Физкультурное занятие № 4

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие № 4 Программное содержание. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. Пособия. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек.
Иконка файла материала Занятие 4.doc
Занятие № 4 Программное содержание. Повторить ходьбу и бег между предметами;  учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от  пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту);  упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. Пособия. Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур,  несколько ленточек. 1 часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. По сигналу  воспитателя дети перестраиваются в колонну по одному и идут по залу за  ведущим. Ходьба на носках, руки на поясе, бег. Ходьба и бег между  предметами, поставленными В ОДИН РЯД (расстояние 40 см). При ходьбе на  носках воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы ноги были прямые,  шаги короткие, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касались пола,  руки удобно поставлены на поясе. В ходьбе и беге между предметами главное  — ловко, не касаясь и не задевая предметов, пройти и пробежать между ними. Упражнения в ходьбе и беге проводятся в чередовании. Бег не менее 40—50  с. Перестроение в три колонны по сигналу воспитателя. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п.: основная стойка, мяч в Правой руке. 1—­ руки в стороны; 2— руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3— руки в стороны; 4— вернуться в  исходное положение (6—8 раз). 2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1—2— поворот вправо,  ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3—4— вернуться в  исходное положение. То же влево (6—8 раз). 3. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1—2—наклон вперед­ вниз, переложить мяч в левую руку за левой ногой 3—4 ­ выпрямиться, затем  из левой в правую руку (6—8 раз). 4. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1—2—присесть,  ударить мячом о пол, поймать; 3—4 ­ вернуться в исходное положение (6­8  раз). 5. И.п.: стоя на коленях, сидя на пятках мяч в правой руке 1­4 наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5­8 вернуться в  исходное положение. То же влево (6—8 раз). 6. И. п.: основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух  ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3—4  раза). Основные виды движений. 1. Прыжки — подпрыгивание на двух ногах («достань до предмета»).  Выполняются 4—6 прыжков подряд, затем пауза и снова прыжки по сигналу  воспитателя (3—4 раза каждой подгруппой). 2. Подбрасывание малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками. При выполнении бросков воспитатель обращает внимание детей на исходное  положение ног: ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Следить заполетом мяча и ловить, стараясь не прижимать его к груди (12—15 раз  подряд). 3. Бег в среднем темпе (до 1,5 мин). Подвижная игра «Сделай фигуру». По сигналу воспитателя все дети  разбегаются по залу (площадке).  3 часть. Игра «Найди и промолчи». Воспитатель заранее прячет какой­либо  предмет и предлагает его найти.