Занятие № 45
Программное содержание.. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели.
Пособия. 10—12 кеглей.
1 часть. Одна подгруппа детей занимается с воспитателем, отрабатывая скользящий шаг в сочетании с энергичной работой рук (дистанция до 50 м).
Вторая подгруппа в это время лепит снежки и выкладывает их горками вдоль обозначенной воспитателем линии (шнуром, веревкой и т. д.) с таким расчетом, чтобы на каждого пришлось по 3—4 снежка.
Занятие 45.doc
Занятие № 45
Программное содержание.. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах;
упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и
бросание снежков до цели.
Пособия. 10—12 кеглей.
1 часть. Одна подгруппа детей занимается с воспитателем, отрабатывая
скользящий шаг в сочетании с энергичной работой рук (дистанция до 50 м).
Вторая подгруппа в это время лепит снежки и выкладывает их горками
вдоль обозначенной воспитателем линии (шнуром, веревкой и т. д.) с таким
расчетом, чтобы на каждого пришлось по 3—4 снежка. После того как первая
подгруппа закончит ходьбу на лыжах, по сигналу воспитателя дети меняются:
первая лепит снежки и выкладывает на другой линии, а вторая надевает лыжи
и выполняет задание.
2 часть. Игровые упражнения.
«Метко в цель». Играющие выстраиваются шеренгой, на расстоянии 4 м от
них воспитатель ставит цветные кегли. По сигналу дети метают снежки,
стараясь их сбить. Затем подходит вторая подгруппа детей и также
выполняет броски по цели.
«Смелые воробышки». Дети строятся в круг, перед каждым лежит по два
снежка. В центре находится кошка. Дети изображают воробышков и по
сигналу воспитателя впрыгивают через снежки в круг и выпрыгивают обратно
по мере приближения кошки. Воробей, до которого коснулась кошка,
получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время
воспитатель останавливает игру, Подсчитывает количество проигравших, и
выбирается новый водящий. По окончании игрового упражнения отмечается
самая ловкая кошка и смелые, ловкие воробышки, не попавшие к ней в лапы.
3 часть. Ходьба между кеглями, поставленными на расстоянии 50 см одна
от другой. Дети идут между кеглями в быстром темпе, стараясь их не
задевать и не нарушать цепочку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.