Занятие № 37
Программное содержание. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Пособия. Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см).
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами (мячами).
Занятие № 37
Программное содержание. Упражнять детей в беге колонной по одному с
сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами,
не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое
равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с
преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Пособия. Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски
(высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см).
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение
в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами
(мячами).
2 часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.
1. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — палка вверх;
2 — опустить за голову; З палку вверх; 4 — вернуться в исходное
положение (б раз).
2. И. п.: ноги врозь, палка внизу. 1 — поднять палку вверх;
2 — наклониться вправо, руки прямые: 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 —
вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз).
3. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1—2 — присесть, палку вынести
вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
4. И. п.: основная Стойка, палка внизу за спиной. 1—2 — наклон вперед,
палку назадвверх; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).
5. И. п.: сидя ноги врозь, палка за головой. 1 — палка вверх;
2 — наклониться, коснуться палкой носка правой ноги; 3— выпрямиться
палку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (5——6 раз).
6. И. п.: основная стойка, палка внизу. 1 — прыжком ноги врозь, палку
вверх; 2 — вернуться в исходное положение. Темп упражнения средний,
выполняется под счет воспитателя 1—8 (2—3 раза).
7. И. п.: основная стойка, палка у груди в согнутых руках.
1 — правую ногу в Сторону на носок, палку вверх; 2 — вернуться в
исходное положение. То же левой ногой (5—6 раз).
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны (2—3
раза).
2. Прыжки — перепрыгивание на двух ногах через бруски (расстояние
между брусками 50 см) — 2—3 раза.
3. перебрасывание мяча двумя руками изза головы друг другу, стоя в
шеренгах (способ — стоя на коленях) 10—15 раз.
Подвижная игра «Кто скорее до флажка». Дети распределяются на три
колонны с равным количеством играющих в каждой. 3 часть.. «Сделай
фигуру». Ходьба в колонне по одному (или врассыпную), по сигналу
воспитателя: «Стоп!» — дети останавливаются и выполняют какуюлибо«фигуру» позу. Отмечаются «фигуры», выполненные четко, быстро и
интересно.