Занятие № 3
Программное содержание. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.
Пособия. Мешочки по количеству детей, З кубика, 2—З обруча, 2 шнура, ленточки для игры.
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колонне по одному (в чередовании).
затем дети бегут за мешочками (можно иметь дватри
мешочка). Упражнение повторяется 3—4 раза.
«По мостику». Из шнуров или реек выкладывается
дорожка (ширина 15 см). Воспитатель предлагает детям
пройти по ней на носках, руки на поясе, с сохранением
устойчивого равновесия и правильной осанкой (2 —3
раза).
Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками). дети
строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка,
заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит
ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три —
лови!» — дети разбегаются по площадке. Ловi4шка
бегает за играющими, стараясь вытянуть у когонибудь
ленточку. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три — в
круг скорёй беги!» — все строятся в круг. Воспитатель
предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е.
проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает
ленточки Детям, и игра повторяется, с новым водящим.
3 часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?
Занятие № 3
Программное содержание. Упражнять в построении в
колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.
Пособия. Мешочки по количеству детей, З кубика, 2—
З обруча, 2 шнура, ленточки для игры.
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и
равнения. Ходьба и бег в колонне по одному (в
чередовании).
Игровое упражнение «Быстро в колонну». дети
выстраиваются в три колонны (можно поставить
ориентиры — кубики, кегли, но разного цвета) и по
сигналу воспитателя разбегаются в разные стороны
(можно использовать бубен), на следующий сигнал (через
25—30 с) — три удара в бубен — каждый должен найти
свое место в колонне (звене). Выигрывает та колонна,
дети которой быстро нашли свое место. Игра повторяется
2 раза.
2 часть. игровые упражнения.
«Пингвины». Играющие образуют круг. У каждого в
руках по одному мешочку. По сигналу воспитателя дети
зажимают мешочек между колен и прыгают на двух ногах
по кругу (дистанция между детьми должна быть не менее
0,5 м, чтобы они не мешали друг другу). Вначале
выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка,
поворот, и задание повторяется.
«Не промахнись». Дети выстраиваются в дватри круга,
у каждого в руках по мешочку. В центре круга на
расстоянии 2,5 м от детей обруч. По сигналу
воспитателя дети бросают мешочек обруч, стараясь
попасть в него. Воспитатель отмечает тех, кто попал,