Физкультурное занятие № 3

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 3 Программное содержание. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Мешочки по количеству детей, З кубика, 2—З обруча, 2 шнура, ленточки для игры. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колонне по одному (в чередовании).
Иконка файла материала Занятие 3.doc
затем дети бегут за мешочками (можно иметь два­три  мешочка). Упражнение повторяется 3—4 раза. «По мостику». Из шнуров или реек выкладывается  дорожка (ширина 15 см). Воспитатель предлагает детям  пройти по ней на носках, руки на поясе, с сохранением  устойчивого равновесия и правильной осанкой (2 —3  раза). Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками). дети  строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка,  заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит  ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три —  лови!» — дети разбегаются по площадке. Ловi4шка  бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого­нибудь  ленточку. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три — в  круг скорёй беги!» — все строятся в круг. Воспитатель  предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает  ленточки Детям, и игра повторяется, с новым водящим. 3 часть. Игра малой подвижности «У кого мяч? Занятие № 3 Программное содержание. Упражнять в построении в  колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия. Мешочки по количеству детей, З кубика, 2— З обруча, 2 шнура, ленточки для игры. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и  равнения. Ходьба и бег в колонне по одному (в  чередовании). Игровое упражнение «Быстро в колонну». дети  выстраиваются в три колонны (можно поставить  ориентиры — кубики, кегли, но разного цвета) и по  сигналу воспитателя разбегаются в разные стороны  (можно использовать бубен), на следующий сигнал (через  25—30 с) — три удара в бубен — каждый должен найти  свое место в колонне (звене). Выигрывает та колонна,  дети которой быстро нашли свое место. Игра повторяется 2 раза. 2 часть. игровые упражнения. «Пингвины». Играющие образуют круг. У каждого в  руках по одному мешочку. По сигналу воспитателя дети  зажимают мешочек между колен и прыгают на двух ногах  по кругу (дистанция между детьми должна быть не менее  0,5 м, чтобы они не мешали друг другу). Вначале  выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка,  поворот, и задание повторяется. «Не промахнись». Дети выстраиваются в два­три круга, у каждого в руках по мешочку. В центре круга на  расстоянии 2,5 м от детей ­ обруч. По сигналу  воспитателя дети бросают мешочек обруч, стараясь  попасть в него. Воспитатель отмечает тех, кто попал,