Физкультурное занятие № 26

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 26 Программное содержание. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. Пособия. Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, мячи малые (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 6—8 кеглей.
Иконка файла материала Занятие 26.doc
Занятие № 26 Программное содержание. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с  высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание  малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической  скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. Пособия. Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, мячи малые (диаметр 6 —8 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 6—8 кеглей. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки, объяснение задания,  перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, по сигналу  воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег  между кеглями, поставленными в одну линию (расстояние 40 см); обычная  ходьба в колонне по одному. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. 1. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1—2— руки в стороны, вверх,  переложить мяч в левую руку; 3—4­— опустить руки вниз, вернуться в  исходное положение. То же левой рукой (5—7 раз). 2. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1—2— поднять правую  согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3—4— вернуться в  исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6 раз). 3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1— присесть, руки  вперед, переложить мяч в левую руку; 2— вернуться в исходное положение (5 —6 раз). 4. И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—3­ прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4—взять мяч,  выпрямиться, переложить его в левую руку. То же влево (3­4 раза). 5. И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре  сзади. 1—2— поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; З—4­­­­  вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5—б раз). 6. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и  поймать (2—3 раза). 7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой  ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1—8 (3—5 раз). Основные виды движений. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из  одной руки в другую перед собой и за спиной (2—З раза). 2. Прыжки по прямой (расстояние б м) — два прыжка на правой ноге, затем два на левой (попеременно) и т. д. до конца дистанции, возвращаться в свою  колонну шагом (2 раза). 3. Перебрасывание мяча двумя руками из­за головы, стоя в шеренгах на  расстоянии З м (10—12 раз). Подвижная игра «Удочка»  3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».