. Напротив колонн, в  10—12 м от стартовой линии, чертят кружки по количеству картофелин, т. е.  5­6 штук (можно положить кружки из фанеры, картона). «Попади в корзину» (баскетбольный вариант). Играющие (с мячами)  располагаются полукругом вокруг корзины, и воспитатель показывает, как  надо бросать мяч: ноги слегка расставлены и согнуты, мяч в обеих руках у  груди — это исходное положение; описав небольшую дугу вниз на себя и  выпрямляя руки вверх, ­ бросить мяч с одновременным разгибанием ног.  Пальцы при этом мягким толчком направляют мяч в корзину. После показа и объяснения дети поочередно, в колонне по одному (6—8  детей), выполняют броски с места в корзину. Вторая подгруппа детей в это  время выполняет другое задание — «Проведи мяч» (ведение мяча одной  рукой на расстояние 4—5 м). По сигналу воспитателя игроки меняются  местами и приступают к выполнению очередного задания. Подвижная игра «Ловишки­перебежки.». 3 часть. Игра малой подвижности «Затейники». Выбирается водящий —  затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за  руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! дружно вместе Сделаем вот так...» дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое­нибудь  движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим  (3—4 раза).